Зравствуйте, давно читаю отзывы на этом сайте и тут решил немного поделиться о своём.
Две недели назад продал Toyota Soarer (1994) 3.0 АТ и остро встал вопрос покупки машины, причем в достаточно срочном порядке.
После эксплуатации Сайры и Эсперы до неё хотелось чего-то по-динамичнее, налог у нас в стране на авто с двигателями выше 3-х литров нечеловеческий, потому изначально было решено брать что-то турбо.
Из вариантов:
Nissan Silvia
Subaru Impreza WRX
MMC Lancer Evo 3
Mark 2 Tourer V
Nissan 300ZX
Subaru Legacy GT
и очень многое другое...
Выбор определялся состоянием убитости осматриваемых авто и тем лежит ли вообще душа.
Купе как класс при некотором раздумии пришлось отбросить, красиво, спортивно и здорово, но абсолютно не функционально, в чем я убедился при эксплуатации Сайры.
Выбор осложнился еще тем, что по городу прошел бум перед долгоожидаемым повышением пошлин на авто из Японии, все имеющиеся машины смели просто.
Легась нашел на сайте, договорился с хозяином о встрече, узнал, что машина в городе полгода, но прошла всего ничего.
Было полное ТО 1000 км назад по маслам и жидкостям.
При осмотре естественно особое внимание уделялось турбинам, всё оказалось сухо, масла на впуске нет, в обратку его не кидает.
Осмотрев машину на СТО решил брать.
Из грехов найденных:
Потеет пробка на МКПП, менять. цена вопроса порядка 10 долларов.
Менять прокладки клапанных крышек, стоимость с работой и ЗЧ 110 долларов
Сайлент блоки продольные, каждый 30 долларов и 15 долларов работа.
Купил. Ура!.
После стал разбираться детально чего же я приобрел.
Запрос по номеру кузова выдал следующее:
VIN CODE: BG5234096
Выпуск: 24/05/1997
Автомобиль: Legacy
Код модели B11
Код кузова BG5
Цвет: 52D(DARK BLUE MICA 2)
Код отделки: 710(DARK GRAY)
Комплектация: AHC подробно
Модель: GTB(GT B-SPEC)
Двигатель: EJ20R(2.0L EMPI DOHC TURBO 280PS)
Привод: F4WD
Трансмиссия: MT(МКПП)
Кузов: W(Универсал)
Подвеска N/S(Обычная)
Думал, что покупаю просто GT, а оказалась GT spec B.
Разница в 20 л.с. и Бильштайнах в стоке, как показал осмотр живых Бильштайнов.
Теперь о впечатлениях:
"+"
-динамика куда интереснее чем у трешки атмосферной.
-МКПП с короткоходной кулисой
-Сцепление у которого ход после включения турбин становится очень коротким, что в сочетании с кулисой короткоходной от RAZO (сама рукоятка тоже RAZO, металлическая и черная, на солнце раскаляется немилосердно) дает кучу удовольствия от езды на МКПП.
-рулится авто на бильштайнах просто отлично, сравнивал с Легасями на штатных амморах.
-куча приятностей в виде Apexi турботаймера и наличия полного комплекта шторок.
-Клара как штатная магнитола, менять буду в любом раскладе.
-хорошая боковая поддержка у сидений
"-"
-внешний вид конечно не как у Сайры, прохожие не оборачиваются..=)(вовсе я не эксгибиционист)
-что бы там не говорили, а обслуга турбо-субары это не дешево, на те же масла уходить будет раза в 4 больше денег (само масло дороже, срок замены короче в два раза) чем на атмо трешку.
-очень вяло едет авто на низах
Резюме:
нормальный такой вагон, с непритязательной внешностью, но за рулем которого чувствуешь, что машина для драйва.
Перемещаться по городу динамики хватает, ехать можно быстрее чем 70% потока..=)
В планах:
Сиганлизация типа Томагавка 950
Оживить салон и панель компектом датчиков.
Блоу-офф
Чуть позже будут фото.
Всем спасибо, если надумаете брать Турбо-легась, то берите на ручке.
GT-B или RS.
Обещаю, удовольствия будете получать куда больше, чем при езде на автомате.