Вот так такие мы сейчас.....
Касаемо самого авто......
Подвеска - вестч!!! Ремонт - один раз в два года. Мечта!!!.
Но есть слабые места - шланги пневмо хабов.... Ломаются сволочи на морозах. Буду менять, но если новые лопнут - куплю механические Хабы.
А вот двига уставший на Белке. Нет, он не ушатан, но был ремонтирован корявыми ручками местных механиков.
Все началось у предыдущего владельца. Классика жанра - лопнул ремень ГРМ. Он в сервис. Давай говорит заодно поменяем сальники... Поменяли. Да не протянули болт на шестерне коленвала....
Настал черед переборки передней подвески….
Первым делом зачистил металлической щеткой все резьбы, головки болтов от грязи и запшикал WD-40. Начал с откручивания ХАБов. Снял и сразу увидел капельки воды…. Приуныл. Дальше снял стопорное кольцо, универсальным съемником. Снял шайбу и вот он – камень преткновения владельцев Джимни. Ступичная гайка.
Снял размеры с гайки и погнали мы с другом на его филдере по местным инструментальным магазинам… Идея была какая – подобрать по размерам головку и обработать ее «немножечко» болгаркой....
Сборка… Все промыто, смазано – ляпота…. С коррозией особых проблем не возникло. В соляре все отлично откисло и выглядит почти как новое. Пришлось правда повозится с ШРУСами. Разобрал их – друг подсказал как это сделать. Я раньше их тупо менял и не разбирал на молекулы, но в этот раз для того, чтобы отмыть всю грязищу внутри пришлось их разбирать и перенабивать смазку..
Собственно в самой сборке особых секретов нет… но есть несколько интересных моментов…
Советую применяйте резьбовой герметик и используйте динамометрические ключи при затяжках....
Так случилось, что на морозах лопнули шланги, расположенные в районе верхних шкворней. Они от холода - 50 дубеют, становятся как будто из пластика и лопаются при механическом воздействии. Достаточно сильно повернуть руль - и все...... лампа 4 WD на панели начинает моргать... Я проездил около года с неисправной системой.. Возрос расход, из-за постоянно вращающихся полуосей и редуктора переднего моста и кардана. Настало время ремонта авто....
После сборки подвески, замены шлангов, без установки колес начал проверять работу 4WD....