В Японию и хожу уже более 5 лет, машин через мои руки прошла масса в том числе и микроавтобусов, но ни один из них не поразил меня как этот...
Первый раз я увидел такую машину в 2001 году в порту Фусики на дорогой флажковой стоянке, машина была дизельная без наворотов, но все равно производила впечатление космического корабля доставленного с орбиты и переделанного для движения по простым дорогам. В первые минуты после того как я узнал цену я стоял и визуально сравнивал её с Прадо 99 года и пытался найти ту изюминку из-за которой её цена была наполовину больше Прадиковской. Японский диллер объяснил, что это новая модель фирмы Ниссан, которая в первый год своей продажи по Японии завоевала очень большую популярность не только у любителей семейного отдыха, но и что больше всего удивило у среднего класса - у тех людей, кто 90% своего времени проводит в городе. В то время у меня не было заказа на подобную модель, а для продажи на рынке я брать её побоялся.
После этого я был во многих портах Японии, но больше нигде мне не попадалась эта машина.И вот придя в порт Отару на севере Японии из разговора с диллером у которого я брал несколько машин я узнал, что директор Ниссан центра собрался продавать свой Эльгранд 99 года т.к. в продажу поступила модел с новым кузовом, которую он захотел себе купить. Мне была предложена цена в 1000000 йен на которую я согласился.
Машина мне досталась 99 года с пробегом в 98000 км, но т.к. на этом двигателе нет ремня, это меня ни сколько не побеспокоило.
В машине есть всё 2 Телевизора, 2 люка, 2 печки, 2 кондиционера, 2 пульта ДУ, все сиденья в салоне крутятся и вертятся в разные стороны, салон очень просторный и удобный.
Что касается двигателя - единственный его минус он немного шумноватый из-за отсутствия ремня ГРМ, все постороено на шестернях - это единственный его недостаток.
Бесступенчатый автомат вместе со 150 л.с. разгоняют этот очень не маленький автобус настолько резво и без всяких видимых нагрузок, что иногда появляется желание потягаться с Чайзерами со светофора.
Очень грамотно продумана система 4WD, постоянно включен привод на задние колеса, есть автоматический режим и принудительный Дифф Лок.
Несмотря на кажушуюся небольшую высоту дорожного просвета, машина по всем ямам идет очень устойчиво, ни разу не было даже попытки зацепить чем нибудь.
В городе несмотря на внешне большие габариты автомобиль очень вертлявый, габариты чувствуешь очень хорошо.
Большинство людей не понимают почему эта машина стоит дороже Хайса на 4 - 7 тыс.долларов.
Я не буду долго распространятся о её достоинствах и описывать недостатки Хайса.
Я просто скажу - доплатите эти деньги и вы получите машину которая будет радовать вас всё время эксплуатации.
А все владельцы других автобусов будут завидовать вам.