Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 1999

Сузуки Вагон Р Плюс 1999 — отзыв владельца

, Уфа
13722
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 город, 5-6 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: ХТ
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, ПЭП, салон трансформер, климат-контроль, EPS.
Кузов: Метла, противотуманки.
Ходовая часть: ABS.
Двигатель: 4/16/100/VVT/цепь/turbo/intercooler.
Всем владельцам автомобилей – Привет!!!
На данном сайте много читал отзывы, сравнивал, оценивал свои возможности. Наконец, подкопив немного $ решился на покупку. Выбирал по нескольким критериям: функциональность, экономичность, бюджет в 6 тыс. Выбор остановлен на Suzuki Wagon R+ в комплектации XT (объем 996 куб. см, VVT, турбина, 100 л/с, цепной 4 цилиндровый двигатель, бензин регуляр, 14 дюймовое литье, климат-контроль, ABS, 2 подушки безопасности). Заказал авто на аукционе, с оценкой 3,5 В, пробег 112 тыс. км., кузов в хорошем состоянии (коцек мало). Ждал долго, в приморье кризис был с топливом, все составы ходили практически в одном направлении, но тем не менее приблизительно через 2 месяца поехали забирать машину из Екатеринбурга (разница доставки в Уфу составляет 9 тыс. руб., да и фирма через которую заказывал авто находится там же). При первом осмотре выявили царапину на боковом зеркале заднего вида, не указанную в аукционнике (результат небрежной погрузки), и отсутствие фирмового пердака и лейблов на дисках. ЛКП было заsрато каким-то мелким налетом - результат транспортировки в вагоне–сетке. Все жидкости были в норме.
Итак, первые впечатления:
- габариты салона удивили, очень просторно, как сверху, так и в нижней части (за счет отсутствия консоли);
- удобная посадка;
- очень хорошо читаются приборы.
Заехали на мойку, далее на заправку, и в путь своим ходом в Уфу (567 км).
Дорога хорошая на Челябинск, сидели болтали, и не замечая вышли на крейсерскую скорость в 110-120 км при этом тахометр показывал чуть более 3000 тыс. оборотов в минуту с включенным овердрайвом. Подвеска мягкая, глотает неровности хорошо, такое ощущение, что едешь не на коротыше а на солидном авто.
Впечатления от вождения:
- мягкая подвеска;
- ощутимый крен в поворотах;
- средняя шумоизоляция;
- хороший, оборотистый двигатель.
Проехав приблизительно 90 км услышали какой-то металлический звук и снижение тяги двигла с увеличением числа оборотов. Вышли, посмотрели, послушали, все в порядке. Заглушили двигло, постояли немного, проверили вновь все жидкости – все ОК. Включили передачу, машина тронулась но такое ощущение, что тяги не хватает. В районе 4000 опять появился этот предательский звук. Настроения никакого, сердце кровью обливается от такого звука, машина более 80 не едет, далее звук стал появляться и на 2000 тыс. и на холостых оборотах. С собой ключей никаких, да и к тому же очень плотный монтаж, без ямы не обойтись. Приняли решение добираться свом ходом, потихоньку не спеша 60 км/ч. Предварительно поставив диагноз – турбине шандец. Приехали в полночь, усталые, настроение никакого. Вот думаю – первый блин pаkом вышел.
На следующее утро брат одного мастера привез, тот поковырялся, посмотрел и подтвердил наш диагноз. Сказал, мол загоните, посмотрим и 100%-ю причину скажем. Мы подумав решили, загонять не будем, турбина же не фильтр какой-нибудь пошел, купил, поставил. В итоге поставили машину в гараж и правильно сделали. Снял турбу сам, разобрал, а там…, холодной крыльчатке – киpдык (см. фото), горячей тоже, подшипник … сами видите. Причина выхода турбины из строя банальна, как сказал брат, гpёбaный яп на минералке ездил и без турботаймера. От минералки калибровочное отверстие системы смазки турбины закоксовалось, где-то 1,5 мм в диаметре. Начал искать турбину оригинальную Hitachi HT07-4A номер 047-301. В процессе поиска понял, что имеются ремонтные картриджи, однако не все производители турбин их выпускают. Так и с Hitachi, только турбина целиком за 40 тыс. руб, новую с Японии. Написал более 20 фирм, и готов был на контрактную. Но поиски не увенчались успехом. Да еще подошло время ехать в Москву, на дипломное проектирование. Купил в Москве газету «Из рук в руки» и стал изучать объявления, и о чудо, куча фирм, которые могли взяться за ремонт. Хотя, общаясь с некоторыми «ремонтниками» понял, что дилетанты, без каких либо стендов и т.п. В инете нашел одну фирму, поехал, встретился, посмотрел, показали, рассказали, фирма «Диас-сервис». Если кому надо, реквизиты дам, пишите. Приехал в Уфу, отправил турбину, через 2 недели прислали обратно. Достаю, вроде геометрия крыльчаток схожая, картридж новый, сделали грамотно. Осталось подвести тосольные и масляные трубки. Проблем с ними не было. Не буду описывать процедуру установки, а она действительна трудна, подкапотного пространства нет вообще, настолько монтаж плотный, да еще в гараже без ямы, сплошная камасутра (она сверху, я снизу). Меняю тосол, масло, фильтра, заправляю синтетикой.
Итак, волнительный момент, завожу машину - с пол оборота заводится, работает тихо, ничего не шумит. Выгоняем на улицу, прогревается, выезжаем на дорогу. Машин мало, дорога хорошая, турбинка весело посвистывает. Братан за рулем, и говорит, мол, машину как будто кто-то сзади толкает, турбина работает нормально. В общем ремонт получился. Некоторые упыри норовят блин подрезать, влезть наглым образом обижая мелкого. При спокойной езде вынуждают показывать им свое место в потоке, позади Сузуки, и нюхать японские выхлопы и мои тоже ;-). На замере до сотни показал 10 сек (по секундомеру). Интенсивно разгоняется до 120, далее трудно, сказывается большое лобовое сопротивление (динамика кирпича). Максимальная скорость – 160 км/ч дальше страшно, спидометр размечен до 160. По поводу динамики – причина опять же в турбине. Оказывается мне поставили картридж от Вольво 2,5 л результат – бешенный вагончик, раздающий инфаркты налево и направо.
Через некоторое время эксплуатации появились рывки (затыки) в районе 4500 тыс, думал топлива не хватает. Достал бензонасос, один в один Бошевский от десятки, поменял – никаких изменений. Далее - фильтр, там же стоит в бензобаке, распилил корпус, выпотрошил, впиндюрил перепускную трубку, залил эпоксидкой, собрал, поставил на место, воткнул простой фильтр для Опель Агила под капотом, результат – ноль, так же все. Далее почистил форсунки со снятием. Собрал схему на реле поворотника, подключил  карбклейнер и прогнал каждую форсунку. Собрал, поставил – ноль. Затем стал думать логически, виновница – турбина, которая нагнетает избыток воздуха в цилиндрах, смесь бедная, которая не воспламеняется в камере. Проверил подводящий патрубок к клапану вест гейта, который разгружает турбинку на высоких оборотах. Патрубок был порван, заменив на новый неисправность была устранена и машина обрела былую прыть.
По поводу вместительности. В «вагончик» при сложенных задних сиденьях не только телевизор, но и стиральная машина в коробке полезет, и еще куча всякого барахла. В общем машина универсальна, и по городу и на природу. Кстати, за счет коротких свесов геометрическая проходимость у данного авто на уровне.
И еще чуть не упустил одну деталь. У данного автомобиля автомат с мозгами, т.е. адаптивный, подстраивается под стиль езды.

Итак, за полтора года владения авто проведены следующие работы:
- ремонт турбины – 18 тыс. руб.;
- бензонасос -950 руб.;
- замена нижних рычагов ( подходят от Daewoo Matiz) - 2*600 = 1200 руб.;
- замена наружних ШРУСов - 2*3600 = 7200 руб.;
- замена рулевых тяг с наконечниками - 2*550 руб.+2*250 руб.;
- замена заднего правого ступичного подшипника - 900руб.;
- тормозные накладки спереди - 400 руб.;
- тормозные колодки сзади - 700 руб.;
- салонный фильтр - 850 руб.;
- сигналка Шериф 700 ZX с турботаймером и обратной связью - 2400 руб.;
- музло SONY+ колонки назад – 4 тыс. руб.;
- масло Dexron -3 в АКПП 5л с промывкой - 1250 руб.;
- CAPS for SUZUKI – 450 руб.;
- расходники за все время эксплуатации (воздушный, масляный, топливный фильтра, масло в двигатель) – 3 тыс. руб.
Всего: 42900 руб.
Пробег за время эксплуатации небольшой, автомобиль эксплуатировался по мере необходимости, на рыбалку не ездили (имеется джип), на работу пешком (5 минут).
В общем, что я могу сказать про этот автомобиль. Покупал для себя - накатался, наремонтировался, впечатления в основном положительные, несмотря на поломку турбины и необходимость замены ходовой. Сейчас хочу машину посерьезней.
Спасибо за то, что хватило терпения дочитать до конца. Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить всем. Пока.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Кировский
Сообщений: 219
этож как так надо турбину заюзать?
Перед законом все равны, однако некоторые ровнее других!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 742
Молодец приятно читать. 5. Фотки с изюминкой.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 742
Это за что 1 понаставили ? А?
3
1
Ответить
Незнайка не на Луне
Омск
Вот увидел в одном отзыве.Может кому будет полезно.
ОБРАЩЕНИЕ К ВЫБИРАЮЩИМ ЛЮБОЕ АВТО!( для тех кто не знает!!!)
1. Двигатель помыт - означает что с него брыжжет масло.(проверено не раз с горьких слов покупателей)
2. Машина всеми правдами и неправдами шедшая по России своим ходом - требует приличных вложений не сегодня так завтра.Это ФАКТ. И пусть кому то невыгодно что я это заявляю. Пусть те,кому это невыгодно возят правильно.Тобишь "Сеткой".
3. Документы на авто проверяются следующим образом.
Есть два документа в случае доставки жд.Опись и договор доставки.
Номер телефона фирмы должен работать и по нему должны отвечать сразу примерно следующие "Отправка".
Вы звоните и молчите секунду.Дальше можно очень попросить сообщить время прихода, когда отправлялся по номеру кузова.Сопоставить факты и информацию с документами.Часто это к примеру просто копия договора отправки написанное карандашом.Это не страшно.Главное чтобы совпадали даты и номера телефонов работали.Там же можно спросить о стоимости отправки дял информации.
4. Двигатель проверяется на 4000 оборотов. Сзади стоите и просите водителя нажать до 4000.Если из двигателя признак копоти значит двигатель не лучшей свежести. Конденсат вцелом возможен.Но ни в коем случае черного, нефтяного цвета. возможно коричневый, светлый, серый и т.д.Но не ЧЕРНЫЙ.
5. Зимой у стоящей, длительно работающей машины можно посмотреть следы от выхлопной трубы.Если они черные - лучше отказаться от покупки.Но помните эти следы могут быть от другой машины стоящей на этом месте вчера.
6. Часто машины на рынке встречаются битые.К примеру битые в двери, но не битые в несущие части кузова не так страшны. Битые в одну дверь, в бампер.Царапины на бампере - это вообще не страшно.
В любом случае через месяц - другой у вас будут царапины на бампере и не одна.
7. Автомобиль в автосалоне не выход.Дорого и порой сборка тех что более менее доступны оставляет желать лучшего.Перечисляю - Матиз, ШЕВРОЛЕ НИВА,ЛАСЕТТИ ЭТО ПРИМЕРЫ ИЗ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ.
Да и продать авто за ту же цену как минимум вообще не удастся.

ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ - прислушайтесь к разогретому двигателю!
Также бвают довольно интересные экземпляры.Например Филдер.Включается двигатель.Явный свист.После прогрева не перестает.Стоит на том же омском рынке.Цвет серебро.Битый сзади во всю заднюю часть.
Вся задняя часть отличается по цвету вместе с крышей.
Продавцы всячески отвлекают от этого момента.переключают на другие.
Скайлайн белого цвета.При включении толкает копоть.Рычит.Якобы спортивный рык...
В ОСТАЛЬНОМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Очень надеюсь что кому то помогу своим советом к началу сезона!
11
1
Ответить
автор
Спасибо Urri!!! А единичку наверное бабьё ставят, за одну из фоток...
 
 
Ответить
РеМарк
Пять ставлю за умение работать в фотошопе!
4
 
Ответить
ПЯТЬ балов..... Фотошоп рулит... :-)))
 
 
Ответить
за отзыв 5, а как ты определил что, автомат адаптивный?
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
Продолжительное время ездишь спокойно, не спеша, далее тапку в пол, а машина просто динамично набирает скорость, без кикдауна. Сброс памяти автомата происходит после второго резкого нажатия на педаль акселератора. После такой процедуры, малейшее нажатие на педаль приводит к тому, что авто начинает без "задумчивости" ускоряться, переключаясь на пониженную, либо переключение скоростей происходит на более высоких оборотах. На максимальном режиме переключение скоростей происходит в районе 7000-7500 об/мин. На моем авто и брат мой ездил, тоже отметил эту особенность.
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Plus 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Отлично!Но есть огромный вопрос:у меня такая же проблема скажи мне адрес фирмы. emelin07@mail.ru
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
Читайте личку.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
двигатель К10Т
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Plus 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р Плюс.
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Плюс
Запчасти на двигатель K10A в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Вагон Р Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром