Видео того, как работает автодождь у меня в авто.
Изучил инструкцию: судя по всему, у меня все-таки автодождь стоит. Но инструкция включения режима "авто" ссылается на другую инструкцию, которую я не нашел на просторах интернета.
Может быть кто знает какое комбо надо сделать, чтобы дворники все-таки начали реагировать на дождь в автоматическом режиме, а не полуавтомате? :-)
Спасибо!
PS после того, как дворники начинают работать (т.е. моего пинка), автодождь более, чем адекватен - дождь посильней, они поинтенсивней, дождь остановится - они не трут.
Итак, с предыдущего поста прошло некоторое время, и у меня появился новый опыт, новые впечатления от владения этого автомобиля.
Для самых невнимательных (в прошлый раз много комментов не по делу было): пост для тех, кто ищет. Пост описывает в основном негативные впечатления от владения авто, т. к. именно они не всегда очевидны.
Очень кратко: мне нравится эта машина.
Общие вехи (для ленивых читать весь текст):
0) В -28 заводится без каких-то проблем;
1) Во время ледяного дождя, мокрого снега и просто снега передние парктроники в пробках пищат непрерывно;
2) Капот очень хорошо держит тепло от двигателя, снег на нем не превращается в лёд;
3) Снег очень легко попадает под дальнюю кромку капота, что у стекла — доставляет неудобства;
4) Снег из п.3 закрывает форсунки омывайки, чистить неудобно;
5) Лобовуха — офигительная!...
В комментарии к предыдущему отзыву коллега затронул щекотливую тему - почему же низкие обороты убивают двигатель?!
Дисклеймер: я не мастер по ремонту ДВС, мне просто нравится изучать конструкцию и режимы работы, пусть и на диване, другого просто не могу :-( Поэтому ниже мое мнение, которое не претендует на истинность, просто очередное мнение в пучине холиваров))
Мой тезис: обороты ниже 2000 снижают ресурс ДВС.
Оппонент: Насчет оборотов - чем меньше обороты, тем больше ресурс двигателя и тем меньший расход....
И опять: все учителя какую машину выбрать, как пользоваться и пр. - проходите мимо, мне ваше мнение мало интересно. Надо будет, спрошу.
Пост для оценки стоимости владения и особенностей эксплуатации авто потенциальным покупателям авто.
Переобулся и прошёл ТО-1.
Пробежал совсем немного за прошедший период — ТО было на 8151км. За этот пробег в сумме ушло около 2,5-3х литров масла, точно не знаю, т. к. последний раз долил 0,5 литра, когда было на минимуме и с тех пор не проверял уровень, чтобы не расстраиваться.....
Езжу редко и обычно не обращаю внимание на звуки вокруг машины, только во время движения из салона.
Вчера ехал пассажиром и вылез из авто во время его работы на хх, чтобы не мешать втискиваться жене в парковочный карман.
Постороннее жужжание меня напрягло, ведь карлсона видно не было: шумел бензонасос. Шум примерно процентов на 20-30 больше октября прошлого года.
Может быть кто-то знает, для вагов динамика усиление шума бензонасоса - это нормально? Если стоять сбоку от машины, звук бензонасоса мощнее шума двигателя на хх.
Видео арии бензонасоса:
https://youtu.be/qf9BKyYi7ho
Всем привет!
Вот и прошёл год эксплуатации автомобиля. Для авто он прошёл по-разному. Основные вехи судьбы перечислил ниже
1. проехал 9000 км за 1 год
2. Задний бампер расколола тётка, уснувшая в пробке за рулём, страховая по ОСАГО выплатила 11300р, бампер ещё не поменял, но вчера сдавал задом и задумался, ударив еще раз его, немного порвав, а также расколов катафот. Теперь точно поменяю :-)
3. Жор масла продолжается, но уже снизился. В итоге, за 9000 съедено около 1,2 литра, что уже не 3, и это не плохо :-)
4. В остальном с машиной все прекрасно, она исправно ездить, не кашляет и ни разу меня не подвела....