Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2001

Ниссан Максима 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
6602
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 город, 8-9 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: QX
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: кремовый
Доброго времени суток, всем Дромчанам!

Очень хочу написать  честый отзыв о честном автомобиле Ниссан Максима, дабы поделиться/обменяться мнением ну и помочь не определившимся автолюбителям с выбором будущего авто.

Заранее прошу прощения, что опубликовал только фото салона. Авто сейчас ооочень грязное - в Челябинске весна. Зимой у нас очень холодно, а весной очень грязно)) Обязательно прикреплю фото авто чуть позже.

Итак, ближе к делу: Nissan Maxima QX, 2001, 2.0 , АКПП, пробег 156 000 км (На момент покупки 140 000 пробега), срок владения 9 мес (c конца июня 2011 года).

Честно говоря, о Максиме я никогда не мечтал. Просто знал, что машина большая, надежная, комфортная и т.д. Плюс ко всему в далеких 90-х Максима была у моего отца (в 1995м году 1994 года выпуска) и он говорил, что она ЛАСТОЧКА. С тех пор и отложилось в голове, что автомобиль хороший, но мне именно его не хотелось. Так уж вышло, что я стал владельцем Максимы, и об этом не сожалею! Об этом далее...

Выбор:
Была задача - выбрать хороший, практичный, надежный и при этом  (давайте будем честными, всем это нравится) понтовитый автомобиль на каждый день. Хотелось как говориться дешево и сердито. Бюджет был очень средний 400 000 руб. Именно столько я выручил с продажи своего прежнего пепелаца Nissan Skyline R35 2002 года, 2.5 л , 4WD, 215 л.с. , автомат. Хотелось бы сказать несколько слов о скае... Скай 35 не имеет ничего общего с былой спортивностью и агрессивностью (облика и еще поведения если турбо, а не атмо) R 33 и 34, но той самой понтовитости ему не занимать. Выглядел мой скай просто отлично - фирменный серый цвет, катки-снежинки R17, тормозилки Brembo красные и все как надо, вообщем авто притягивал взгляды, но я решил от него отказаться по объективным причинам -
1. Конский расход (в городе 17- 20 литров). Каждый день мин 500 р. на поездки, а езжу довольно много, уже выходит за рамки удобной повседневки.
2. Авто очень низкое. Каждый день шкрябал, дном, порогами и бамперами, и во дворах и на простых дорогах. Как то раз оторвал передний бампер - заехал слегка на невысокий бардюр, а при заднем ходе бампер оторвался. А еще пару раз повисал на колее снежной (край у нас суровый, холодный и снежный), да так что все 4 крутились в воздухе и не поможет вам тут никакой подключаемый полный привод, а поможет только лопата или крепкие толкатели (авто тяжелое и большое).
3. Авто ломучее. По сути 35й авто не спортивное, а большой седан со слегка спортивно настроенной подвеской и неплохой разгонной динамикой. А нае...вался он как спортивное!!!!!!! то насос топливный на....нется (15 000 руб), то ГРМ  с роликом (15 000 руб), то в подвеске постоянно что-то постукивает и побрякивает (слабая подвеска у него), то электроника заглючит, то спонтанно начнет ошибку двигателя показывать (при этом обороты выше 3х тысяч не поднимаются и машина начинает клевать носом), а потом все проходит, а потом опять все заново. А диагностика при это показывает что все хорошо.
4. Непонятно он рулится. Будто это огромный Линкольн, а не скай + ко всему радиус разворота просто конский. Короче не верткий автомобиль.
5. Постоянно поджевывал заднюю резину. Основное распределение мощности приходится на заднюю ось, дури в машине хватает, вот и приходилось раз в 2 месяца ставить на заднюю ось очередные б/ушки из японии.
Из того что нравилось в 35-м это внешность, стиль салона, сам салон, баранка стильная и форма отличная, все электро, типтроник, динамика разгона при ручном переключении типтроника (все таки 35й скай - это Infiniti G с правым рулем). Это мнение субъективное, может кому то это авто нравится, но я бы с ним свзываться больше не хотел. Рад что продал его за неплохую цену, у нас эти авто не ценятся что-ли и стоят очень недорого.. около 350 года этак 2003 го.

Итак! На руках 400 000 руб и я ищу классную и удобную машину на каждый день. И чтобы еще нравилась мне!!
Честно говоря в этом ценовом диапазоне выбор авто просто огромный !!! Чего я только не смотрел - MB W124, W210, Mazda 3, Mazda 6, разнообразные Ниссаны (Almera, Primera), Тойот всяких разных насмотрелся, атмо Субару.
Но все эти автомобили мне не нравились. Я мечтал совсем о другом. Мечтал я о спортивном авто. По настоящему спортивном, а не авто непонятного класса типа Sky 35 (да простят меня любители данной модели).  И начал я смотреть Импрезы WRX, Мазды RX 7 и 8, селики 2 zz, ауди TT (и все эти чудесные авто в ценовой категории 400 000 руб!!).
Усиленно встречался с продавцами,читал отзывы, вис на форумах и был на интузиазме, да и совсем забыл про то что хотел купить авто на каждый день и про свой негативный опыт владения 35м. Прочитал около сотни отзывов и понял следующее - WRX прекрасный раллийный авто с конским расходом и привередливым к расходам и сервису мотором, не рекоммендуется долго ездить на большой скорости и часто эксплуатироать. Вердикт отличное авто - если есть еще одно   на каждый день и безотказное. Мазды RX - ничего читать даже ненадо, ехал на скае еще по двору - смотрю парняга важно так протирает черную RX 8 от снега, я подъезжаю спрашиваю ТВОЯ? - ДА - НУ КАК ? - ГОВНО, только 98й минимум 20 расход, движка дохнет. Продаю давно уже. забирай 2004 й год за 350!!!   вот такой диалог вышел. По селике - все понравилось кроме качества салона, во всех которые я смотрел какой-то дешевый пластик и тряпка которая на ладан дышит. Все как-то не по спортивному, а по дишмански и по китайски. совсем не этого хочется от авто своей мечты правда?  Были конечно селики в шикарных комплектациях  - панель и кожаный салон под цвет кузова и масса всякого классного тюнинга, но стоили они минимум от 500 000(((( денюх не хватало (((      Ну и самое главное - надо брать гонку на ручке конечно же, а с нашей траспортной ситуацией нынче - в час по чайной ложке, удобен только автомат. В общем было принято решение обязательно приобрести гонку, но только в качестве второго автомобиля)))) и я вернулся к поискам первого.
Искал я машину себе очень долго. 4 месяца. с февраля по июнь. Уже начало надоедать.  выбирал очень придирчиво.
и вот однажды захожу на наш городской авто-портал и решил зайти- Максимы глянуть (вспомнил про отца и Ласточку). Цены пробеги и года приятно удивили. Выбрал одну - понравилась из за светлого салона и пробега! Звоню - авто стоит в закрытом автосалоне. Приезжаю!!! Ого! Вот это состояние! 2001 й год! По состоянию лучше ВСЕХ авто которые я смотрел. Сажусь в салон. Отлично! Кремовый салон как новый. Как в ягуаре или ранжровере!!!! Очень удобные большие кресла с отличной боковой поддержкой. Места - умотаться, как в W 140. Сзади - вообще лимузин. Уже только из-за салона хотелось ее купить. Отделка салона очень понравилась. Светлые коженные вставки на дверях, ненавязчивые пластмассовые элементы под дерево темно коричневого цвета, в панели мягкий добротный пластик. Завели!! отлично заводится. Тихая и ровная работа мотора. Я кстати специально искал 2х литровый. Их в продаже меньше чем 3х литровых. В трехе 200 л.с. а в этом 140. по лошадям разница большая и по расходу и по налогу, и вот по разгонной динами не сильная разница, ибо автомат туповатый. Всего 4х ступенчатый.  Но впечатления это не портит. Вернемся к смотринам. Завели. Из панели плавно выехала дорогая сенсорная башка пионер. Приятно. Выехали из автосалона и поехали прокатиться. Первое впечатление за рулем - здоровенная машина. корабль. но рулится очень четко и приятно. не как спорт авто, а как большое и вальяжное. понравилось. ход очень плавный. Что особенно понравилось так это приятно туговатый руль.  слегка тяжеловатый. очень хорошо. И одной рукой в то же время рулится без проблем!!! Внешне авто было без изъян, кроме того что задний бампер был по честному поцарапан. Вопросов нет, 2001 й год все таки. А теперь - самое главное!! ЦЕНА 380 000 рублей!! И я конечно же эту машину на следующий день купил. Другие аналогичные машины даже смотреть не стал. Приехал покупать, встретил в автосалоне продавца. Им оказался очень милый пенсионер. Говорит что пробег реальный 140 000 км, т.к. эта машина была у него авто выходного дня, а так есть джипик какой-то. А до этого машина приехала из германии. Я посмотрел в ПТС - правда так. Состояние авто правда было выше всех похвал. Домой я поехал довольный покупкой и за рулем.
  
Эксплуатация:
Без проблем ездил на авто около месяца (все жижи были новые и делать было нечего), пока не побеспокоил кондер. Июль. Жарень + 30. У нас странный климат зимой -30 летом +30 и никакой золотой середины. Только осенью. и то в начале ноября уже снег лежит. Вообщем перестал кондер морозить, а точнее климат. В Максиме климат.
Потерпел пару дней - ну просто невозможно!! Ж..па прилипает к коже от жары и все тут. Думаю - точно надо ехать на диагностику кондера. Приехал. За диагностику 500 р за фрион 300 р. Уехал.
Поездил еще месяц. Уже август но все равно жарко. Опять кондер не морозит!!!!!!! еклмн! собираюсь заехать в сервис, и за день доэтого - еду и бац! просела в пол педаль тормоза и скрежет дикий. На след утро доехал до сервиса - отдал на полную диагностику от греха подальше. 1 300 р за диагностику. В сервисе ( к официалам я не езжу - дорого и не профессионально, есть сервис у нас которому я доверяю) мне говорят колодка передняя правая изтерлась и вылетела. Меняем обе передние и еще по рекоммендации меняем масло в коробке, а еще два задних салентблока. По кондеру как нистранно говорят все нормально и опять фрион заливаем. Все вместе с диагностикой, салентблоками 2шт, колодками контрактными от камри по 450 р/шт, сходом-развалом, маслом в АКПП и работой встало в 7000 руб.
В конце сентября опять !!кончился!! фрион в кандере. Но я им заниматься не стал, уже стало холодать и кондер нафиг ненужен, решил оставить ремонт кондера до конца апреля, да и бабософ лишних небыло.
Поехал я к другу на дачу за город на шашлычки в Верхние Караси - в сторону д.Уразбаева. Если Челябинцы читают отзыв и  ездили туда, то знают что там за дорога!!!!! просто на проселку насыпаны булыжники на протяжении 1,5 км. После поездки туда - обратно забрякала передняя подвеска   - Максима вам не мерс! - у ниссанов по ходу подвеска слабоватая, хотя и мягкая и комфортная. Стук становился со временем все сильнее. Заехал в сервис - меняем передние стойки на эмиратские контрактные. 1 500 руб/каждая. Замена вполне плановая и моего настроения и веру в Максиму она не испортила. Но по этой дороге я старался больше не ездить.
Все ништяк. Дело к началу ноября, а зимки нет!!!! Верю в шипы. Начал поиск. Предложения колес в инет магазинах огромное и сезон на носу. Диски у меня заводские Nissan 225/55 R 16. Смотрятся неплохо, китаем не отдают. Цена на шипованную зимку моего радиуса и ширины просто атас !!!!!   Я нашел саму лучшую по цене и характеристикам модель Michelin X-ice north. 5200 руб за колесо. 20 800 руб за комплект. Колеса отличные  и далеко не самые дорогие - рекоммендую.
Наступила зима. Резина отличная. Поведение автомобиля зимой - супер. Передний привод. Печка - вообще африка. Только греется долго. Автомобиль вообще прогревается долго. 15 минут. Хотя и заводится в - 34 утром с полпинка!!!!!!!!! еще и с автозапуска. никакой вебасты у меня нет.  Поменял в конце ноября масло на синтетику Mobil 5-40. Аккумулятор стоит прежний. Еще важно - у меня в комплектации подогрева сидений нет. Вот это я просмотрел когда брал. У нас в регионе штука эта очень важная!!! Ж...па зимой мерзнет пока авто не прогреется основательно. Может быть еще из за того, что в салоне не натуральная кожа, а кожзам. Еще у меня в комплектациии нет электро регулировки сидений. Мне это по началу показалось немного несолидным - такая машина, такой салон и крутилки там крутишь.. Но подогревы и электросидения есть в более навороченной комплектации может с двушкой мотором как у меня, но на трешках QX точно есть.
Расход меня устраивает. Город 12, если топить то 14. На трассе вообще песня 8-9. можно меньше! Езжу в Екатеринбург, в оба конца от дома до дома 450 км. Всего по деньгам за поездку отдаю 1 300 руб!!!
Зима почти кончилась. Авто себя показал только с хорошей стороны. Сделал неделю назад большое т.о. с заменой сальников, жиж, задних тормозных колодок, ксеноновых лампочек в ближнем и противотуманках, ремонтом рулевой рейки (да вот загудела), свечей, задних стоек, приварил глушитель - он от старости видимо отцепился от крепления и стал стучать. Всего с работой и контрактными запчастями 19 200 руб. Начал тарахтеть вентилятор климата (около 7000 руб) и еще поломался бочок омывателя лобового стекла (4 500 руб.) но пока свободный лавешек нет и я немножко подожду. После комплексного т.о. машинка едет как по маслу!!!!

Итог:
+неплохой внешний вид. Не самый актуальный и не спортивный, но древностью не отдает.
+хорошая шумоизоляция, не мерсовская конечно, но хорошая
+отличный салон. красивый и удобный. очень просторный.
+комфортная подвеска и плавный ход, не мерсовская конечно, но хорошая
+машина большая - на дороге уважают, хотя я катался на гелендвагене - вообще никто не сигналит и дорогу уступают))
+машина не ломучая и безотказная
+удобный и недорогой сервис. контрактных и дещевых деталей вообще море
+приятный расход топлива, если бы был дизель вообще былабы сказка!!!
+отлично светит оптика. у меня ксенон родной.
+очень приятное управление
+очень большой багажник, хотя я и не пользуюсь
+хорошая разгонная динамика, конечно не спортивная, но если тапку в пол надавить даже рычит! есть режим коробки sport
+хорошие тормоза
+высокий клиренс. ниразу нигде не сел и не шкрябнул!!! просто супер. выше всех похвал + еще режим коробки snow
+автомобиль очень теплый. Для холдных регионов это важно.
+очень надежный двигатель

- задняя подвеска поперечная балка. Крепкая конечно, но при переезде больших неровностей хвост подкидывает
- передняя подвеска на мой взгляд слабовата и хлипковата
- 4-х ступенчатый автомат. немного вялый, вторая включается с легким толчком. 5и ступ был бы просто идеален

В целом Максима ооооочень положительный автомобиль. Слабых сторон нет. Хороший надежный и понтовитый автомобиль я нашел. Весь сервис плановый. Авто 9 месяцев каждый день на ходу. После него на всякие там Сиды, Солярисы и иже с ними за 500 - 600 тысяч рублей вы пересесть даже не захотите даже по ощущениям из салона. Сравнить его можно только с Камри - лидером по продажам и  количеству поклонников в своем классе. Да Камри мягче, вольяжнее и подвеска у нее покрепче. Но зато камри аналогичного года и комплектации стоит около 500 000 руб, а то и больше. Не забывайте еще самого главного плюса Максимы - его цена на вторичном рынке.

Благодарю за внимание!
Всем удачи в жизни и на дороге!!!!!
  




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Челябинск
Сообщений: 1
Вот немного фото
Мой отзыв: Nissan Maxima 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Максима хорошая машина!!
Мне очень даже поглянулась!
Цефира леворукая вроде......
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Уралец 74:
Вот немного фото
Да ! совсем немного !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
Запчасти на двигатель C в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром