Привет всем владельцам японских авто!
Приобрел Калдину неделю назад в Алма-Ате на рынке за 5200
вечнозеленых,хотя ехал за Камри или Вистой,но на рынке предлагали из этих марок один отстой.Впечатления от машинки
положительные,близкие к восторгу.Конечно по комфорту слабее
Камрюхи(есть опыт),но многим европейкам до нее далеко.
Калди была с обвесом по кругу и на литых 16-х дисках с
резиной Мишлен 205/50,все это снял по причине "хороших"
дорог у нас в Караганде.В личном владении пока есть еще Мазда626 с автоматом,левый руль,ходовка и движок у нее
пожалуй для наших условий предпочтительней 2л объем,90л/с
91й бензин по паспорту,крутящий момент как у трактора,
поддоны движка и автомата защищены "лыжами"подвески,да и
клиренс 170мм.. Вот АБСки как на Калди нет,а здорово зимой
помогала когда гнал из Алматы в Караганду на летнем Мишлене
Дома прикупил железные б/у диски от Карины подошли как
родные,поставил на них шипованный Бриджстоун 185/70R14
так АБСка пока не вмешивается,но приятно знать что она
придет чуть-что на подмогу.Руль на Калди легче,но вроде
информативнее,привыкал к правому рулю недолго,благо опыт
имеется,у нас конечно многие с опаской смотрят на авто с
правым рулем и автоматом тем не менее японцев все больше и
больше.Цена+качество+пробег+год+фарш=успех на рынке!
Кстати у Калди максимальный крутящ.момент при 2800 оборот.
Нравится ее подхват с низов,зеленое окошко эконом езды в
городе горит редко,про расход пока ничего сказать не могу,
не мерял. Буду менять пружины да и пыльники с отбойниками на задних стойках,родные просели и обойники приказали
долго жить,передняя подвека на подходе.
Буду очень признателен за обмен опытом и советом по замене пружин,пыльников(кроме родных,которые у нас только
на заказ),стоек(можно ли их сделать разборными)и настройке
света фар.
Пока все,всем удачи на дорогах.
Мой email: Sashok39@yandex.ru