Начитался отзывов о блюбах и решил добавить свой. Вобщем ездил я на отечественных ТАЗах, и знать не знал, что в далекой и маленькой стране делают машины, которые в отличие от наших предназначены для людей. А тут дружище предлагает блюбик похряпаный на мегальготных условиях. Ну я и взял. Посмотрел на него и понял, надо воскрешать. Первые усилия приложил к внешниму облику. Все дело в том, что какой-то таксист заехал своей ржавой 2106 прямо в лицо Синей Птисе. Выправили капот, поменяли левую фару, сделали бампер (заодно крепления в порядок привели).
Затем взялись за подвеску. Резюме ремонтников было следующее: передней подвеске зибдец, менять надо все нах. Я и поменял. Обошлось все около 20000 руб(с работой), все оригиналы кроме нижних рычагов (помоему) и стоек (каяба). И тут она поехала!!! Я наконец-то получил удовольствие от езды на этой машине. Однако, и здесь была ложка дегтя. Газомасляная каяба это конечно круто, после 150 км/ч кочки исчезают, волны держит на 4+, крены в поворотах минимальнейшие. Но на куевой дороге - беда. Всякие стыки и ямы просто вытрясали душу. Короче подвеска конкретно жестковата. Но вот проехал я с тех пор 7000км, стойки обтряслись, и ездить стало приятнее. У товаристчей Хонды Аккорды - оба 2001 г.в., так у них подвеска намного энергоемче, и управляемость получше. (Блюбику бы хотябы независимую заднюю подвеску). Вобщем после того, как все это сдалал, заботы мои кончились. Надеюсь надолго. Правда сигналка глюканула (KGB). Приезжаю на мойку, ключ достаю, а машина работает! Короче подарил Птисе сигналку с автозапуском на новый год, а для кучи аккустику поменял на ДЛС с шумоизоляцией. Вместе с головой Алпайн звучит офигенно.
Теперь отдельные слова о движке. Да ему пойуху на все. Пробега 205000 км, синтетику Шелл не жрет вааще. Меня все пугали, что если свечи не поменять и инжектор не промыть, при -20 не заведешь. Фуфло! Без всяких автозапусков в -35! Никто инжектор уже 2 года не мыл, и свечи не менял! Точно знаю. Короче надега.
Ну а теперь, как принято плюсы и минусы:
+Надежный и неприхотливый движок
+При малом объеме достойная тяга и скоростные характеристики
+Сравнительно комфортный и просторный салон
+Простое и удобное расположение органов управления (в т.ч. печка, фары, дворники и т.п.)Просто бывал во французких машинах, так там бывает такое выдумают, что без инструкции дворники не включишь.
+Неплохая управляемость
-Короткоходная подвеска явно жестковата
-Хотелось бы независимую заднюю подвеску, а то трясет сильно, да и управляемость была бы ощутимо лучше.
-Невнятное усилие на руле - на высоких скоростях явно пустоват
-Субъективно: колеса на 14 явно маленькие. Буду ставить 15.
-Сверчки в салоне (может на убитой подвеске растрясло)
-Слабые крепления бамперов - задний провис не с того ни с сего.
РЕЗЮМЕ: блюбик в хорошем состоянии - один из лучших вариантов за свою цену. Все минусы, которые я выделил, общей картины не портят. Птиса - хороший автомобиль, вмеру экономичный, неприхотливый, комфортный.
P.S. Фотографий пока нет. Как сделаю, обязательно размещу.