Высокая посадка вместе с большими зеркалами дают хороший обзор, передний диван плюс селектор передач под рулем позволяют выходить на любую сторону,что важно при плотной парковке. Цепной двигатель с VVT-i надежный и неприхотливый. Салон-трансформер позволяет перевезти грузы длиной до 2 м 10 см или относительно комфортно устроить ночлег. Маневренная, с короткими свесами без проблем паркуется к любому бордюру. Обилие карманов и полочек. Нет проблем с запчастями: с небольшими изменениями выпускался с 2000 до 2010 года, ходовая аналогична "свифту", а мотор ставился еще и на "джимни", так что свое - только кузовное железо. Уверенно чувствует себя и в городе и на трассе. Думаю, что если бы такой выпускался в России - раскупался бы, как горячие пирожки возле вокзала.
ВЫВОД: хороший автомобиль на каждый день с умеренным расходом топлива и доступными ценами на запчасти.
- Редкий размер резины, но позволяет поставить чуть больший.
-Достаточно жесткая ходовка (хотя в этом есть и "+"-по дороге идет как приклееная) .
-Электрорейка периодически требует внимания.
-Как и все короткобазные автомобили не любит колею, в том числе и на асфальте.
-При боковом ветре разъезды с фурами ощутимо "дергают" автомобиль.
Четыре с хвостиком года не принесли каких-то неожиданностей: фильтры, колодки, свечи, мотор печки, ступичный подшипник и прочие "расходники".