прошел год и 15000 км. перехожу сразу к тому что было, так как считаю что мой отчет будет полезен тем кто не просто ездун а еще и любит и желает знать про то на чем он ездит...
в прошлом отзыве писал что после замены гидрача загорелась лампа PSM и не тухла. все эти 1.5 года она меня напрягала, так как считаю что ездить с гирляндой в приборке это удел именно ездунов, в кои себя я записывать не хочу. но так как этот год был сильно напряжен по работе, + появился новый проект Ауди S8 D2 1995 MKПП, то выделить времени на каен все не было....
кстати только что проверил оценку машины на дроме и увидел что общая оценка машины 7.2 потому что движку все оценивают на 6 баллов. хотел бы чиркануть пару мыслей насчет этого, так как все пишут что двигло одноразовое, проблемное и не ремонтируемое.
не знаю кому как но считаю что :
1. не стоит травить двигло высокооктановым бензином если нет уверенности что это нормальное топливо. у нас допустим в КГ не привозят 95й, просто берут 92й и доводят присадками до 95го. поэтому я не парюсь, лью 92й. убедился в этом в штатах где они во все авто заливают марку нормаль с октаном 87....
проехал я вобщем уже 50К километров на своем каене. машина в семье вторая поэтому и за 4 года так мало набежало. пришла пора трясти подвеску по полной так как проезжая ущелье Боом по дороге на Иссык Куль я заметил что в поворотах машину качает как корову на льду.
по приезду сразу обратился в наш магаз который возит аля фирмовые запчасти на немцев и попросил их подобрать аморты. так как пружины еще держали высоту а рычаги все я перекидал пару месяцев назад, грешил только на аморты. так вот в Парусе(название магаза в Бишкеке) мне подобрали Саксы(sachs), я не свосем уверенный в верности выбора все же пошел менять все четыре....
еще при первой замене амортов заметил что те которые стояли с завода(в общем те что с забугра) - шток толще, и ход его меньше. на фото сравнение с теми саксами что я поставил в замен, он выше на 3 см. Бильштайны по высоте такие же как и саксы(выше).
в связи с этим вопрос - у меня были тюненные аморты или новые саксы и бильштайны какие то не такие? и не от каена?
возможно кому то покажется что слишком детально и мало фото, но вторая цель этих отзывов сделать историю чтобы помнить что и когда менял.
недавно заметил что генератор шумит своими подшипниками, так как шумят все немцы, хотя это все же был шум самой начальной стадии, и люфт подшипников это доказал.
итак было решено что настало время провести смену подшипников и заодно щеток генератора, а раз уж это влечет за собой разборку частей морды то было решено провести генеральную ревизию и в связи с этим разобрать всю морду включая телевизор, заменить шкивы которые имеют люфт, заменить помпу раз уж полезли, ну и промыть радиаторы заодно....
давно хотел добавить реальные фото к отзыву от февраля про линзы. всем колхозникам и всем тем кто до сей поры считает что это колхоз - узрите!!! намного лучше чем стоковый галоген.