Вот парни и наступил момент истины. Я практически закончил мотор. Запчасти, список и цены ,смотри ниже ,в моем последнем отзыве . Да да я тот самый Андрей который попал на этом чуде американо-японского производства. Ну дак вот.Мотор как я уже сказал подходит к концу ,По работе заняло 10 дней, запчасти шли почти полтора месяца,некоторые идут до сих пор...Что сказать Америка от нас далеко...В процессе сборки выяснились некоторые особенности.Оказывается , колпачки маслосьемные совсем не обязательно покупать фирменные за 100 уе .А проще взять старые и по ним подобрать аналог. Если мне память не изменяет ,они там имеют диаметр на 6. Я нашел немецкие по совершенно смешной цене 25 долларов ,кои и поставил. Колено оказалось ремонтным,т.е просто проточеным под 0.25 с набором вкладышей. При продувании масленных каналов выдул достаточное колличество всякой дряни,хорошо ума хватило. Водрузил на место затянул ,а вал на третьей шейке шатуна закусывает,вот блин думаю придеться подгонять , подогнал славо богу, все крутьтся.Мотор, кто то до меня трогал и явно бездарно об этом предположении я уже писал но что бы так. Короче, крышки шатунов, были переутаны местами, что наверно и способствовало разбиванию шейки на .Не своя крышка передавила вкладыш а он ,слава богу хоть не провернулся, а вал разбил. Кольца на моторе стояли наборные ,ремонтные, не заводские, сейчас установил точно такие-же. посмотрим как долго поживут. Вытачил я ввертку, под опелевский фильтр теперь в любой лавке можно покупать за 90 руб. Потдон картера коробки потек ,пришлось снять да заворить теперь имею проблемму сколько масла лить в коробку и какого. Пробка заливная в коробке есть,а щупа нет. Есликто знает подскажите rossi@atnet.ru Андрей Archangel Пущу дым обязательно напишу. Ждите.