Утром понедельника отправился в автосалон с полной уверенностью что мне с улыбкой предостаят подменный автомобиль, ведь Опель так хвалится своим сервисом и системой лояльности к клиентам.
Итак: инженер приемщик сует мне бумаги и ключи типа на мол забирай и приезжай когда блок прийдет необходимый, я прошу разъяснить мне как это забирай, машине не исправна, разве они не должны уведомить меня что эксплуатация автомобиля не рекомендуется и оставить машину у себя?! После этого он понес вообще какуюто ерунду, я его даже слушать не стал....
Терпение лопается!
Вчера утром, звонит специалист по работе с клиентами нашего чудесного официального дилера "Сибкар", и заявляет, типо мол простите что вчера не позвонила как обещала, есть отличная информация, блок говорит заказан, запросили от Москвы срок поставки, ответ дадут к вечеру. Тогда говорит и будем разговаривать о подменке. (Хотя изначально говорила что у них нет вообще подменок).
Я решил не тянуть время и обратился в службу поддержки клиентов GM в России, там мне пообещали помочь и ускорить процесс....
РебятЫ, это катастрофа, до конца был уверен что у ОД работают какие никакие специалисты....
ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!! они мне сегодня спустя неделю зарядили что это скорее всего проблема в аккумуляторе!!!! и это говорит диагност, вчера вернувшийся с московских курсов повышения квалификации!!!! а я то балбес давление в колесах еще не померял, может в этом проблема?!?!?!?!)))))))))
итог недели:
1. Подменки нет;
2. ОД полностью меня разочаровал;
3. Причина поломки так и не определена;
4. Отдел по работе с клиентами нужно переименовать в "отдел по отфутболиванию клиентов"
5. Три раза пытался дозвониться до директора автосалона, первый раз меня соеденили с директором сарвиса, второй с неотвечающим телефоном, третий раз сказали что директор уехал......
Все закончилось!! Сибкар так машину подменную и не дал, мою продержал 42 дня, притензию писать неочем!!!
Такой дилер в сургуте похоже один, до директрисы не достучаться, ее постоянно нет, отдел притензий- вообще страшное дело... всем на все плевать.... тут еще выяснилось что я не один такой, звонил мужмчек разозленный на Сибкар, тоже машина уже давненько у них стоит. сделал опрос в организации в которой работаю, он показал что нас недовольных много..... вложение какраз это подтверждает.
Все закончилось!! Сибкар так машину подменную и не дал, мою продержал 42 дня, притензию писать неочем!!!
Такой дилер в сургуте похоже один, до директрисы не достучаться, ее постоянно нет, отдел притензий- вообще страшное дело... всем на все плевать.... тут еще выяснилось что я не один такой, звонил мужмчек разозленный на Сибкар, тоже машина уже давненько у них стоит. сделал опрос в организации в которой работаю, он показал что нас недовольных много..... вложение какраз это подтверждает.
Огромное спасибо за помощь!!
После письменного обращения в GM, мне через пару дней перезвонили из СИБКАРа, попросили разъяснить и пообещали провести проверку!
спустя неделю перезвонили еще раз, говорят что прослушали разговоры, специалист вела себя действительно не корректно, принесли извинения и пообещали в следующем месяце поменять этого специалиста.
Надеюсь новый сотрудник будет более доброжелателен к клиентам.
А поменяют его или нет гляну в следующем месяце, какраз чтото кнопка багажника работает через раз, есть повод появиться у ОД.......
Забавная история произошла со мной вчера (забавная потому что кроме как истирического смеха наш "СибКар" не вызывает во мне ничего), за то время что моя машина стояла в сервисе по причине замены блока АБС, на улице были морозы за -30, когда пришел блок, ее завели и на непрогретом двигателе и коробке загнали в бокс, так вот вчера обнаружил теч с сальника КПП, пригнал к дилеру, опять получасовой разговор с приемщиком, опять оставление им машины и в очередной раз "нерекомендуем эксплуатировать". с их слов машина сегодня весь день была не обделена вниманием, правда что там можно делать весь день(наверно открутить броню это очень трудоемкое и долговременное занятие), я не знаю....
Не прошло и пол года как мне дали подменный автомобиль!
Теперь езжу на опеле корсе 12-го года. Выдали мне ее чистенькую снаружи, но грязную внутри. Приятно удивил залитый под завязку топливный бак, этого я вообще не ожидал. Машинка в хорошей комплектации на автомате, даже навигация есть. Ездить на такой маленькой колесной базе страшновато, не покидает мысль о том что ее вот вот развернет поперек дороги, но думаю система стабилизации поможет в случае чего. Есть подогрев руля, а в инсигнии нет... В общем думаю написать отзыв о корсе)