Здравствуйте!
Приятный автомобиль во всех отношениях, но рассчитан на ограниченный ресурс.
При выезде из салона, на следующий день , заменили бензонасос и лампу передней фары.
После 30000 км, при запуске, начала бряцать цепь. Два года двигатель на холостых работал, как трактор (50000 км пробега). Затем накрылось помпа, через 20000 км пробега накрысась вторая помпа и интеркулер.
Два раза лопался переходник картерного газа закрепленный к мотору. К 90000 км пробега вышли из строя жгуты передних дверей, кнопка стеклоподъемника. Да, два раза менял замок богажника, выжимной цилиндр сцепления, 4 раза менял стойки стабилизатора, катушку зажигания. В 10000 км пробега появилась ошибка неисправности второго цилиндра. Полез почистить дроссельную заслонку, обнаружил в патрубке ведущим к турбине масло. Понял, что вот-вот накроется двигатель. И не знаю, когда это началось. Возможно ране 100 000 км, так как только заменишь масло, а оно сразу черное. Это значит картерные газы в моторе.
Шкода tsi расчитана на ограниченный ресурс.
Не стоит брать подобные"моторы".
Тем более по ценам завышенным их стоимость в 2 раза.
Больше не существует немецкого качества!
Берегите себя!
Удачного выбора.
Александр Карпов 45 лет. Самара.