Добрый день, уважаемые читатели!
Как и обещал, расскажу Вам, что же я получил поменяв всю подвеску и привода.
Напомню, в предыдущем дополнении я рассказывал, что же выявил осмотр подвески. А выявил он следующее, под замену - все сайлент-блоки задней подвески, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги тоже сильно люфтили, опоры передних стоек, ну и стойки по кругу. Плюс ко всему перекинув резину с зимней на лето проявилась еще большая беда, чем было раньше. Стало проявляться очень явное биение руля, на любой скорости....
Всем доброго дня!
Продолжаю отзыв об эксплуатации моей Камри 3,5.
Вот уже почти год и 15000 км прошли с моего предыдущего дополнения, и рассказать есть о чем.
Ничего критичного за этот год не произошло, но были и ремонты.
В декабре задался целью исправить болтанку на руле. Симптомы были такие - руль непроизвольно болтало в стороны на кочках, и была вялость в рулежке. В голову сразу пришли мысли менять задние сайлент-блоки нижних рычагов. Сайленты в оригинале по отдельности от рычага не продаются, каждый стоит по 5 т.р.... На носу был Новый года и десятку жаба давила отдавать, благо гараж есть....