Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан НВ200 2010

Nissan NV200 2010

, Владивосток
Тема:

Установил сигнализацию.

Потратил пару дней т.к. пришлось вырезать ещё и старую японскую.

Ставится всё просто.

Сигналка из простых, без всяких новомодных спутников.

На сайте микроб.ру выложил точки подключения.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=821&t=159044&p=2609273#p2609273

Кому надо пользуйтесь.

В планах поставить доводчик стёкол. Схему подключения так же выложу.

Веду поиски по багажнику. такие крепления есть универсальные у многих производителей.

В крыше машины есть в вареные гайки для крепления....

, пробег 62 500 км   

На выходных добавил немного удобства в машину.

Подключил модуль управления стеклоподъемниками Cenmax AS2. Модель при наличии соответствующих подключений предназначена для автоматического закрывания (двух) стекол автомобиля при запирании и постановке на охрану автомобиля.

Теперь при постановке на охрану окна закрываются сами. Не надо летом самому их закрывать, очень удобно!.

Как и ранее подробнее описал подключение на сайте микроб.ру

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=821&t=159044&p=2611140#p2611140

...

, пробег 63 000 км   

К вопросу какое масло лить в двигатель. Сделал выборку из инета.

Nissan Note HR16DE Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL.

Ниссан Кашкай HR16DE ILSAC GF-3 GF-4 API SL SM SAE 5W-30

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. Масло в двигатель 0W-20, 5W-30

Двигатель устанавливается

Nissan Note

Nissan Tiida

Nissan Qashqai

Nissan Juke

Nissan Micra

Nissan Wingroad

Nissan Cube

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Latio

Nissan Grand Livina

Nissan Versa

Nissan NV200

...

, пробег 63 000 км   

Салонный фильтр в машине грузовой версии, не устанавливается.

Только заглушка.

NISSAN

артикулы от производителя.

27891-EL00A -830rub/

27891-EL00B

B7891-EL00A

Привожу аналоги

Masuma MC-2034 -380руб

Japan Parts FAA-NS17 -240руб

Blue Print ADN12514 -421руб

Mann CU 22 007 -808руб

Из представленных во Владивостоке знаю только машуму.

Теперь вопрос, где находиться воздушный фильтр?

Приведу ответ форумчанина "Михаил 66" , спасибо ему за доходчивое обьяснение!

По воздушному фильтру : денсо правильно сказал ,нужно показывать, но постараюсь объяснить ,так как сам намучился с этим вопросом....

, пробег 62 800 км   

Несколько раз ночевали в машине.

Первый раз не поленился и снял заднюю лавку вообще.

Места получилось около 2.05 м. т.е очень много и просторно.

Втроем весьма комфортно.

Другой раз поленился снять лавку и просто ее убрал по штатному. Места в длину было впритык. Это что то около 1.85м.

Лавка снимается за пару минут. (4болта) Ставится за пять.

Самонадувной матрас рулит, Против обычного надувного небо и земля. И спать хорошо и потом сборка простая. Минус, довольно большой в сложенном состоянии.

Выявился косячок....

, пробег 62 800 км   

Так получилось что по дешману досталось литье. Пришлось брать, хотя и не планировал.

Литье оригинал япония производство Ниссан.

14" 113*4, вылет 45, ширина 6JJ.

Родная резина 165LT была практически натянута на них. (штатное 14" 5JJ )

Что из этого вышло, на фото.

, пробег 63 000 км   

В семье ребенок. Его надо возить на этой машине.

Садить его на переднее сидение не хочу, хотя подушка безопасности отсутствует.

На втором ряду, нет ремней.

Купил комплект ремней с пассажирской версии. Вместе с декоративным пластиком.

Проблема оказалась в том что нет в вареных гаек крепления ремней.

Резьба на ремнях нестандартная. Просто так в магазине не купишь.

Нашел аж в Н.Новгороде заказал пришли.

Вот что из этого получилось.

Далее фотки с каментариями.

Затраты:

1500 руб комплект ремней.

750 руб. гайки 8 шт с доставкой....

, пробег 63 000 км   

Прикупил чехлы от Автопрофи.

Вот что из этого вышло.

Почему вообще одеваю чехлы? Признаю, что по жизни являюсь чушкой.

Уборка салона для меня целое событие.

Поэтому преклоняюсь перед теми кто может эксплуатировать машину и

постоянно держать родную обивку в чистоте.

У меня это явно не получается. На предыдущей машине за 8 лет стер 2 комплекта чехлов.

Зато когда продавал не стыдно было показать.

Из нюансов на фото показано как одевать чехол на спинку пассажира и сохранить стол.

, пробег 64 000 км   

Собственно потестил басик на поездках на море.

Вместимость большая и при умеренном весе груза почти не проседает.

Груженый едет практически так же как и пустой. Разница заметна на затяжных подъемах.

Двигатель постоянно срывается на повышенные обороты, а это влияет заметно на расход.

Едешь вместе со всеми 90-120 постоянно газуешь расход около 10-12л/100км

Не специально, был вынужден ехать со скоростью 60-80 не газуя и плавно тормозя (вёз заболевшего человека) раздражая остальных своим неспешным передвижением....

, пробег 65 000 км   

Тут был вопрос про замену масла. Х.з. для меня это рядовая операция. Но видимо у кого то вызвала затруднения.

Использую моторное ZIC OW 0w30 SM/ GF-4 полусинтетическое, для бензинового двигателя 4л , фотка упаковки. Цена: 899 руб. Меня устраивает дешевое и работает. Мега пробеги на нем делать не советую. Замена на 7-8 тыс км.

Фильтр обычно "VIC-Япония" C-224" по 219руб. Его ставят во многих СТО, использовал на всех (3) своих машинах, проблем не было.

Воздушный фильтр обычно меняю вместе с заменой масла, т.к. город у нас пыльный и даже за этот пробег, фильтр основательно забивается....

   

В раздумьях чего бы постелить на пол авто. Залез на форумы японцев.

Накидал немного фоток . Темы разные.

, пробег 66 000 км   

Ночные поездки показали плохую работу штатного освещения.

Приходилось очень сильно напрягать зрение что бы что то найти.

Появилась мысль добавить еще парочку светильников. Но либо "не то", либо цена!!!

Выход нашел в современных светодиодных модулях.

Стоят очень недорого, питание 12в , хорошо светят.

Выбрал вот такие http://www.jazz-way.com/catalog/svetodiodnaya-produkcia/svetodiodnye-moduli/modul-50504leds/

Установил по одному модулю в ноги переднего ряда.

Все модули соединял паралельно, завел на штатный плафон освещения....

   

В каментах просили фото "крюк буксировочный на NV200".

Как видим резьба на нем уже не нарезана, а отлита.

Это удешевляет производство.

, пробег 70 500 км   

Попросили рассказать нюансы при осмотре авто. Задавали вопросы.

Немного выпил. В результате, родился данный опус.

Может кому пригодится.

Подскажите пожалуйста порядок осмотра "не битой" машины на месте.

1. Маркировка стекол, хорошо если все стекла родные. Не надеюсь конечно на такое чудо.

-Замена стекол. Ни на что не влияет. Просто косвенный признак возможного повреждения авто.

2. Общая геометрия, зазоры между дверями, багажником капотом. Все желательно без перекосов

-Тупо смотрим спереди сзади по бокам....

, пробег 70 000 км   

Вот и вылез первый ремонт.

Ранее купил на замену передние тормозные колодки.

Решил поменять.

Раскидав с правой стороны ходовку увидел, что не все в порядке ((

Защитный чехол на тормозном поршне частично слез.

Открыв рабочую сторону поршня.

Внутри все было в грязи.

Пришлось снимать , разбирать весь узел.

Соответственно разгерметизировать тормозную магистраль.

После отмывки осмотр показал что сам резиновый чехол без повреждений, почему он слез непонятно.

Собрал все назад. Со сборкой провозился почти час....

, пробег 70 900 км   

После предыдущего ремонта переднего тормозного поршня решил прокачать всю систему.

Жидкости оставался почти литр. Чего ей пропадать.

И вот как положено по диагоналям стал прокачивать тормозуху.

На заднем левом колесе, внутренний голос вдруг сказал сними барабан посмотри состояние задних колодок...

Снял барабан и был немного в шоке, все было запотевшее от тормозной жидкости.

отогнул защитную резинку из под нее струйкой потекла грязная тормозуха...

В общем явно требуется ремкомплект резинок....

Открыл с другой стороны, там все нормально, поршень сухой....

, пробег 71 000 км   

Купил манжеты.

WC31199 MIYACO ( Япония , якобы идут на конвейер)

Разобрал, промыл, почистил, собрал с новыми манжетами. Прокачал. Работает.

На фотках старые и новые манжеты.

Видны следы царапин и задиры рабочей кромки.

Внутри цилиндра все в коррозии.

Явно необходима замена цилиндра иначе новые манжеты долго не проходят.

Отмыл очистил чего смог и собрал пока так. Летом будем разбираться что с этим делать.

Просто так тормозной новый не купишь, только на заказ. Контрактные то же дёшего стоить не будут....

, пробег 71 000 км   

Наконец стало тепло и дошли руки до багажника.

Искал долго и упорно.

С японии новый. Красиво шикарно и оччень дорого.

Нашёл аэродинамические палки с креплениями на европейку.

Производство Польша.

Комплект 2 палки. Я захотел 3 шт. поэтому пришлось купить 2 комплекта. т.е. 4 палки.

Выбирал длину палок специально чуть длиннее 140 см против рекомендованного 130 см.

Т.к. основная задача багажника перевозка лодки.

Когда получил выяснилось, что палки русские. А крепления Польские.

Очень понравилось что толщина металла 3-4мм!...

, пробег 75 000 км   

Собрал статистику по расходу топлива. Свел в табличку. Езжу сейчас мало, но что есть. Цифры в принципе ожидаемые.

Это средний расход по городу в режиме утренние и вечерние пробки, снег и холод. Это Владивосток, особенности движения, это либо подъем с сопку, либо спуск на тормозах.. других режимов нет )) поэтому средний расход у нас повышен.

По трассе получается 8-9 литров.

Протестировал багажник, результаты отличные!!! Внутри лодки спокойно ходил человек.

За зимний период разбилась передняя подвеска....

, пробег 73 000 км   

Появилась очередная порция информации по авто.

В семье есть вторая машина. Это маленький Рактис 120-м кузове с общим пробегом 10 тыс.

Брался специально максимально свежим и с хорошей переплатой за это. Целый год радовал своей беспроблемностью.

Пока однажды с утра не зачихал и перестал тянуть. Звонок жены... "истеричные" нотки в голосе.

Приехал. Заводится, но не едет. Быстрый взгляд по приборам и вижу, загорелся "чек"....ну всё...приплыли.

Судорожно начал вспоминать где заначка...

С другом привезли на галстуке в гараж и начали разбираться....

, пробег 80 000 км   

Подбил снова расход.

Езжу в последнее время совсем мало.

На фотке статистика. Средний расход 11.68 л/100км

Это лето город/пригород.

Поменял свечи на новые.

Фотография старой и новой свечи.

Хорошо видно что на старых толщина бокового электрода практически в 2 раза тоньше из за электро эрозии.

Так же снова сильный налет ферроценов.

Поставил нагреватели в боковые зеркала. Немного фоток процесса.

В предыдущем топике говорил что вся ходовка начала активно брякать.

Диагностика выявила что практически рассыпались стойки линки и прочее....

   

Подбил очередной расход топлива.

Прошел 1580 км, заправил 148 л

Расход 9,36 л/100км

Топливо АИ-95, заправки строго Альянс.

Режим поездок, город работа-дом-пробки,

пригород грунтовки, низкая скорость.

Вывод: расход стал меньше, но не настолько как хотелось бы.

Из плюсов смены 92 на 95-й это заметно возрасла приемистость двигателя. Меньше стал жать на педаль газа.

Масло ZIC OW 0w30 SM/ GF-4 полусинтетическое,

На данной машине себя не оправдало.

После 7 тыс пробега. На щупе частицы сажи. Под маслозаливной крышкой всё в тёмном налёте....

   

Возникла необходимость в 3-м ряде сидений.

Промониторил цены на штатные сидения... и выпал в осадок.

За 2-й ряд грузовое просят 8000 , от старого ваннета за лавку от 2500.

Пришлось искать что вообще подходит.

Присмотрел дешевое сидение от TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ95

Оно было чуть больше по ширине, но зато сидушки складывались вперед-назад.

Оказалось что оно очень тяжелое. Все крепежи из стали 3-4-5-ки.

Пришлось первым делом все убирать и максимально облегчить это кресло.

Срезал весь штатный крепёж, это кг около 10....

   

Задумался над расходом топлива.

Прикинул зимний городской расход.

1000р.- 25.6 л Аи-95 Альянс.

Проезжаю 150-170 км

Это 25,6/160*100= 16 л/100км.

Режим: город, зима, сопки, пробки, короткие пробеги.

Авто практически не грею. Завел, вылез, стекла протер и поехал не газуя, 2 минуты примерно до старта.

Проехался за городом по трассе, расход около 10-ки.

Задумался о установке ГБО.

Начитался форумов, благо автомашин с нашим двигателем много.

Общий вывод неутешителен, двигатель слабоват для работы на газу....

   

Наступили тёплые дни. Решил провести осмотр ходовой части.

На рычагах задний сайлентблок выглядел совсем печально, резина оторвалась от металла. Решил поменять.

Оригинал как всегда стоит каких то безумных денег. Контрактные не внушают доверия.

Решил купить дешёвый китай, поездить на нем. На старых со временем поменяю сайленты на новые.

После замены. В старых рычагах на заднем сайлентблоке, резина держалась на честном слове.

Передний выглядит как новый. Шаровая опора без люфта но вращается очень свободно буквально от мизинца....

, пробег 80 500 км   

В преддверии зимы поменял масло на Лукоил 5w30 синтетика.

Отработало одну замену, претензий никаких. Так что буду его использовать.

За лето поймал несколько ямок, на переднем правом колесе протерся протектор с внешнего краю.

Сделал развал, сказали что ушел. Помогло, машина стала идти ровно.

В целом авто просто ездит. Но постоянно вижу намеки что это ниссан.

При уборке кузова сзади снял уплотнительную резинку пятой двери. Там всё в начинающейся коррозии. Стало грустно...

   

За несколько попыток сделал подогрев зеркал.

Разобрал уши.

Отделил полотно зеркала от пластиковой основы.

Наклеил пленочный подогреватель.

Провода вывел через штатную гофру двери в салон.

Подключил параллельно подогреву заднего стекла.

Проверил ток потребления. 7 А окно +4 А уши = 11 А , предохранитель штатный стоит 15 А.

Оценил работу в дождь. Убирает мелкий туман на зеркале. Видимость резко улучшается. Очень понравилось.

Если кто решится повторить, знайте. У меня это получилось с третьей попытки....

, пробег 90 000 км   

Добрый день.

Растаял снег. На дорогах расцвели ямы и выбоины.

Загремела подвеска.

Осмотр выявил износ

1. Линки стабилизатора с обоих сторон. 2шт.

2. Резинки тяги поперечной устойчивости. 2шт.

3. Оторвалась защита бензобака. Вырвало 3 крепления из 5.

Будем покупать запчасти и делать...

В остальном все резинки что были поменяны ранее в порядке.

Залез посмотреть состояние свечей.

Опять там всё печально.

Пробег после замены свечей на новые около 8-10 тыс км.

Пришлось помыть.

На качестве запуска двигателя нагар не сказывался никак....

, пробег 90 000 км   

Идет штатная эксплуатация авто.

Автомобиль в целом сюрпризов не подносит. Исправно заводится и едет.

Зимой не хочет заводится от сигнализации. С ключа без вопросов.

В нынешние сильные для нас морозы (на радуснике -27*С) завелся с ключа.

Масло 5W30 Лукоил синтетика.

Расход топлива давно не замерял, но в нормальных пределах.

Очень сильно спасают подогреватели зеркал, буквально минуты три и уже можно ехать, зеркала чистые.

Салон зимой напоминает о необходимости утепления. Пока печка работает, в салоне тепло. Как выключаешь то буквально через три-пять минут хочется включить снова.

, пробег 105 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НВ200.
Посмотреть всё о Ниссан НВ200
Запчасти на двигатель HR16DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НВ200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром