Тут еще по весне вылезли пузыри на арке переднего правого крыла, я думал их зашкурить да подкрасить, и как-то вся арка нечаянно провалилась в подкрылок… Задул монтажной пеной, и некрасиво почему-то получилось( А в Новосибе был когда летом у корефана в гостях, прозвонил пару разборов, и купил крыло в цвет с полосой серой оригинальной) И поставил его сразу там же. Самое интересное, цена вопроса в Нске 1000, а в Омске в два раза дороже. Живем шикарнее, видимо))
Есть у машин таких функция (опция?) «морской бриз» вроде называется. Или «Морская свежесть», по-разному, в общем. Смысл ее в том, что возле средних дефлекторов печки есть механический рычажок с тросиком, с помощью которого можно осуществить забор воздуха в салон напрямую с улицы. В инете полно описаний системы этой со следующей проблемой: холодный воздух дует всегда, независимо от положения рычажка и заметно это, как правило, в морозы ниже -10. Не избежала сия участь и меня. Обычно закисает тросик в оболочке, но у себя я этот тросик не нашел в принципе....
Вобщем, появилось некоторое подвывание на холодную, в начале движения, как правило, при остановках слышно. Не сильное, еле заметное, непонятное такое, да и прислушиваться надо. Не ГУР, и вроде при переводе селектора в нейтраль пропадало. И еще при -30, даже если погреть минут 20 (грею на нейтрали), машина не хочет ехать, обороты 2000, а еле едет. У меня так же было на карине один раз, когда вебастой погрел, темпер рабочий на моторе, я ее в -35 завел и сразу поехал. Стоишь, ждешь полминутки, D - R потыкаешь пару раз - и все норм, едет как обычно....