Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1998

Ниссан Авенир Салют 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
7442
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: см. текст л/100км
Руль: Правый
Название: Avenr Salut X
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: 2 Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, климат- контроль, 6 динамиков, кассетная магнитола
Кузов: "Лыжи" на крыше, повторитель "Стоп"-а, "метла, отдельно открываемое стекло задней двери (её замок открывается с пульта)
Ходовая часть: независимая, пружинная
Двигатель: 1,8 см3, 125 л.с.
Я давно мечтал об универсале.
Мне понравился Авенир ещё в 10-м кузове.
Но к  правому рулю было стойкое предубеждение. Пока не покатался на япономарках товарищей... :-)
Опыт вождения не сильно большой но разнообразный. Накатался в бытность службы в ВС.
Лично владел ВАЗ-21093, да отцовская «Шоха». Периодически рулил на разных авто товарищей и знакомых.
Из "японцев" очень понравилась Toyota Caldina. Ещё в 190 кузове. Привлекла моё внимание и Nissan R'nessa.
Но когда я увидел эту знаменитую линию кузова... не стало мне покоя… AVENIR!
Выписал каталог япономарок на www.avto.vl.ru и изучил все универсалы. Но Avenir нравился больше всех.
За мечтой решено было ехать в Красноярск.
Настрой - без автомобиля не возвращаться!
На крайний случай, готов был рассмотреть варианты и с Mazda Capella Wagon, Nissan Stagea.
28 мая 2005г. На рынке всего пять  W11 кузовов. Из них - два Experta.
Но нужен Avenir!
Уже час бродим по рынку.
Есть Mazda Capella Wagon, красная, видно, что стои'т долго. Но не нашли продавца.
Ух ты какой белый красавец! Под задним левым фонарём небольшая вмятина и коцка на бампере. Зато супер-пупер салон, типтроник (я тогда еще не знал что это был  CVT-М6), противотуманки, велюр. Но у меня в кармане 225тр, а просят 230тр. Машинка уходит из под носа...
Из интереса заходим на площадку салона "Покровский". Здесь свежие и соответственно дорогие машинки.
На входе Nissan Stagea, зелёный металлик - тоже машинка симпатичная, но нет продавца... Идём дальше. Вот ещё одна Mazda Capella Wagon, белая, очень приятного состояния ...238тр.
Продавец больше 5тр не падает ;-(
С тоской обходим ряды свежих Corolla, Ipsum, Mark и т.д..
И тут вот ОН, серый металлик.
Nissan Avenir Salut X, коробка обычная с режимами Snow и Power, двигатель QG18DE,  климатконтроль, ABS, штатная магнитола, 6 динамиков, полка в багажнике. Без тонировки. ПТС от 14 мая 2005г. Центральный замок, замок стекла задней двери тоже на пульте.
Самоход. Продавец это не скрывает, сетует, что не успел хорошо отмыть машинку.
Осматриваем - всё нравится! Небольшой тест-драйв на пятачке за рядами машин.
Спидометр показывает кракозябры - в цифрах отсутствуют сегменты, это не проблема.
Сторговываем немного - не нашли за что  зацепиться по крупному , цена 7200$ меня устраивает.
Насколько можно догадаться по кракозябрам на спидометре пробег был 86000(что в последствии и подтвердилось). Последняя запись в сервисной книжке на 66000км. Значит пробежал 20000км. Примерно 7000км - перегон, а остальные, надеюсь, японские километры.
Продавец Евгений оставил приятное впечатление.
Итак, прошло чуть более 3 часов, а мы уже выезжаем с площадки к выходу с рынка. Далее страховка и в путь!
На выезде из Красноярска заправились. Машинка - песня! Ехали по очереди с товарищем. Сплошное удовольствие! На остановках, отходя по естественным надобностям, любовался автомобилем со стороны.
Домашним Веня очень понравился, без оговорок и замечаний: - Ещё лучше чем на фото в каталоге!
А дальше писать то нечего.
Веня вез нас куда надо и  когда надо. Из поездок к родителям мы возвращались нагрузив Веню дарами родительских огородов ;-) Влазило всё, что было нужно и ещё место оставалось.
Мы ещё всем семейством занимаемся "национальным видом спорта" - ремонтом квартиры и тут Веня оказался на высоте.
Перевезти трёхметровые пластиковые панели для оконных откосов - нет проблем! Двери - пожалуйста! Внутри салона!
На устранение неисправности индикации одометра затратил 1,5 часа. Разобрал панель, вынул блок приборов. "Холодную" пайку (надо же, и японцы не без греха) нашёл сразу. Причём - 100% брак заводской. Пропаял контакт, собрал обратно - вуа ля! Всё работает!
86000км. Последняя запись в сервисной книжке на 66000км. Значит пробежал 20000км. Примерно 7000км - перегон, а остальные, надеюсь, японские километры.
Для учёта расходов на автомобиль я пользуюсь программой  Personal Vehicle Manager 2005.
Вот некоторые цифры по расходам на Веню с 28 мая 2005г по 16 декабря 2005г. полученные с помощью Personal Vehicle Manager 2005. (см. картинку, табличка слева над фото)
1. Показывать все данные.
2. Средняя экономия бензина 11,14 кмл. Т.е. на одном литре я проезжал 11.14км. Соответственно расход 8,98 л на 100км.
3. Максимальный последний расход 13,37кмл
4. Проехал километров 12144км
5. Израсходовал бензина 1 090,35л.
6. Общие расходы составили 37 414,85руб.
7. См. п. 2
8. Каждые 100км мне обошлись в 308,09руб.

8 пунктик меня не очень порадовал. Это притом, что я не перетрясал подвеску и не менял ATF.
Этот отзыв я написал давно, но выложить его сюда помешали обстоятельства о которых ниже. Но т.к. Веня мне очень нравится решил всё таки написать после призыва на www.nissan-avenir.ru, Дмитрия из Ектеринбурга.
16.12.2005г.  недалеко от населённого пункта Безруково на автодороге Ленинск - Кузнецкий - Междуреченск (из протокола ГИБДД) на мою полосу вынесло ВАЗ 2101.
За рулём "Копейки" была девушка, рядом её мать - хозяйка машины.
Девчонка отделалась ушибами. С её мамой всё серьёзней - две недели в больнице, сотрясение и частичное скальпирование. Все живы.
Бодяга с милицией продолжалась до марта. Потом с Росгосстрахом (страховая компания виновницы). Эксперт РГС оценил ущерб в 198000руб..
Независимый эксперт оценил ущерб в 249000руб с учетом 43% износа.
РГС выплатил 120000руб. Намерен судиться с виновницей по остальным тратам, т.к. договариваться она не захотела.
Но это уже совсем другая история…
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чёт я непонял как можно насчитать ущерб больше стоимости машины?????? Чё за фигня??
И как могут страховщики оценить в 198 000 а выплатить 120 000??
 
 
Ответить
ikkra
машина как машина !
 
 
Ответить
120000-00 это тот максимум по ОСАГО(за железо), который выплачивает страховая, а ущерб конечно может быть очень большим, сколько угодно, их это не волнует, остальное по суду взыскивать с виновника.
 
 
Ответить
Александр
У вас что стейжи дешевле авениров?
 
 
Ответить
автор
2 Dimon666
Все ответы greycardinal.ru.

2 Александр
Через две недели встретился с продавцом этой Стейджи. Он назвал такие цифры - $8200. Т.е. у меня денюжек не хватило бы. Что ни делается - всё к добру!
Следующий авто - то же хочу Веню, но желательно Blastar.
 
 
Ответить
Повопросу страховки все правильно 120000 это сумма отве6тственности страховой компании все что выше непосредственно с виновника.
1
 
Ответить
Хабаровск
у нас "стейжи" дешевле если только в стейже не RB25DET
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир Салют.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют
Запчасти на двигатель QG18DE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир Салют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром