Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Suzuki Jimny Wide 1999 года

Тема:

Вот так такие мы сейчас.....

Касаемо самого авто......

Подвеска - вестч!!! Ремонт - один раз в два года. Мечта!!!.

Но есть слабые места - шланги пневмо хабов.... Ломаются сволочи на морозах. Буду менять, но если новые лопнут - куплю механические Хабы.

А вот двига уставший на Белке. Нет, он не ушатан, но был ремонтирован корявыми ручками местных механиков.

Все началось у предыдущего владельца. Классика жанра - лопнул ремень ГРМ. Он в сервис. Давай говорит заодно поменяем сальники... Поменяли. Да не протянули болт на шестерне коленвала....

, пробег 40 км   

Настал черед переборки передней подвески….

Первым делом зачистил металлической щеткой все резьбы, головки болтов от грязи и запшикал WD-40. Начал с откручивания ХАБов. Снял и сразу увидел капельки воды…. Приуныл. Дальше снял стопорное кольцо, универсальным съемником. Снял шайбу и вот он – камень преткновения владельцев Джимни. Ступичная гайка.

Снял размеры с гайки и погнали мы с другом на его филдере по местным инструментальным магазинам… Идея была какая – подобрать по размерам головку и обработать ее «немножечко» болгаркой....

, пробег 140 000 км   

Сборка… Все промыто, смазано – ляпота…. С коррозией особых проблем не возникло. В соляре все отлично откисло и выглядит почти как новое. Пришлось правда повозится с ШРУСами. Разобрал их – друг подсказал как это сделать. Я раньше их тупо менял и не разбирал на молекулы, но в этот раз для того, чтобы отмыть всю грязищу внутри пришлось их разбирать и перенабивать смазку..

Собственно в самой сборке особых секретов нет… но есть несколько интересных моментов…

Советую применяйте резьбовой герметик и используйте динамометрические ключи при затяжках....

, пробег 140 000 км   

Так случилось, что на морозах лопнули шланги, расположенные в районе верхних шкворней. Они от холода - 50 дубеют, становятся как будто из пластика и лопаются при механическом воздействии. Достаточно сильно повернуть руль - и все...... лампа 4 WD на панели начинает моргать... Я проездил около года с неисправной системой.. Возрос расход, из-за постоянно вращающихся полуосей и редуктора переднего моста и кардана. Настало время ремонта авто....

После сборки подвески, замены шлангов, без установки колес начал проверять работу 4WD....

, пробег 140 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром