Привет, привет!
Только дошли таки пальцы до клавиатуры наваять небольшое дополнение к отзыву – то одно, то другое все мешало дополниться, благо все события сугубо позитивные ттт.
На самом деле ничего экстраординарного в ходе эксплуатации авто не случилось, но обо всем по - порядку:
1. При первом посещении сервиса SubaruBox разжился чем – то вроде сервисной книжки (фото 1), которую и по сей день заполняю – что, на что и на каком пробеге менялось.
2. В основной части отзыва писал о необходимости скорой замены некоторых узлов подвески – так вот – свершилось!...
Привет, привет!
Отмечусь тут)
Разделю, условно, это дополнение на две части.
Часть 1. Лирическо - техническая (пусть будет так)
В комментариях кто-то удивлялся расходу, дескать, 17 л/100 км это слишком много.
Может и так, зато правда и без прикрас: такой расход получается зимой с передвижением только по городу длиной км. 15 и прогревом по температуре на -20.
Недавно же предоставился радостный повод проверить расход только по трассе.
Исходные данные:
1. Температура за бортом +15 - +17....
Всем доброго времени суток!
Не дополнялся уже пол года - решил исправить ситуацию и черкнуть пару строк таймс нью романом))
Итак, что же происходило за эти полгода?
Зиму пережили без происшествий - к сезону заменил масло и фильтра (масло, кстати, то же - ЛМ Нью Молиген 5в40, фильтр воздушный оригинал, салонный - хороший дубль угольный), автопрогрев по температуре двигателя - гарантия отсутствия танцев с бубном.
Весной, как обычно, беглая ревизия.
Обнаружено:
- датчик давления масла начал чуть потеть через завальцовку - замена на оригинальный (цена вопроса 650 руб.);
- шланги охлаждения АКПП - то же, замена на СТО на синие, в цвет кузова, видимо);
...
Ну что ж, вот и минули 5 лет и чуть менее 50 т.км. вместе с верной Импрезой! По такому случаю решил дополнить отзыв!)
Перечитал предыдущие записи, ваши комментарии - хотел сравнить насколько поменялось за прошедшее время отношение к авто, что выполнено из намеченных планов, а что нет.
Приступим?
5 лет долгий срок, вспоминая себя образца 2013 года, не думал, что Импреза задержится у меня на такой срок, но получилось как получилось, я нисколько не жалею) За это время 2 раза поменял место работы, завели в семью еще один авто для жены, сосед-субарист прошел путь от легаси 2001 г.в. до аутбэка 2005+Форика SH, а моя Импреза стала верной боевой подругой и, почти, машиной выходного дня)
Катаюсь, преимущественно, по выходным, по делам, в пробках на работу на ней не стою - добираюсь с женой, на трамвае или велосипеде эти 3,5 км....
Всем привет!
Когда есть свободная минутка, ну или месяц выходных (у кого как) что б не дополнить отзыв?
Как видно из заголовка, мы перешагнули рубеж в 100 ккм. Момент красивых цифр на одометре я пролюбил, но фото сделал - ад перфекциониста?.
Из планов, изложенных в предыдущем допе, сделано:
- замена комплекта ГРМ с оригинальным ремнем и заменой уплотнений шестерен AVCS - 20 400 рублей за все;
- замена свечей! Предпосылок кроме пробега то и не было, но что-то не хотелось встрять на катушки в последствии, поэтому заменил Denso на Denso - 4 400 рублей за все....
Весенняя замена жидкостей и фильтров.
То добро, что в коробке и работы по замене масла двс, акпп, антифриза, фильтров, диагностике ходовой обойдутся в 9 300 рублей.
Жду выдачи обслуженной субарки)