Купил безпобежную во Владике, в августе 2002, автомобильчик просто прелесть сразу приковал к себе внимание, и чем большея к нему присматривался, тем больше он мне нравился. Цвет салона гармонирует в тон с, что для меня лично не маловажно. Дизайн просто офигительный - что внутри, что снаружи, хрустальная оптика как нельзя лучше сочитается с сочным цветом кузова. Лично я не курю, и для меня было приятным сюрпризом, что после первой же тщательной уборки со стиркой всего что снималось, запах нечистоплотного бывшего хозяина испарился. Машина продавалась на литых дисках, вроде как родных, но уже несколько кородированных. Поставил другие, с ЕД.
Теперь, конкретно, по опыту эксплуатации.
Вожу я не очень, но за рулем Карины я НИ РАЗУ не терял контроль над дорогой, даже когда на полном ходу пыхом спустило левое переднее колесо. Как повела себя машина? Просто офигительно, я просто почувствовал удар и спокойно остановился в своей полосе. Машина очень надежна в управлении, летом, ощущается некоторый недостаток резвости, но зато зимой его нет и в помине.
ТРАТЫ:
-Поставил сразу новые Бриджстоун Близак №1.
-Заплатил за ж/д, (недобросовесная фирма более месяца продержала машину во Владике)
- налетел на арматурину, вжлам порвал уже упомянутое переднее левое; купил 4 поношеных Б Б № 2 (4800 руб).
- сменил масло перед зимой и в коробке и в двигателе (БП Виска -7000)
-царапнул задний бампер- шлифовка и подкраска
-ароматизатор в салон, шампуни, полироли, мойка и тд
-самая крупная трата еще предстоит, нужны деньги, а продать "беганную" машину 99 года можно только потеряв от 1000 до 2500$ ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ, КОГДА БУДИТЕ ПОКУПАТЬ "БЕЗРПРОБЕЖНУЮ"