Решение о покупке Ниссана было принято спантанно, после продажи Москвича-2141.Сразу после покупки установили газо-балонное оборудование и сигнализация. Зимние дороги оставляют свои свои следы и без того низких порогах, поэтому потребовалось изменить клиренс авто приподняв его на 5 сантиметров.
Опасения на счет капризного карбюратора с системой электронного управления не подтвердились. Блок управления карбюратора гараздо проще системы управления двигателя инжекторного двигателя, его задача вовремя подавать сигнал на электромагнитный клапан либо обеднять либо обогащать. Выход из строя блока управления карбюратором повысит расход топлива в 2 раза.
Выскочившая демпферная пружина ведомого диска привела к замене сцепления. Кузов красота не ржавеет сказывается заводской антикор.
Слабое место подвески стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Порвавшиеся пыльники направляющих суппорта повлекли за собой замену направляющих, доставал дребезг суппорта о диск. Подошли от ВАЗ-2108 лишь пришлось пару раз пройтись напильником, в результате 4$ вместо 64$. Выпускная система вся целая без замен. В рычагах передней подвески заменил оконечные сайлент-блоки благо цена невысокая. В будущем гредет замена левой шаровой опоры. Амортизаторы все кроме левого заднего не менялись.
Длинные передачи в коробке не распологают к стрит рейсингу, но в городе сказка включил третью и гоняй как на автомате. Коробка не требует даже замены масла. Приводы стоят еще родные.
Вот список деталей мною замененных без стоимости работы .
Поршневые кольца………………………………………………2500
Ведомый диск сцепления………………………………………..1000
Корзина сцепления………………………………………………1000
Пальцы стабилизатора поперечной устойчивости(2 шт.).……1060
Пальцы стабилизатора поперечной устойчивости(2 шт.)…...…900
Левый передний подшипник……………………………………1100
Правый передний подшипник…………………………………..1200
Втулка левая стабилизатора поперечной устойчивости..………100
Левый задний амортизатор……………………………………...2700
Колодки передние(4 шт.)…..……………………………………..330
Колодки задние (накладки)…………..………………..…………..50
Левый сайлент блок рычага передней подвески………..……….270
Левое зеркало………………………………..……………………1300
Пыльники направляющих суппорта(4 шт.)…….…………………60
Тормозные пружинки(4 шт.)………………….…………………..250
Тормозные диски…………………….……..……………………2000
Водяной насос…………………………………..………………..1200
Трос спидометра………………..…………………………………750
Левый задний амортизатор (ремкомплект)……..……..………...650
Щетки стартера(4 шт.)……………………………………………330
Ремни генератора(2 шт.)….………………………………………440
Жидкость для ГУР(1л.)……………………………………………150
Пыльники амортизационных стоек(3 шт.)……..…………………90
Комплект направляющих суппорта(4 шт.)……...………………120
Пыльники шаровых опор (2 шт.)……………….…………………50
Плюсы – Крепкий кузов, тихий приемистый экономичный двигатель, отличная эргономика, шумоизоляция.
Минусы – Двигатель и другие агрегаты очень трудоемкие в ремонте, плохой обзор при движении задним ходом, подвеска по нашим дорогам долго не ходит, дороговизна мелких запчастей.
У кого возникнут вопросы пишите.