После установки ГБО как я писал в предыдущем посте недели три ездил для его донастройки, после последней настройки вроде поехало нормально, но через пару дней стал в движении двигатель подергиваться и в один прекрасный день просто заглох на перекрестке. Еле завелся и доехал на СТО к известным в городе субаристам, почему-то был уверен, что проблема в самом ГБО. Самому некогда было заниматься машиной, поэтому оставил его на СТО и поехал на автобусе на работу. На следующий день созвонившись с мастером, узнал, что причина была в засорившемся MAF, плюс поправили место в проводке, где накосячили установщики ГБО....
С наступлением морозов, понял что аккумулятор на авто не первой свежести, после 2-х дневного простоя щелкал и не крутил стартер. В прошлом году прикупил на всякий случай на Али зарядку и почти месяц возился и заряжал с помощью него аккумулятор, а потом естественно это мне надоело. Заказал с доставкой новый аккумулятор казахстанского производства фирмы ASIA, на 65 АЧ модель NEXT, с заявленным пусковым током 600А. Старый корейский аккумулятор отдал взамен нового, в итоге с доставкой вышло 15 тыс.тенге (2500 рублей), посмотрим сколько прослужит изделие отечественного производства, кстати это был самый дешевый вариант на рынке....
Доброго времени суток!
После того, как вернул назад старый MAF (ДМРВ) вместо китайского аналога, задумался о его замене, так как не совсем нравилась работа старого датчика. Новый покупать за конский ценник не очень хотелось, поэтому решился на покупку контрактного, в итоге заказал с baza.drom.ru, так как по ценам оказалось дешевле в два-три раза, чем у местных барыг и это с учетом доставки, заказывал в первый раз, поэтому выбрал защищенную сделку и самый дешевый ценник, так как для контрактного датчика думаю не имеет особого значения, все равно покупаешь кота в мешке, в таком случае как говориться зачем платить дороже....