Адептам Церкви Святого Масла Моторного Королловского Патриархата. Упоминая настойчивость Тойоты в склонении юзеров к покупке "их фирменного" масла, я чуть утрировал и высмеял ситуацию, но не перевирал её. Эту Вашу картинку я уже видел, она неполная. Руководство для пользователя Вам в помощь. С маслом там Тойота крутит "тазом", откровенно пытаясь ввести в заблуждение и пропихнуть своё.
Вот фотка.
Почитал комментарии и чуть-чуть удивился. Много боли в комментариях, слишком много.
Людям, читающим тексты наискосок, а также «фанатичным» поклонникам Тойоты вообще и Короллы в частности, которые палятся своими кровоточащими комментариями (всех сразу увидел)), посвящается.
Предыдущая машина продавалась из принципа «Это если щас DSG поломаеца, то скока там заплатить нужно? Скока-скака, б*я???». Эта машина бралась из принципа «Фигасе, как новая. Недорого и долго ещё не поломается». Машину я, конечно же, продам, спасибо за советы, премного благодарен....
В общем, 45 000 км. Самый расцвет жизни у Короллы. Есть тут добавить.
Решил, что достаточно уже мучить и себя, и машину штатными Bridgestone Turanza ER-300. Протектор на нах был живой, ездить и ездить ещё)), однако то ли от времени, то ли сама по себе модель такая (к чему больше склоняюсь), но колёса были ощутимо "дубовыми". Кроме того, как выяснилось впоследствии, именно шины были причиной такой сверх-шумности в районе арок, что вынуждало ездить под громкую музыку (особенно по трассе). Нужно отдать должное, сделано колесо из качественной пластмассы: по прямой, в колее и в поворотах Bridgestone держался за асфальт прекрасно, не пугая ни кренами, ни сносами, на самом колесе не было ни грыж (а на двух дисках были приличные вмятины!), ни чрезмерных потёртостей протектора местами, вплоть до потери "кусков" протектора, что наблюдал, например, у Hankook'а....