Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1991

Ниссан Санни 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
18149
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
3.9
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: EX Saloon
Цвет кузова: Темно-серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: ни-че-го
Кузов: ни-че-го
Ходовая часть: независимая пружинная подвеска всех колес
Двигатель: GA15DS, карбюратор, четырехциллиндровый, устанавливаемый поперечно, EGR
Купил я эту машину можно сказать, не по своей воле. У меня в то время уже была
Toyota Mark II (см.мой отзыв), но жене не нравился её белый цвет и её большие габариты.
На семейном совете решили купить в семью вторую машину. Обладая суммой в $1500 я решил
купить что-нибудь более-менее ездящее из Toyota Corolla в кузове AE90. Но тут знакомый
как раз продавал Nissan Sunny 1991 года. Он ее продавал за $1700, так как у ней
буксовала АКПП, был сломан трос спидометра и были провалы в некоторых режимах работы
карбюратора. А главное для жены - у ней был цвет темно-серый металлик !!! :)
Я по своей глупости, имея опыт эксплуатации Марковника, считал что любая японская машина
есть суть хорошо, и что починив вышеуказанные проблемы я буду иметь замечательную
машинку для жены. О боже, как я тогда ошибался !
Ниссан был в комплектации EX Saloon, что подразумевало ручные стеклоподъемники,
тряпочные сидушки, отсутствие тахометра и простенькую магнитолу (которая не работала).
На машине была убогая разномастная всесезонка.
Воодушевленный покупкой, я моментально сделал в машину следующие вложения (не ругайте
меня сильно, это я сейчас понимаю как я ошибался). Итак, так как двигатель был весь в подтеках
масла, я решил сделать ему капиталку (благо были "лишние деньги"). Я думал, что это
ведь все во благо жены.
1. Капремонт двигателя (работа+запчасти) = 14 тыс руб
2. Ремонт АКПП + смена в ней масла = 14 тыс руб
3. 4 универсальных брызговика = 700 руб
4. Блок вентиляторов (кстати говоря это болезнь санек, что у них горят вентиляторы) = 800 руб
5. Бензонасос = 500 руб
6. Воздухофильтр = 180 руб
7. 4 свечи
8. Ремкомплект карбюратора (который в итоге не подошел) = 500 руб
9. Литье R14 = 5 тыс руб
10. Зимняя шиповка TOYO = 3600 руб
Хорошо что так и не купил новый трос спидометра за $50. На разборах по моей машине
ничего не было !
В конечном итоге затратив на поиск неисправности карбюратора (реально машина глохла
на ходу в любое время) около 3000 руб, я плюнул на это и продал машину, потеряв на ней
20 тыс руб минимум. Ниссан-Санни была черной полосой моей автомобильной жизни.
Вы скажете попался убитый экземпляр ? И да, и нет...
Теперь у меня Тойота. И дай бог так будет всегда.
Единственно что меня умиляло в саньке - это его простота конструкции. Я со своими
дилетантскими познаниями все понимал, что как где разобрать и обратно собрать.
Для себя я ее определил как японские жигули.... Просто и дешево.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1991
4.2
8283
Nissan Sunny, 1991
De_Shawn, Хабаровск
Nissan Sunny, 1991
4.3
4825
Nissan Sunny, 1991
De_Shawn, Хабаровск
Nissan Sunny, 1991
4.1
7837
Nissan Sunny, 1991
De_Shawn, Хабаровск
7629
Nissan Sunny, 1991
NeoGeo, Пермь-Новосибирск
3205
Nissan Sunny, 1991
mflash123, Новосибирск

Комментарии

Читал этот отзыв очень давно, недавно снова набрел, теперь уже имея Pulsar GA15DS могу сказать, тросик спидометра - болезнь, стоит 450р, карбюратор действительно головная боль, мне предложили в одном месте сделать его за 1500р, в другом за 5000р заменить на девятошный со всеми комплектующими, я выбрал свой путь, сам снял, разобрал и промыл, в этом мне помог мануал по карбу, взятый с сайта wingroad.ru и практические советы дяди Димы (сайт не помню, гугль найдет)расход вроде победил и все равно есть косяки в работе, хх произвольно гуляет, недавно появились провалы при трогании с места, НО прет для карбюраторного 1,5л двигателя вполне нормально (цивик не в счет).
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
У хорошего знакомого был точно такой же Санёк (только в комплектации Super Saloon) 1990-го года. Он на нём отъездил лет восемь наверное и годовые пробеги были под 30 тыс. Так вот - ОЧЕНЬ надёжное авто, кроме проблем с карбюратором - всё таки год выпуска давал о себе знать. Кстати подтверждаю слова предыдущего оратора - для полутора литрового двигателя GA15 очень резв
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1991 в России