Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Королла 2003

Toyota Corolla 2003

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:

Дополняю фото по просьбам трудящихся, фото сделано с телефона, в нормальном качестве сделаю на выходных.

   

Сбылась мечта, наконец купил авто мойку, и сразу конечно помыл машину. Мойка полу профессиональная, самовсасывающая + в комплекте идет разбрызгиватель для пены. результатом доволен.

   

Выкладываю немного фоток салона.

   

Наконец дошло время менять масло, предыдущий владелец проездил на нем около 8т км + 500км моих. Менял на такое же масло Castrol 5w30. Поменять решил сам. Был куплен съемник для масляного фильтра. Масло сливалось около 1,5 часов, пока занимался другими делами. Не сказать что масло было сильно черное, но достаточно темноватое.

   

Наконец то добрался до фильтров, если воздушный меняли (хотя был очень сильно забит), то салонный не меняли по моему никогда. Взял корейские оба. Салонный фильтр взял угольный. После замены воздушного фильтра машинка побежала как то резвее.

   

Наконец то установил навигатор Explay (так как в терранике не работал спидометр привычка осталась смотреть на навигатор, да и просто удобная хренька) и регистратор Kromax. Чтобы провода не мешались двойник разместил в бардачке, а провода провел под обшивкой. Нормальные фото выложу позже.

   

Прежний хозяин сразу сказал, что масло в МКПП нуждается в замене. Как обычно решил менять сам. Так как была залита минералка Castrol да и по отзывам масло неплохое. Было залито 75W90 я выбрал 80W90. Замена заняла по времени минут 30 времени. Для этого мне понадобилась трещетка с головкой на 24. Бутылка оснащена удобной гибкой "пимпкой" для залива масла. По паспорту в коробку входит 1,9 литра. Особых навыков не требуется, но главное нужно немного подождать, чтобы старое масло максимально слилось.

   

Как только купил машину, были заманены лампочки на KOYTO, но вчера вечером обнаружилось, что одна перегорела, а продаются они только парами. Так как время было уже ближе к 21-00 а по городу надо было еще помотаться, нашел только одни магазин который работал. Вообщем были приобретены лампочки какого то китайского бренда. У меня были по мощности 60/55W я взял 100/90W. В принципе светят неплохо. Но посмотрим как долго проживут. Старую лампочку оставил про запас, вдруг подвернется такая же.

   

Приобрел козырек на заднее стекло и сразу отдал на покраску в цвет кузова. Примерно будет выглядеть так, после покраски выложу фото

   

Покрасили козырек в цвет, стало смотреться как то по удачнее. Результатом доволен

   

Встала необходимость замены пыльников на стойках, так как были порваны. В замене нет ничего сложного, для этого необходимо

1. Сатовский набор с головками на 12, 14, 17 ,21.

2. Стяжки для пружин.

Больше ничего не требуется.

1. Откручиваем колесо.

2. Скручиваем линк стабилизатора.

3. Откручиваем стойку

4. Стягиваем пружину стяжками.

5. Меняем пыльник.

6. Собираем в обратном порядке.

На все ушло времени пару часов неспешной работы.

Большое спасибо за помощь Климу и Андрею (Морозу).

   

Вообщем китайские лампочки, лучше не брать, во первых светят слабо, во вторых не пойми куда. Взял KOITO увеличенной мощности. Результат на лицо, дорогу видно намного лучше. цена вопроса 1.5тр. Лампочки того стоят.

   

В связи с наступление осени, было решено переобуваться в зимнюю резину, к сожалению недорогого литься не нашел, переобулся на старое. Резина в хорошем состоянии, отходит еще как минимум два сезона. Летняя была 185/70/14 зимнюю поставил 175/70/14. С наступление гололеда и зимы посмотрим как будет вести себя.

   

Пришла зима, и я решил немного утеплить моторный отсек. Толку немного, но все равно спокойнее. Плюс приобрел диодный лампы в туманки (1060руб за пару), светит достаточно хорошо.

   

Как взял машину некогда было поменять магнитофон. Стоял майфун известного китайского бренда NO NAME. Появилось время и решил поменять на PEONEER который у c 2010 года.

   

На праздники решил порадовать свою девочку. Заменил масло (на прошлой неделе) и передние коврики поменял сегодня. Результатом доволен. Коврики полностью закрывают родные, следовательно будут пачкаться меньше. Водительский коврик немного пришлось вырезать, для удобства.

   

Наконец то добрался до топливной системы. Теперь по порядку.

1. Чистка форсунок на стенде и в ультразвуковой мойке.

2. Замена топливного фильтра в баке. (Грязи было много, на фото видно)

3. Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода

4. Компьютерная диагностика.

Что имеем.

1. Машина стала намного резвее.

2. Двигатель стал мягче работать.

3. По расходу пока не знаю, позже отпишусь.

4. Результатом доволен.

   

Пришла весна и было решено немного подготовить машину к летнему сезону. Зимой выезжал очень редко да и надобности не было. В прошлом году до свечей так и не добрался, так как прежний хозяин говорил, что свечи в отличном состоянии. Приобрел платиновые свечи. Поездим посмотрим. Но уже по ощущения машина стала резвее. На последнем фото воздушный фильтра после 8т км пробега.

   

Вот и прошел год владения короллкой. За год проехал около 7т км. Машиной доволен. В прошлом году ОСАГО обошлось со скидками всего 1782р. В Этом году аж 3088р + 582р (техосмотр). До этого был застрахован в Россгострахе, но было решено страховаться в ВСК. Оказывается с апреля месяца у страховщиков общая клиентская база, и Россгострах выложил сведения, что из 100 человек только у 1 или 2-х есть скидки. Так что начинаю копить скидки заново.

Плюс заменил дворники.

   

Машина месяц стояла в гараже, пока вся семья была в отпуске. По приезду было решено подготовить машину к зимнему сезону. А именно.

1 Замена масла. С Castrol перешел на BP 5000 так же синтетика.

2. Замена трансмиссионного масла с минералки на синтетику так же BP. Зимой вообще не понравилось так как сильно загустевает (при сливе масло было очень чистое, проехал на нем около 12т км).

3. Ну и с заменой масла как обычно заменил воздушный фильтр

   

Перегорела одна лампа в панели климат контроля, заехав в магазин обнаружил, что диодные лампы стоят дешевле обычных. Прикупил 6 штук, после чего выяснилось, что надо докупить еще 4. После покупки и установки дополню отзыв новыми фото. А пока что получилось.

в живую светят намного ярче штатных

   

Докупил вчера еще 4 диодные лампочки, теперь панель климат контроля светится полностью белым светом. Ночью красиво и глаза не устают. Фото с телефона, так что за качество извиняюсь

   

Наткнулся на одном из аукционов на данный лот. Накладки на педали TRD, понравились, да и на предыдущей машине были.

Выиграв аукцион продавец оперативно отправил и через неделю я их получил.

В установке нет ничего сложного.

1. Аккуратно снимаем старые накладки.

2. Примеряем новые, лучше сверху наклеить малярный скотч, для разметки отверстий.

3. Высверливаем отверстия, лучше взять пару хороших сверл диаметр 3,5-3,7.

4. Прикручиваем накладки болтами которые идут в комплекте.

5. Наслаждаемся результатом....

   

Малая уже потихонечку подрастает и для безопасной перевозке в машине было решено купить автокресло. Много читал отзывов, и по оптимальному соотношению цена/качество (около 2,3тр) был выбран бренд "Веселый ёжик". Кресло рассчитано для детей от 5 до 13 кг (вроде так). Кресло имеет регулировку по наклону, удобно для ребенка спать в машине. Кресло куплено в начале мая и зарекомендовало себя с очень хорошей стороны, ребенок может спать спокойно до нескольких часов. Фото были сделаны в начале лета и осенью.

   

Старая резина было продана, так как остаток протектора оставлял желать лучшего. Был куплен комплект резины с литьем (за очень адекватную сумму). После небольшого торга стал его обладателем. Резина Yokogama Ice Guarg IG20 185/70/14 (до этого была резина 175/70/14). Со слов продавца резина и литье покупались новые и за зиму выезжали на ней раз 7-10, что и видно по состоянию резину и литья (износа на резине НЕТ). Колеса накачаны и отбалансированы. Посмотрим как будет вести себя зимой. Для справки в городе комплект резины (контрактной) без литья стоит от 8 до 10 тр.

   

Заменил лампочки на диодные в подсветке номера и в салоне. Светят ярче, результатом доволен. Подробных фото делать не стал, так как в инете много инфы по этому поводу.

   

Хотя зимой и катаюсь очень мало, машина поставлена в отапливаемый капительный гараж, но хочется чтобы жопка была в тепле. Купил меховые чехлы, как было заявлено, натуральный мех. Куплены еще в начале осени. По ощущениям, сидишь немного выше, мягче и теплее.

По поводу шумки, дома нужен был небольшой кусок вибропласта, остальное было решено пристроить в багажник, за зиму буду обклеивать полностью. Был приобретен набор для безболезненного снятия обшивки и панелей в салоне.

Заменил лампочку в багажнике, так же на диодную, светит ярче....

   

Давно хотел заменить задние пружины, так как казались просевшими. Долго выбирал между простыми и усиленными, и в итоге выбор пал на обычные. Было решено менять все 4-ре. Взял простые пружины фирмы OBK. На замену ушло около 5 часов неторопливой работы. После замены машина существенно приподнялась. В инете много отчетов о замене пружин. В принципе ничего сложного нет. Более менее хороший отчет находится здесь http://www.avtokulibin.ru/zamena-pruzhin-i-stoek-na-korolle-121-i-129.html

   

Коллега по работе езди на Honda Fit, машина живет на улице круглый год. Просто первый раз увидел узрел как аккумулятор был перенесен в салон авто, чтобы теплее было.

   

Решил поменять антифриз, так как пробег уже около 110т км. с Японии его никто не менял, только доливал периодически немного. Вся работа заняла по времени минут 40. использовал красный антифриз фирмы Akira до -40, машина все равно зимой живет в теплом гараже, да и выезжаю пару раз в месяц. К сожалению телефон сел, поэтому только одно фото. Менял на аппарате. с полной промывкой ушло около 10л.

Как сказали мастера, старый антифриз еще нормальный.

Схема промывки такая:

1)выкачивается аппаратом старая жидкость

2) закачивается разбавленная дистиллятом промывочная жидкость....

   

Ну вот вроде и наступила весна.

После зимы (проехал за зиму около 3т км) надо машину в порядок привести, а именно.

Переобулся в летную резину.

Помыл машину с мойкой, так как сгорел погружной насос, купил новый фирмы Кратон

Полная чистка машины, со снятием всех сидений.

Замена масла и воздушного фильтра. Масло также BP 5000 5W30. Воздушный фильтр Masuma.

Фото выложу позже

   

Может мои придирки, а может пришло время, но решил сделать профилактику сцеплению, а именно.

Замена диска сцепления Exedy

Замена корзины сцепления Exedy

Замена Выжимного подшипника Koyo

Как во многих отзывов написано, что все делается элементарно, не верьте. Придется снимать очень много деталей.

1. Снять колеса.

2. Снять все лишнее в моторном отсеке.

3. Снять привода (предварительно слив масло с коробки).

4. Снять поперечную балку.

5. Снять 3 подушки двигателя.

6. Снять коробку.

7. Поменять сцепление....

   

На зиму снял очки на фары, так как светят хуже чем без них. Летом вечером не катаюсь, поэтому решил одеть их обратно, помыл с хоз мылом, стали как новые.

На форумах лазил и увидел, что народ извращается как может. заместо салонного фильтра используют фильтра для кухонной вытяжки. У меня как раз лежал комплект уже несколько лет. вырезал по размеру и поставил на место. По результату отпишусь

   

Когда менял сцепление, обратил внимание, что пыльник шруса был порван, но сразу не было возможности его пенять.

Был приобретен пыльник корейской фирмы, по отзывам данные пыльники ходят как японские.

В инете много отзывов и отчетов о замене пыльников подробно расписано здесь (http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=15667), да и телефон садился, поэтому мало фото. У меня немного был надорван

1. Откручиваем колесо

2. Откручиваем шаровую опору

3. Вытаскиваем из ступицы привод.

4. Аккуратно вынимаем из внутреннего шруса потроха....

   

Когда менял сцепление, Эдуард порекомендовал поменять тормозную жидкость, но время уже поджимало, да и магазины уже не работали, где можно было её купить, так что немного перенес данное мероприятие.

Тормозную жидкость рекомендуют менять раз в 45т км пробега или раз в 3 года.

Куплена тормозная жидкость TCL Япония.

Процесс замены достаточно простой.

Сливаем старую жидкость из системы

Заливаем новую, прокачиваем тормоза и сцепление.

Процедуру лучше делать вдвоем и никак иначе.

Старая жидкость была желтого цвета (извините за сравнение - как будто в баночку кто-то пописал)

...

   

Установил ДХО

так как машина под коробкой, необходимо было установить дополнительную кнопку на выключение ДХО.

Принцип работы щас такой. Машина заведена ДХО включены (если необходимо кнопкой выключил), при включении габаритов ДХО выключаются.

Когда прокачивал тормоза, обратил внимание, что защитные колпачки повреждены, купил новые.

Ну и заменил лампочку на диодную в багажнике.

Большое спасибо Эдуарду за помощь

   

Нашел хорошую наклейку которую искал.

   

Начал немного подсвистывать ремень. Сразу полез проверять. От увиденного немного ох**л. благо запасной ремень был куплен заранее и катался в багажнике (какой то корейской фирмы). Замена заняла буквально 5 минут. Потребовалось только головка на 12 и монтажка. Свист сразу пропал. Потом поменяю на ремень фирмы BANDO.

   

Фары стали немного мутроноватыми, поэтому было решено полирнуть их. Работа заняла около 40 минут. Процесс описывать не буду и так много про это расписано в инете. Результатом доволен.

   

Сегодня днем мыл машину и случайно увидел, что сломана защита заливной горловины топливного бака. + когда снял её, обнаружил тонну грязи, сразу мойкой вымыл. Прокатившись по авторазборкам данной запчасти не обнаружил. Вообщем поставил скобы. По возможности закажу новую.

   

Как обычно раз в пол года проверяю машину сканером. В этот раз показало, что дроссельная и клапан холостого хода заслонка работают немного не так как нужно. Промыли, и снова проверка на сканере. Все показатели вернулись в норму. Прикладываю фото аппарата которым промывали

Большое спасибо Эдуарду за помощь.

Фото сделать не удалось, тк сел телефон.

   

Проводил ревизию ходовки. Под замену шаровые и линки. Хотел уже было заказывать, но через форумчанина купил оригинальные шаровые по адекватной цене. В магазине были приобретены линки фирмы CTR которые зарекомендовали себя с очень хорошей стороны.

Процесс замены описывать не буду, в инете много отзывов, от себя скажу лишь одно - пыльники надо набивать смазкой, в данном случае эта смазка ШРУС, для линок. В шаровых смазка родная с завода, и её достаточно. Фото левой стороны делать не стал, тк тоже самое увидим

   

Пару недель назад начали подскрипывать колодки. прокатившись по городу, требуемых мне колодок не нашел. заказал со Владика. Фирма NIBK

Описывать процесс не буду, тк в инете много инфы и ничего сложного в этом нет.

Единственное что скажу, необходима будет струбцина для вдавливания тормозного цилиндра.

   

Пришла пора подготавливать машину к зиме, хотя и выезжаю зимой достаточно редко, но так сказать привычка.

Как обычно поменял масло на BP 5000 5W30 синтетика + масляный и воздушный фильтра.

Так же подошли заказанные месяц назад лампочки в сигнал заднего хода.

по описанию 1 cree диод остальные простые. Замена заняла ровно 2 минуты.

Посмотрю как светят вечером.

   

Ехал в гараж и увидел карину.... Видать народ совсем допекли со своими санкциями. Улыбнуло

   

Давно хотел купить, но подходящего ничего не было. В итоге закал оригинал. Чехол протертый был еще от передувающего хозяина.

   

Датчик подошел в одной посылке вместе с чехлом КПП, но поставить не было возможности, тк машину поставил в теплый гараж на зимовку.

При последнем сканировании было выявлено, что датчик выдает немного не те показания. должно быть 900 чего то там, о выдавал 750. Сказали жить будет, но лучше поменять. Заказал оригинал с Японии.

Вообщем замена заняла 20 минут.

Яма для данной процедуры не нужна.

1. Брызгаем WD40 на болты защиты

2. Трещеткой с головкой на 10 откручиваем 4 болта

3. Накидным ключом на 22 откручиваем старый датчик

4. Собираем в обратном порядке

Большое спасибо Эдуарду за помощь.

   

Во время первого снегопада (01.11.14) машина была поставлена в гараж и выезжал только 1 раз для замены кислородного датчика. Потом отпуск. Машина почти месяц стояла в гараже. Гараж пришлось откапывать около 8 часов((( Вчера наконец-то откопал. Так как ямы в гараже нет, пришлось заехать к товарищу и сразу установил защиту.

Давно была мысль установить защиту картера, но цены в городе сильно кусались, около 6тр за "Шерифа". Покопавшись в инете выяснилось, что производителей много. Заказал недорогую защиту фирмы "Автоброня" сталь 2-3мм....

   

Супруга в преддверии нового решила побаловать машину. было заказано автоодеяло фирмы "Фантом". В выходные машина днем стояла под окнами, около 4 часов при -28, Даже автопрогрев не сработал, а выставлен он у меня на -9. Брелок показал всего -3. результатом доволен.

Единственный минус это - автоодеяло из стеклоткани, руки потом долго кололись. надо было делать в перчатках, о чем в принципе указано в инструкции.

   

Ну вот и настала Весна. После зимы (хотя пробег был небольшой, около 1км), большую часть времени машина стояла в теплом гараже. Произведена замена масла, как обычно BP 5000 5W30 синтетика. Масляный и воздушный фильтр (6т км). Так же после зимы начали брякать рулевые тяги. Так как стоят родные было решено перепресовать. После на развал схождение (3D). Оказалось сделал все в лучшем виде, регулировки не потребовалось. Все допуски в пределах нормы. Стук прошел. Большое спасибо Эдуарду за помощь в ремонте. Теперь ходовка в идеале.

   

С момента прошедший замены фильтра прошло 25т км (или 2 года). С нашим бензином пробег вполне нормальный. В этот раз для замены был использован фильтр Masuma. После вскрытия старый фильтр был очень и очень загаженный. Фото не делал тк телефон был разряжен. Процесс замены занял около 1 часа неторопливой работы.

   

Прошло 2 года или 28 т.км пробега. Сразу все сделать не получилось, поэтому делал постепенно.

1. Замена топливного фильтра

2. Чистка дроссельной заслонки

3. Чистка форсунок на стенде.

Из 4-х форсунок 2 работали не так как надо. Проверка и чистка на стенде и в ультразвуковой ванне дали свои плоды. Все форсунки льют как надо.

После стал боялся жать на педальку.

Большое спасибо Эдуарду за помощь в чистке.

   

Давно хотел немного приподнять машину, а то из за защиты картера стал им немного цепляться. Заказаны проставки из АБС-пластика на 20мм, шпильки были в комплекте. Процесс описывать не буду в инете много информации по этому поводу.

Замена фильтра связана с тем, что машина стала плохо заводиться. Когда вскрыли на корпусе была найдена трещина как и говорили Masuma оказалось редкостной гуано. После замены фильтра машина стала как новая.

Большое спасибо Эдуарду и Константину за помощь.

   

Зимой хоть и выезжаю не часто, но салон прогревается достаточно долго (20-30 минут). Было решено менять радиатор печки.

Отзывов с фото отчетами достаточно. Скажу лишь одно, надо запомнить куда и какие болты вкручиваются. А так же проверили герметичность компрессором

Так же были заменены форсунки омывателя лобового стекла.

Большое спасибо Эдуарду за оказанную помощь.

   

Пришла пора подготовить машину к зимнему сезону. Произведена замена масла в двигателе, масла в коробке (прошел уже 25т км), а так же воздушного фильтра (меняю сразу с заменой масла).

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1NZ/ в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром