Кузов VY10, с 1990 по начало 1999 года | Кузов VY11 с конца 1999 года |
Снаружи: | |
- Смотрится, как обычная рабочая машина, практично, без роскошеств. | + Смотрится гораздо красивее. Снаружи иногда путают или часто сравнивают с Калдиной. |
+ Достаточно высокий и лёгкий. Переднего привода и шиповки вполне достаточно при умеренном гололёде и в снегу. | - Заметно ниже и слегка тяжелее, гораздо хуже ведёт себя на гололёде и снегопаде. |
+ В моём варианте передняя оптика лампо-фары, стоит одна 250 рублей. | - Оптика обычная. Легко и очень часто воруемые передние поворотники, стоит один – 1500 рублей. Желательно укрепить оптику. |
- Задний дворник (в моём случае) отсутствует, очень сильно загрязняется заднее стекло, т.к. оно почти перпендикулярно дороге. | + При отсутствии заднего дворника, стекло загрязняется гораздо меньше, т.к. оно сильнее наклонено. |
+ Буксировал всё, что мог утянуть. | - Чаще сам плёлся на буксире. Очень узкое и неудобное отверстие цеплялки – кое как пролазил стандартный крючок буксировочного троса. |
Внутри (в моём варианте): | |
- Водительское сидение очень неудобное, Долго не могла привыкнуть, болела спина | + Водительское сидение гораздо удобнее, спина не болела. |
+ Окно водителя на кнопке, остальные «на вёслах». | - Все окна «на вёслах», что в 21 веке уже напрягает. |
Спинка заднего сидения сплошная. Бывает ещё вариант раздельной спинки (можно сложить половину слева или справа), что гораздо удобнее – позволяет впихнуть с одного боку (слева) доски длинной на весь салон, а сзади (справа) за водителем посадить ещё и пассажира. Сзади очень мало места, постоянно чувствуешь спиной колени заднего пассажира. | + Механизм укладывания спинки заднего сидения незначительно отличается. Багажник больше. Сзади немножко больше места, но иногда все таки чувствуешь чужие колени в своей пояснице. |
+ Багажник открывается и закрывается (блокировка замка) из салона. | - Замок багажника из салона не блокируется, только снаружи ключом. |
+ Штатный приёмник AM и FM диапазон, плюс колонки В ОБОИХ передних дверях. | - Приёмник с одной маленькой колонкой прямо в нем. В дверях КОЛОНОК НЕТ. |
- Потолок покрыт чем-то типа мягкого пенопласта. Легко корябается и рвётся при неосторожном задевании грузами. | + Потолок покрыт плотной ворсистой тканью, которую довольно трудно порвать, если случайно задеть грузом. |
- Задняя дверь беспардонно (и неисправимо) тарабанила всю дорогу. | + Задняя дверь вела себя тихо и смирно. |
Кроме того: | |
+ Вся кузовщина, внутренности и оптика относительно дешёвые, т.к. кузов не менялся целых 10 лет. | - Так и норовят содрать за запчасти побольше денег. |