Расстался с машиной ещё весной.
Что было сделано за зиму:
Куплено более симпатичное оригинальное тойотовское литьё.
Установлены:
сигнализация StarLine A91
USB-магнитола Sony.
Заменены:
Лямбда-Зонд.
Аккумулятор (на АКТЕХ).
Свечи, высоковольтные провода.
Топливный фильтр.
Жижи в редукторе и раздатке.
Масло в АКПП.
Про последнее хочу рассказать отдельно!
На щупе АКПП написано Type T.
Я как самый умный был уверен, что Type T и современный Type T-IV полностью совместимы.
Произвёл полную замену масла со снятием поддона, чиской магнитов и заменой фильтра....
Было бы несправедливо не отметить существенные недостатки данного автомобиля.
Точнее, минусы эксплуатации в наших реалиях.
Дело в том, что как никак модель снята с производства 20 лет назад, и это порождает определённые проблемы с поиском запчастей, а так же ценами на них.
Очень жаль, что у машины НЕ БЫЛО ЕВРОПЕЙСКОГО АНАЛОГА, и соответственно, братья-китайцы недорогих дубликатных запчастей на неё не выпускали, не выпускают и выпускать не будут.
95% запчастей нужно приобретать либо новыми, что довольно грустно (например, стойка 4,5 т.р.), или колхозить(не люблю я это дело), либо покупать контрактные, а вот тут ожидает, увы, неприятный сюрприз: оптика, радиаторы, бампера, кузовщина потихоньку приобретают ценность оригиналов картин Рембранта....