Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Рено Дастер 2018 г.

Тема:

Писал на днях, что доливал масло. Не давала мне эта мысль покоя.

Решил заменить масло.

Нашел с буржуйского сайта анализ ELF NFJ 75w-80

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4703713/elf-nfj-gl-4-75w-80-voa#Post4703713

там похоже анализ почти всех масел, кому интересно и есть свободное время можно изучить, потом поделитесь в комментариях.

Вобщем сейчас пытаюсь вывести ойл-клуб, который я так недавно рекламировал на чистую воду.

Читал их статью про лучшее трансмиссионной масло, ТАМ ДАЖЕ ZIC есть, причем они его нахваливают очень сильно, кастрол и еще какие-то, а про эльф там ни слова....

, пробег 24 000 км   

Беру свои слова назад, ойл клаб это баян. Буржуи давно все масла протестировали и новые и после разного пробега

Кому интересно смотрим

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/forums/25/3/used-oil-analysis-diesel это для дизелей, для других авто и трансмиссионные в других отделах форума

, пробег 24 000 км   

Нашел видео , внизу в комментариях пишут реальные владельцы дастеров, что на трассе у 2.0 расход ниже 8.5 ну никак не опускается и в городе в районе 13литров, а с учетом недоливов на заправках 15литров.

P.S. Мне сейчас, когда я купил не жарко и не холодно от этого, просто у меня были бензинка-бензинка-дизель-бензинка и вот сейчас опять дизель. Получается дизель в два раза экономичней.

Недавно спал в машине три с половиной часа с рабочим двигателем спалил около 2х литров солярки+-0.5л.

Дизель очень экономичный и машина шустрая....

, пробег 27 000 км   

Решил пока нет особого ожиотажа поменять резину.

Денег было совсем мало, пришлось покупать бюджет.

Думал купить сербскую корморан или тигар.

Вообще патриотизм превыше всего, взял отечественное Cordiant Snow Cross 215/65 R16 102T, но протектор 1в1 слизан с Нокиан 7. На крафтере у меня 7ка грузовая стояла, очень понравилась, хороший протектор

Шиномонтажник потел, чтобы ее отбалансировать, но в 70 допустимых грамм на колесо уложился, но были небольшие подвмятины на диске, попадал в ямы несколько раз, может это тоже усугубило....

, пробег 27 000 км   
, пробег 27 000 км   

Всем доброго времени!

Хочу поделиться полезным опытом.

Еще раз напишу, кто купил нового Дастера. Сразу же долейте масло в КПП, раздатку и задний мост. А через 10000км замените, там какая-то дрянь налита. Сейчас все поменял, коробка очень мягко работает. И я писал уже расход немного меньше стал.

Теперь про фильтр.

Набрёл случайно на одну статью в Драйве, т.к меня сильно мучали вопрос масляного фильтра в Дастер. Очень уж он мал для дизеля. Решил искать инфу, можно ли поставить больший размер. Вот статья....

, пробег 31 000 км   

Недавно стал задумываться над этим вопросом. И набрёл на статью https://www.drive2.com/c/3108525/

Путем логических размышлений и обработки информации из данной статьи, что в common Rail двухтактного масло бессмысленно лить. С автором почти согласился. Но лишняя смазка никогда нигде ещё не повредила, кашу маслом не испортишь. Для профилактики можно 50мл или даже 25мл на 50л, хуже точно не будет.

Еще про масляный фильтр, проехал 2000км , такое чувство, что двигатель легче стал крутится. Может из-за большей площади фильтрующего материала масла легче проходит, меньшее сопротивление масляному насосу....

, пробег 33 000 км   

Приложение Torque с банками для Рено 1,5dci

Регенерация началась при заполнении примерно в 16гр , видно красный уголок.

Приборы:

Верхний ряд слева 1ый- время с момента последней регенерации, достигает 18,2часов и дальше не прибавляется почему-то

2ой- Температура на входе в турбину

3-ий крутящий момент(кстати он 265нм по прибору)

Нижний ряд слева

1-ый масса сажи в фильтре

2-ой температура один

3-ий обороты ДВС

4-ый температура на входе в сажевом фильтре

5-ый температура за бортом

Как видим прожиг идёт выше 600градусов....

, пробег 39 000 км   

Всем доброго времени!

Писал ранее, что использую оригинальный масляный фильтр от Пежо 1109AL вместо маленького штатного.

Прикупил магниты, для удаления металлической стружки.

В процессе приработки и износа в моторном масле появляется металлическая стружка, которая губительно влияет, в частности на масляный насос.

Вопрос один, почему производитель не включает магниты в фильтры, когда это очень важно.

Стружка в предыдущую замену была-мелкая пыль металлическая. В эту замену сфотографирую.

, пробег 50 000 км   

Начитался я всяких ойл-клубов и решился на эксперимент, самостоятельно сделать масло Xenum. Залил в имеющееся масло 10% диэстерового масла Syntholux L-132(сложные эфиры карбоновых кислот)и добавил 12грамм дисульфид молибдена и 12грамм графита на 4,5л масла.

Двигатель сразу стал мягче работать и вибрация вообще пропала, двигатель как-то эластичнее что ли стал.

Сказали эффект проявляется с пробегом, в местах трения образуется керамический слой. А диэстеровое масло усиливает прочность пленки и делает масло полярным, оно прилипает как бы жирным слоем к деталям....

, пробег 50 000 км   

Снял хромированную накладку и увидел под нижней частью небольшой жучок. Обработал все ортофосфорной кислотой и проложил уплотнитель. Остатки ушли на лобовое стекло, брал всего 2м

Заодно приклеил на капот кусочки мебельной кромки ПВХ, где он соприкасается с резиновыми демпферами. Пленка стёрлась и пошло тереть краску, уже протерло до грунта. Вовремя. Клеил с помощью фена.

, пробег 50 000 км   

И меня постигла эта учесть. Недоработка патрубка интеркулера. Слабая скоба и большой свободный ход из-за неплотного сальника.

Случилось это в дороге. Выручил прибор ELM советую всем купить обязательно. Сбросил ошибки.

И также выручил интернет , там ребята справились с этой проблемой подручными средствами. Подогнул половинки скоб плоскогубцами вставил в пазы и замотал скотчем , на 1500км спокойно хватило. Позвонил своему дилеру описал проблему.

Всё-таки реношные дилеры пацаны и вообще ребята. Через два дня позвонили , сказали приезжать на замену патрубка, всё заказали без осмотра....

, пробег 69 000 км   

Наступили холода и при первом пуске слышалось какое-то подтраивание. Почитал в интернете и решил промыть систему LAVR LN2002. В сервисе озвучили цену в 1500р , посмотрел видео и решил сделать сам.

Для этого купил саму промывку, два метровых топливных шланга от ВАЗ артикул 21210116408300 по цене 69р за 1шт, купил два топливных фильтра на подачу и обратку(брал дорогие, но совет берите проще пойдут) , для подкачки , чтобы не было воздухе в системе купил грушу 02065VLT. 310руб

Все прошло успешно, действовал по инструкции....

, пробег 72 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром