Едет. Всегда и везде.
Ввиду абсолютной неубиваемости на рынке полно \"конченных\" экзепляров.
Ибо многие хозяева вообще ничего не делают пока машина едет. А она, повторюсь, будет ехать до последнего.
24 летний аппарат давал форы 70% участникам потока. Потрясающая ходовка и двигатель.
В моём случае, 1.8 карбюратор + ручка с понижайкой, минусом был клиренс. Пока не сядешь на брюхо ползти можно куда угодно.
Крышка бегунка распределителя зажигания в неудачном месте стоит, если герметиком не заливать - зальёт вода.
Обивка... О, эта старая субаровская обивка. Пятна не выводятся ничем.
Шумоизоляция и субару вещи до сих пор несовместимые, а уж в машине 1991 года выпуска и подавно.
Проехал ровно 100 тысяч. Потратил ровно 100 тысяч.
В основном на масла, свечи, и прочие расходники.
Два раза поменял сцепление (купил с убитым, и перед продажей уже мной укатанное сменил).
А так в сервисе только сайлентблоки и пыльники. Ну и два шруса, когда за пыльниками не уследил.
Банка глушителя и гусак топливозаливной горловины пали под натиском реагентов в МСК.
Задние стойки достались уже убитые, поменял.
Два подшипника ступичных. Наконечник рулевой.
Всё вроде.