Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Субару Форестер 2014

Subaru Forester 2014

, Челябинск
Тема:

Собственно писать не о чем, прилагаю фотки пробитого колеса и еще пару фоток с озера Мышты.

, пробег 37 000 км   

Всем привет!

На ТО-45 000км дилер посоветовал заменить передние тормозные колодки ввиду 90% их износа, стоимость услуги вместе с материалами составило порядка 8 000 рублей (колодки около 7 000 рублей и сама работа чуть более 1 000рублей), я незадумываясь отказался.

Решил произвести замену самостоятельно, как оказалось, дело простое, даже за отсутствием соответствующего опыта.

И так для замены нам понадобится следующий инструмент и комплектующие:

• Ключ на 14 (я купил с внутренним зацеплением) - для снятия нижнего болта крепления суппорта (стоит 100 рублей)....

, пробег 46 250 км   

Всем привет!

Решил малость дополнить свой отзыв.

В выходные преодолел я на своем форе 50 000км, машина во владении 15 месяцев.

За все время владения ничего не отвалилось, не сломалось, все работает в штатном режиме. Средний расход упал до 8,8 литров на сотню. Вариатор работает отлично, рывков нет, двигатель в порядке. Расхода масла 0W20 не усматриваю, может от того, что кочегарю движок до 5 000 оборотов только на обгонах, в городе редко когда за 4 000 оборотов переваливает.

Машинка продолжает радовать, возит исправно всю мою семью и кучу моего скарба на любое озеро в области....

, пробег 50 450 км   

Привет всем!

Решил чуть дополнить отзыв, а именно решил отписаться по расходу топлива при пенсионерском вождении.

И так сегодня ночью отвозил жену в аэропорт Кольцово (Екатеринбург) из Челябинска, расстояние от Челябы до аэропорта Кольцово 195 км ровно, расход средний был 6 л/100км, в режиме 80-100км/час.

Обратно ехал один, ехал не спеша, время было ранее утро, тошнил также 80-100км/час, без кондиционера, расход 5,6л/100км.

В итоге доехал до дома всего на двух делениях по показаниям уровня топлива.

Машин было мало, обгонял редко, дорога прямая, асфальт на 4-....

, пробег 52 800 км   

Всем здрасьте!

ТО-60 000 пройдено, в принципе и писать то не о чем, но статистику надо дополнять.

Все работает, ничего не ломается, не скрипит, не бренчит.

Воздушный и салонный фильтры решил заменить сам, как оказалось салонный фильтр меняется ровно за 1 минуту (поклонился производителю): ничего откручивать не надо, лишь снять ящик справа со штока с петли, приподнять рычаг открытия бардачка, опустить ящик вниз и снять с петель. Воздушный фильтр же меняется минут за 5, только нужно снять весь воздухозаборник с двух креплений вместе с каким-то пустым бачком (как я понял это грязеуловитель или что, то вроде того), при этом надо снять разъем с датчика и ослабить хомут и все....

, пробег 60 050 км   

Всем привет!

ТО-75 000 пройдено.

Дополнять пока кроме как о техническом обслуживании не о чем.

Все работает как и ранее, ничего не стучит, не брянчит.

Единственное дилер советует сход-развал сделать, но пока не критично, поэтому данную операцию думаю сделать на ТО-90.

Воздушный и салонный фильтры как и ранее заменил сам, покупал в Экзисте, цены привожу ниже:

Салонный фильтр - 670 рублей,

Воздушный фильтр - 490 рублей.

Фото фильтров и самого мусоросборника с корпусом воздушного фильтра прикладываю (кстати, как ни странно он был чистый внутри в этом раз)....

, пробег 74 450 км   

Всем привет! На ТО-75 дилер посоветовал поменять задние тормозные колодки за нескромные 10 000 рубликов, я конечно вежливо отказался и как обычно решил заменой заняться самостоятельно. Доверился как и ранее опять корейским Сангсин, так как к передним колодкам претензий никаких (на 75 000 км пробега износ был 30%).

Заказал в екзисте, стоимость 1 960 рублей.

Для замены нам понадобятся только ключ на 14 и антискрипная смазка (100 рублей пакетик).

Замена не представляет никаких трудностей, снимаем колесо, откручиваем нижний болт крепления суппорта, поднимаем суппорт, извлекаем колодки, мажем смазкой скобы, утапливаем поршень (я утопил пальцами) ставим новые колодки, опускаем суппорт и закручиваем болт, все....

, пробег 79 900 км   

Всем привет!

Прошло более 3 лет с момента приобретения данного авто, гарантия уже того. 3 года наступило раньше чем 100 000км, хотя ранее думал иначе, ну и ладно. В общем и писать то особо не о чем, машинка катается, все работает, ничего не стучит и не трещит. Седня заменил опять передние колодки, при моем демократичном стиле езды их хватает на 50 000км, поставил, как и ранее корейские Сангсин, мне понравились они, скрипа нет, тормозят норм, диски не кушают. Напомню, что родные менял я на 47 000км. Брал все также в экзисте, цена вроде 1500руб....

, пробег 98 800 км   

Всем привет!

Немного дополню отзыв.

И так, на днях преодолена отметка в 100 000км. В год получается чуть больше 32 000км, гарантия уже того, нема, теперь ТО буду делать сам, масло только у официалов брать придется, как то не рискнул я так ни разу брать его в других конторах типа экзиста, да и цена везде почти одинаковая.

Машинка все также продолжает исправно возить всю мою семью и всякий разный скарб вплоть до досок и дивана. Мыслей поменять машину нет, планирую еще 2-3 года ездить.

Писать особо нечего, все работает, крутится, вертится и т.д, ну вот как то так....

, пробег 100 350 км   

Всем привет!

Решил немного освежить отзыв, тем более повод есть, а именно на 115 000 км перегорела правая лампочка ближнего света. Замена не составляет труда, нужно лишь снять воздуховод с двух пистонов, отсоединить штекер, вывернуть лампочку, вставить новую, закрутить ее, установить штекер и все, на всё про всё 1,5-2 минуты максимум. Левая лампа меняется еще легче, там вообще ничего не мешает замене. С завода стояла H11 OSRAM, в ближайших магазах такую не нашел, поэтому поставил самую дешевую за 150р.

Более писать особо и нечего, машинка все также радует, ничего не брянчит, не скрипит и не отваливается....

, пробег 115 870 км   

Всем привет!

Давно не дополнял свою писанину, да и писать то собственно не о чем. На выходных произвел очередную замену масла и всех фильтров. Масло меняю через каждые 5 000-7 500км, лью ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 ну или оригинал 0W-20 (масло это одно и то же). Залил в этот раз оригинал 5W-30 (оно же ZEPRO TOURING 5W-30), решил попробовать на лето.

Откатал за 5 лет 140 000км, за все это время поменял следующее в машине:

1. Аккумулятор на 75 000км вроде бы, не помню уже, штатный отпахал 2,5 года всего,

2. Передние втулки стабилизатора на 93 000км,

3. Задние втулки стабилизатора на 115 000км,

4. Лампочки ближнего света (левая сгорела, но поменял в итоге обе), на 115 000км,

5. Левая лампочка стоп-сигнала....

, пробег 140 824 км   

Всем привет!

Седня перемахнул планку в 150 000км. Данный пробег намотал за 5,5 лет эксплуатации. Что могу сказать о данной машине? Отличный, беспроблемный авто, никаких сюрпризов не было, все замены в штатном режиме, говорю это не ради бахвальства, а констатирую факт. Машина до сих пор нравится, но в голове летают мыслишки о замене, но вот вопрос, на что менять? Прошел тест драйв на Форестере SK 2 литра, если честно разочаровался полностью, движок тот же, динамика та же, ходовка та же, чуть лучше шумка и все, остальные понты в расчет не беру, они мне без надобности, да и цена 2 ляма со всеми скидками за авто 2018 года это явно перебор....

, пробег 150 039 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром