Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1997

Ниссан Блюбёрд 1997 — отзыв владельца

, Челябинск
2565
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.3
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 трасса, 10-12 город л/100км
Руль: Правый
Название: Кстати вааще ничего не написано
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: Все как у всех, климата нет - кондиционер
Начитался отзывов о блюбах и решил добавить свой. Вобщем ездил я на отечественных ТАЗах, и знать не знал, что в далекой и маленькой стране делают машины, которые в отличие от наших предназначены для людей. А тут дружище предлагает блюбик похряпаный на мегальготных условиях. Ну я и взял. Посмотрел на него и понял, надо воскрешать. Первые усилия приложил к внешниму облику. Все дело в том, что какой-то таксист заехал своей ржавой 2106 прямо в лицо Синей Птисе. Выправили капот, поменяли левую фару, сделали бампер (заодно крепления в порядок привели).
Затем взялись за подвеску. Резюме ремонтников было следующее: передней подвеске зибдец, менять надо все нах. Я и поменял. Обошлось все около 20000 руб(с работой), все оригиналы кроме нижних рычагов (помоему) и стоек (каяба). И тут она поехала!!! Я наконец-то получил удовольствие от езды на этой машине. Однако, и здесь была ложка дегтя. Газомасляная каяба это конечно круто, после 150 км/ч кочки исчезают, волны держит на 4+, крены в поворотах минимальнейшие. Но на куевой дороге - беда. Всякие стыки и ямы просто вытрясали душу. Короче подвеска конкретно жестковата. Но вот проехал я с тех пор 7000км, стойки обтряслись, и ездить стало приятнее. У товаристчей Хонды Аккорды - оба 2001 г.в., так у них подвеска намного энергоемче, и управляемость получше. (Блюбику бы хотябы независимую заднюю подвеску). Вобщем после того, как все это сдалал, заботы мои кончились. Надеюсь надолго. Правда сигналка глюканула (KGB). Приезжаю на мойку, ключ достаю, а машина работает! Короче подарил Птисе сигналку с автозапуском на новый год, а для кучи аккустику поменял на ДЛС с шумоизоляцией. Вместе с головой Алпайн звучит офигенно.
Теперь отдельные слова о движке. Да ему пойуху на все. Пробега 205000 км, синтетику Шелл не жрет вааще. Меня все пугали, что если свечи не поменять и инжектор не промыть, при -20 не заведешь. Фуфло! Без всяких автозапусков в -35! Никто инжектор уже 2 года не мыл, и свечи не менял! Точно знаю. Короче надега.
Ну а теперь, как принято плюсы и минусы:
+Надежный и неприхотливый движок
+При малом объеме достойная тяга и скоростные характеристики
+Сравнительно комфортный и просторный салон
+Простое и удобное расположение органов управления (в т.ч. печка, фары, дворники и т.п.)Просто бывал во французких машинах, так там бывает такое выдумают, что без инструкции дворники не включишь.
+Неплохая управляемость
-Короткоходная подвеска явно жестковата
-Хотелось бы независимую заднюю подвеску, а то трясет сильно, да и управляемость была бы ощутимо лучше.
-Невнятное усилие на руле - на высоких скоростях явно пустоват
-Субъективно: колеса на 14 явно маленькие. Буду ставить 15.
-Сверчки в салоне (может на убитой подвеске растрясло)
-Слабые крепления бамперов - задний провис не с того ни с сего.
РЕЗЮМЕ: блюбик в хорошем состоянии - один из лучших вариантов за свою цену. Все минусы, которые я выделил, общей картины не портят. Птиса - хороший автомобиль, вмеру экономичный, неприхотливый, комфортный.
P.S. Фотографий пока нет. Как сделаю, обязательно размещу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

nismo
NISSAN RULIT!!!
 
 
Ответить
Ну наконец то!!!!!!!!!!!!давненько ничего не было))

"....-Невнятное усилие на руле - на высоких скоростях явно пустоват" - а как это? Я чего-й то не замечал.
_______________
Ббирд 99г.,1,8 DE
 
 
Ответить
Этот блюб был какое-то время моим. Сразу скажу, что я в него вообще не вкладывался. До этого ездил мой брат. Он ни копейки не вложил в него. Поэтому вывод - если не нужна комфортность при езде, то это мегаэкономичный в обслуживании автомобиль. Живым я его не видел. После того, как у меня его забрали и восстановили, он ожил и стал явно отличным авто.
Резюме под статьёй
Авто имеет ярко выраженный спортивный характер при заявке на комфортабельность (для своего времени).
Супремеганадёжен и неприхотлив в эксплуатации.
Живая подвеска действительно оказалась очень жёсткой.
Про усилие на руле прокомментирую: c этого ниссана я пересел на хонду аккорд с его настройками усилия на руле. Руль на аккорде намного информативнее и не плавает, а вертится с усилием. На ниссане же он мягкий и информацию с дороги не передаёт. Оговорюсь, что это совершенно не мешает при езде и не сказывается на управляемости.
Хочется отметить, что в прошлом году, когда были морозы под -40 и т.п., машина смело заводилась. Движок на это плевал. Целый год после тех морозов и до сих пор никаких проблем.
Салон после шумоизоляции этого автомобиля у нового хозяина стал ощутимее тише и приятнее. Сверчки - субъективно, потому как они очень незаметны (учитывая возраст - 9 лет и эксплуатацию (активное ушатывание)).
Моё мнение - среди аналогов по схожей цене это один из самых лучших вариантов.
P.S. запчасти и эксплуатация крайне невысокие даже в сравнении с тойотой. Плюс везде и всегда можно найти аналоги.
 
 
Ответить
Мне кажеться лучше не ставить колеса на 15, а оставить 14. Так будет меньше масса колес, и ходовка целее будет.
 
 
Ответить
Алексей
Нормально написано. Про руль - тоже не очень понятно. У меня сравнительно туго идет и реагирует очень четко. Изоляцию арок не делал?
 
1
Ответить
автор
Может руль конечно и не совсем пустой, но то что малоинформативен - это факт. Алексей, а ты часто больше 140 км/ч ездишь? Я частенько - вот тут то мне информативности и не хватает. Про арки хороший вопрос. У меня даже брызговиков нет, а слева спереди изнутри бампер видно через арку. Давно думаю что бы сделать. Мне тут парни из сервиса, где ремонтируюсь, ход подсказали: купить российские локеры, например от волги, а они мне их с помощью теплового пистолета подгонят по аркам и установят. Вот все собираюсь...
 
 
Ответить
На одометре моего (такого же... видимо... Блюба) 172000км. В моторе полусинтетика 10W40. Масло не жрет. Хочу перейти на синтетику.
Собственно вопрос то в чем... какое масло то лил?
 
 
Ответить
Взял блюбёрда 1996 г.в. (SSS )в апреле 2002 года. С тех пор нет причины жаловаться на тех. состояние. Стучу по дереву.... Заводит. в мороз (без прогрева) если бросишь на стоянке ( Правда ниже - 32 я не помню). Заливаю только 95, масло Ессо, полусентетика ( синий тигр).Про задний бампер, все верно .НЕпродуманное крепление , сколько ни видел блюбёрдов , у всех приличная щель. До этого был галант, мазда фамилия.Блюб вышел гораздо надежней.Хочу менять машину. Но вымою , посмотрю....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR18 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром