Вчера заехал на диагностику подвески в один замечательный сервис.Сначала прокатил диагноста.Показал ему этот щелчок в подвеске при трогании с места.Они вдвоём протрясли всю подвеску.Трясли машину на вибростенде.Но так ничего и не нашли.Компьютер показывает идеальное состояние передней подвески.Прямо загадка какая то.Но зато к своему очередному огорчению увидел снизу сзади двигателя какую то пластиковую крышку всю в масле.Это уже становится не смешно.Придётся снова записываться к дилеру.
Ну вот на одометре появилась цифра 20000 и в честь этого события я решил дополнить отзыв.К моей огромной радости во время четвёртой диагностики подвески в Рено центре наконец то попался один грамотный слесарь,который взял ключ и просто подтянул болт защиты двигателя.И,о чудо,стук в подвеске,который так долго искали,пропал.Теперь снова наслаждаюсь тишиной.Даже на радостях машину помыл.Перечитав вчера свой отзыв сначала,я был удивлён как менялось моё отношение к машине от восторга вначале,до разочарования.Но теперь немного переосмыслив понимаю,что Дастер как машина неплох.А все проблемы связаны с замечательной российской сборкой и высококвалифицированным сервисом дилера.Осталось только решить проблему с подтёками масла на двигателе.И это будет отдельная глава моего отзыва.
С наступлением холодов вспоминаешь ещё про один конструктивный недостаток Дастера.Почему то поток поступаемого воздуха в ноги водителя меньше чем со стороны пассажира.Берём тряпку и засовываем в воздуховод с пассажирской стороны.Недостаток устранён, а на пассажира пофиг.Тем более его там почти никогда нет,так как езжу всегда один.Поток воздуха в ноги водителя становится сильнее.Ещё слышал,что на зиму убирают салонный фильтр,что бы было теплее.Прошлую зиму тоже так сделал.Вроде теплее стало,хотя может просто самовнушение сработало.
После замены акустики звучание улучшилось но не на много.Как я понял,Дастер не очень подходит для хорошего звука.Чтобы добиться хоть немного хорошего звука,нужно кардинально всё менять.На 13 динамиках многого не добьёшься.Вот ВАЗ 2109 например проще сделать музыкальной.Был опыт до Дастера.Сейчас поставил новую голову Пролоджи.Переставил со старой уши крепления и переделал штекер для антенны.Ещё докупил ISO переходник который вставляется между штатной проводкой и нештатной головой что бы не резать провода и при необходимости вернуть всё назад.Следующим этапом будет установка сабвуфера.Вот наверно и всё.Голову пока поставил без переходной рамки позтому вокруг щели.Рамку закажу.И еще беда.Не смогли подключить подрулевой джостик.А ещё камеру заднего вида надо приобрести и подключить
Дастер продолжает благополучно рассыпаться.На днях при открывании двери услышал щелчок.Пригляделся,а там болт откручен,который ограничитель двери фиксирует.Взял головку и протянул.Потом протянул болты и на других дверях.Все они протянулись на полтора два оборота.Слава российским сборщикам.Руки бы им оторвать.Меня удивляют такие мелочи на машине стоимостью миллион рублей.Да да,я не ошибся.На днях гонял на ТО Логана жены.Так вот в салоне стоит Дастер в комплектации Привележ 4вд на автомате за 1 млн 110 тыс рублей.Правда оговорюсь,что это с допами.Но всё таки шокирует.Потом заплатил за ТО Логана 7600 рублей(без замены салонного фильтра)и вообще офигел.С фильтром бы стоило около 9000 тыс.На Дастера озвучили ценник в 10300 руб.Чувствую,что с дилером надо прощаться.
Недавно заметил шероховатость на руле в местах ,где я обычно за него держусь.Заранее,предвидя ваши комментарии,соглашусь,да,хват у меня неправильный.Но тут уж кому как удобнее.Приглядевшись,в очередной раз был неприятно удивлён качество материалов Дастера.За 35000 км так стереться рулю.Интересно,как при продаже объяснить покупателю,что у тебя родной не скрученный пробег и ты на машине не таксовал.Да у меня на Жигулях с пробегом 200 тыс. состояние руля лучше было.Надо бы посетить дилера.Интересно узнать,гарантийный это случай или нет.А пока ,что бы не испытывать дискомфорт,одел оплётку.
Незаметно пролетели 4 года эксплуатации Дастера и закончилась гарантия от официального дилера.
Странным образом в день окончания гарантии на одометре появилось своеобразное дьявольское число 66666.
Я это расценил так- дьявол наконец то вышел из Дастера и теперь наконец то начнётся без проблемная эксплуатация.
В честь этого события оф. дилер Рено в Иркутске наверно закатил банкет по поводу избавления от такого проблемного клиента.Но пусть не расслабляются,у меня ведь ещё Степвей есть у которого уже припасена к ТО-15 задача для дилера по гарантии.
Надоело на заправке ходить оплачивать за бензин с пробкой от бензобака в руках.Надеюсь владельцы Дастеров первого поколения меня поймут.
Прикупил себе за 350 руб. нормальную пробку бензобака.
Было принято решение продать серого Дастера.Захотелось немного комфорта в виде кондиционера,так как когда ездим на рыбалку,то приходится ехать более 100 км. в одну сторону по гравийке.А как вы понимаете,по гравийке с открытыми окнами не очень здорово кататься летом.
Короче поехали к дилеру с целью обменять серого по трейд-ин на нового в комплектации Привележ.
Но не тут то было.Это только в телевизоре и газетах кризис и продажи авто падают.На самом деле Дастера 2 литра 4 ВД Привележ механика в наличии нет.Ближайшая поставка в январе по неизвестно каким ценам,так как с 1 января увеличивается утилизационный сбор....
Ну вот и накатал за почти 6 лет 100 тыс.км. Думаю,что можно подвести какие то промежуточные итоги эксплуатации.Есть мнение многих специалистов,которые Дастера видели только в интернете,что этот авто к 100 тыс.км.превращается в тыкву.Спешу их огорчить.Мотор масло не жрёт,кузов не сгнил(не смотря на то,что металл тонкий и прогибается от нажатия пальцем).И даже ещё блестит. Про АКПП наверно вообще удивятся,что она ещё живая,и в принципе никаких изменений в её работе не вижу.Как тупила и пиналась с завода,так и продолжает....