Привет всем реальным пацанам!
Это второй отзыв о Мистрале. Первый был почти три месяца назад.
Сейчас после капремонта двигателя и АКПП прошёл уже больше тысячи километров.
В день делаю не меньше 100 км, из них около 10 км по бездорожью, т.к. сейчас ведём стройку в степи.
В принципе машиной я доволен. После расточки цилиндров, замены поршней, маслосъёмных колец и прочего двигатель перестал троить и дымить, не трясётся руль. Правда, я ожидал, что увеличится так называемая тяговитость, что машина будет двигаться пошустрее, что будет лучше реагировать на нажатие на педаль газа. Но этого, к сожалению, не происходит. То есть, я так понял, мяханики привели машину в её привычное, несколько заторможенное состояние.
Ещё я доволен Мистралём как внедорожником. Приятно на нём пробираться через степь к стройке, да и по строительному участку площадью несколько десятков гектар тоже очень удобно передвигаться. Просто на заднем приводе Мистраль весело преодолевает и лужи, и слой грязи, и заснеженные барханы, ямы, овраги. При необходимости выбраться из сложного места помогает режим 4H, ну, а если уж совсем дела плохи, тогда точно выручает режим 4L. За это я благодарен как «автоматчикам», так «мотористам».
Не могу не написать несколько строчек об этих прекрасных людях.
Коробку делал в фирме АВТОЛАЙН, что за Массагетом. СТО специализируется только на коробках. Ребята очень хорошо знают своё дело. Правда держали они машину больше месяца, так как искали какой-то насос, устанавливаемый в самой АКПП. Но это мелочи по сравнению с конечным результатом. Передачи переключаются плавно, без рывков, это приятно. По окончании ремонта мне вручили счёт-фактуру и гарантийный талон. В соответствии с гарантией, проехав 1000 км, я приехал к ним на диагностику. Проверили АКПП на течь масла. Её не было. Шлёпнули печать и отпустили. Теперь надо к ним приехать через 10 000 км на диагностику и бесплатную замену масла.
А вот «мотористы» оставили очень неприятный осадок. На это я хочу обратить внимание реальных пацанов.
Во-первых, машину они отдали через три месяца, хотя обещали сделать её за две недели.
Во-вторых, машину они мне отдавали два раза. И произошло это из-за очень плохого качества их сборки. Не буду описывать вам всё это блядство, которое мне пришлось вытерпеть. Просто приведу небольшой список косяков, которые эти мудаки наделали.
1. Они не закрепили барабан между двигателем и АКПП. Наживленные болты срезало, передача нарушилась, машина встала.
2. Они не закрепили стартер, передача нарушилась, машина не заводилась. (Тогда я вывозился как чёрт, пришлось самому прикручивать на трассе, а потом ещё заезжал на СТО, чтобы по уму сделали. Материл я кого-то не по детски).
3. Они не закрепили патрубки, по которым течёт антифриз в радиатор и из радиатора. Пришлось литра 3 или 4 доливать за свой счёт.
4. Они не затянули хомуты на шлангах, по которым течёт солярка и масло. В день утекало солярки по литру и масла - немного. Страшно материл.
5. Они свернули маленькое зеркало на капоте с левой стороны. Уже сделал.
И вот за это я заплатил 2200 баксов.
Возможно, что это ещё не всё. Но не хочется об этом думать. Надоело быть злым. А тем, кому предстоит-таки капиталка, хочу посоветовать:
1. Обращайтесь, ребята либо в проверенную фирму, либо к проверенному частнику, лучше, наверное, в фирму;
2. Перед тем, как авансировать мяханика, не постесняйтесь взять с него расписку в получении денег. Также надо в ней указать сроки завершения ремонта, привести перечень выполняемых работ, указать гарантийный срок или гарантийный пробег. Кому-то это трудно сделать, тогда обратитесь к знакомому юристу, чтоб помог правильно бумажку составить. Зато потом мяханика такой бумажкой можно хорошо прижать – с судом никто не хочет связываться. (Я вот так и сделал)
3. Когда мяханик сообщает, что машину можно забирать, не торопитесь этого делать, а тем более, полностью рассчитываться. Не поленитесь потратить время и посмотрите внимательно машину, хотя бы то, что вы знаете. Надо, чтобы все детали были надёжно закреплены. Подключите к этому делу и самого мяханика. Неправильно, что вы ползаете под машиной, а этот водолаз, курит, подпирая стенку.
Ну, вроде всё.
Желаю всем реальным пацанам не ломаться и шершавого зимнего асфальта.
Будьте все живы и благословенны!