Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 1999

Ниссан Эльгранд 1999 — отзыв владельца

17753
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 - 13 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белая ночь/золотистый
Цвет салона: Светлый
Салон: 2Air bag ABS 2 TV Navi 2 люка, 2 печки, 2 кондиционера, и т.д.
Кузов: лестница, литьё, Ксенон, метла, фендера
Двигатель: 4 cylinder Diesel Turbo
В Японию и хожу уже более 5 лет, машин через мои руки прошла масса в том числе и микроавтобусов, но ни один из них не поразил меня как этот...
Первый раз я увидел такую машину в 2001 году в порту Фусики на дорогой флажковой стоянке, машина была дизельная без наворотов, но все равно производила впечатление космического корабля доставленного с орбиты и переделанного для движения по простым дорогам. В первые минуты после того как я узнал цену я стоял и визуально сравнивал её с Прадо 99 года и пытался найти ту изюминку из-за которой её цена была наполовину больше Прадиковской. Японский диллер объяснил, что это новая модель фирмы Ниссан, которая в первый год своей продажи по Японии завоевала очень большую популярность не только у любителей семейного отдыха, но и что больше всего удивило у среднего класса - у тех людей, кто 90% своего времени проводит в городе. В то время у меня не было заказа на подобную модель, а для продажи на рынке я брать её побоялся.
После этого я был во многих портах Японии, но больше нигде мне не попадалась эта машина.И вот придя в порт Отару на севере Японии из разговора с диллером у которого я брал несколько машин я узнал, что директор Ниссан центра собрался продавать свой Эльгранд 99 года т.к. в продажу поступила модел с новым кузовом, которую он захотел себе купить. Мне была предложена цена в 1000000 йен на которую я согласился.
Машина мне досталась 99 года с пробегом в 98000 км, но т.к. на этом двигателе нет ремня, это меня ни сколько не побеспокоило.
В машине есть всё 2 Телевизора, 2 люка, 2 печки, 2 кондиционера, 2 пульта ДУ, все сиденья в салоне крутятся и вертятся в разные стороны, салон очень просторный и удобный.
Что касается двигателя - единственный его минус он немного шумноватый из-за отсутствия ремня ГРМ, все постороено на шестернях - это единственный его недостаток.
Бесступенчатый автомат вместе со 150 л.с. разгоняют этот очень не маленький автобус настолько резво и без всяких видимых нагрузок, что иногда появляется желание потягаться с Чайзерами со светофора.
Очень грамотно продумана система 4WD, постоянно включен привод на задние колеса, есть автоматический режим и принудительный Дифф Лок.
Несмотря на кажушуюся небольшую высоту дорожного просвета, машина по всем ямам идет очень устойчиво, ни разу не было даже попытки зацепить чем нибудь.
В городе несмотря на внешне большие габариты автомобиль очень вертлявый, габариты чувствуешь очень хорошо.
Большинство людей не понимают почему эта машина стоит дороже Хайса на 4 - 7 тыс.долларов.
Я  не буду долго распространятся о её достоинствах и описывать недостатки Хайса.
Я просто скажу - доплатите эти деньги и вы получите машину которая будет радовать вас всё время эксплуатации.
А все владельцы других автобусов будут завидовать вам.    
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

раельно взять эльгранд 2000г за 15000 4вд с обвесом эл-дверьми,люками?
 
 
Ответить
Здорова мужики хочу сказать что NISSAN ELGRAND просо классный автобус .
До него были ХАЙСЫ и ТОУНАЙСЫ но все не то ТОУНАЙС ведро с болтами !!!
Продавал почти год . Взял билет до Владивостока прилетел поехал в усурийск хотел
Взять СТЭП ВАГОН сверху красивый сел в салон как в уазик . Ну а ХАЙС РЕГИУС
Ценник не подъемный хотел 4 ВД и Т Д И дизеля . Смотрю стоит МАЗДА ФИДЕ 2000 г
С виду понравилась 4 ВД 2,5 дизелек и ценник 12,500 доларей не понравился двигатель.
А NISSAN ELGRAND мне приглянулся еще в 2003 году но тогда он стоил 24000 доларей посмотрел и забыл. Смотрю стоит красавец ну я и подкатил 1997 г ценник халява 11500 доларей. Оказалось что конструктор 4ВД ТДИ дизель 3,2 литра 160 жеребцов пот капотом
Ну я приценился и побежал смотреть ELGRAND нашел еще 3 штуки с нормальными документами ценники от 12500 до 16500 доларей думаю что 5000 тысяч баксов переплачивать не стоит короче поломал 2 часа и 600 баксов сбил получилась 10900 на отдачу думаю до дома хватит
Резины жирная литье солон под дерево 2 телика навигация СД кассета стол руль коженный
Подлокотники тяпка на руле 2ВД,4ВД и блокировка меж осевая два акоммулятора шторка на радиаторе топливный фильтр с подогревом зимний вариант вот только дифлоков не хватает это замки на колесах. Чтобы привода и кардан не крутились. Выехал я из усурийска домой. Хабаровск проехал нормально толь менты прикопались транзиты просроченные . Расход 12,5 л трассовый до 120 км 14, 15 городской.
Зимой с прогревами 17,20 литров предельная скорость 160 км прет как танк !!!
Единственная беда что у него передняя подвеска на стойках прошел всю федеральную тросу стойки умерли остались в г Чернычевски проехал я до дому 6500 тысяч километров по нашим Красноярским перевалом просто зверь обычно дизель в гору тухнет а этот как подстреленный только турбину слышно свистит . Ну вот прошло 7 месяцев с момента покупки доволен .

Ну а если есть уковонибуть дифлоки судавольствием приобрету они подходят от НИССАН ДАЦУН И ОТ ТИРАНЫ пишите XOZMARKET@yandex.ru/
1
 
Ответить
Аброкос! Напиши в отзывах, у тебя неплохо получается - народу будет интересно.
1
 
Ответить
terracott
Сергей, просьба дать контакт для связи - есть предложение.
terracott[a]km.ru
 
 
Ответить
Хотел взять Эльгранд с дизелем, теперь оччень сомневаюсь почитав отзывы. Живу в Москве и как бы с хорошей соляркой проблем нет, но хочется на нём съездить на рыбалку в Астрахань, да и вообще поездить на дольняка. Сомнение берёт, не подведёт ли дизель на плохой солярке. По стойкам непонятно, подходят только родные или всё таки можно поставить каябу? И ещё, если кто поднимал машину, скажите, на много ли ухудшается управление. Заранее всех благодарю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Сергей просьба ответить в личку или abolit@ http://yandex.ru
Comprachicos.
 
 
Ответить
   
Уссуриск
Сообщений: 25
Игорь:
Хотел взять Эльгранд с дизелем, теперь оччень сомневаюсь почитав отзывы. Живу в Москве и как бы с хорошей соляркой проблем нет, но хочется на нём съездить на рыбалку в Астрахань, да и вообще поездить на дольняка. Сомнение берёт, не подведёт ли дизель на плохой солярке. По стойкам непонятно, подходят только родные или всё таки можно поставить каябу? И ещё, если кто поднимал машину, скажите, на много ли ухудшается управление. Заранее всех благодарю.
читай мой отзыв уссуриск ниссан эльгранд 97 год там все написал что надо сделать с ходовкой чтоб про нее забыть а дизеля надо брать толькоQD32он не подводит если только саляра без воды
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эльгранд.
Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эльгранд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром