Находясь в командировке в Кузбассе обалдел от кол-ва красивых импортных авто, в основном японских да еще и с правым рулем, В Н. Новгороде в то время их было совсем немного и я к ним вообще НИКАК не относился. Короче где-то через 3 недели, как я приехал в Кемерово, решил брать японку, поскольку цены мне показались просто смешными за столь оборудованные тачки. Значит приехал на рынок, глаза разбегаются, денег было 5 уев, в этом диапазоне и смотрел. В первую сел-Домани 95-4,5 уе, потом ED 94-5,5 все есть очень круто и дешево по сравнению с Европой в Нижнем, одним словом япономарки. За три рыночных дня просмотрел туеву хучу машин, на многих поездил и остановил свой выбор на Церес-мощно,красиво, стильно и недорого! Машина была с почти годовым пробегом по Кемерово-на одометре 139000, с хозяином (как мне показалось очень хорошо следил за машиной, и обещал что ничего ломаться не будет -Дай Бог ему здоровья) сошлись на 4100. Сразу хочу обсмеять всех тех кто здесь писал ранее о том, что высоким не место в этой машине, меня это возмущает, мой рост 196 см., через 3 месяца будет 2 года как я на Цересе и мне хорошо и комфортно, понятно, что садиться неудобно-низко, но уж как расположился, так и вылезать не охота (башкой уж точно не бьюсь). Короче купил машину в субботу, а в воскресенье в 12 часов стартанул до Нижнего. чего-там говорить. Просто охрененно. 4000 т.км. и во вторник в 4 часа я дома. Машину специально нигде не проверял , ничего не менял, запчасти не подкупал, поехал просто-так, на собственном осмотре. 39 часов восторга, если сон не считать, прикиньте среднюю скорость. По приезду заменил все фильтры, все ремни, масло Кастрол 5-40 и передние колодки, потратил не больше 150 баксов на все, счас уже не помню точно. Все ребята, каюк, я уже почти как на 2 года забыл что машины ломаются. Я перед самым уездом в Кемерово загнал свою 2 летку Волгу с 406 150 сильным мотором своему спецу в сервис, ремонт обошелся в 20-ку т.р.,я уставал ее ремонтировать , то то, то это. Еще Нива была, я ее на зиму оставил, наивный, думал Церес не для зимы, теперь папа на Ниве ездит ей почти 2 с половиной года, та же самая хрень что и с Волгой. Если так прикинуть, сколько я и отец вложили в ремонт Волги с Нивой, инжекторной между прочим, то получается как раз очень даже неплохой Церес. В первое же лето съездили с женой в Сочи, объехали все побережье намотали в общей сложности 5 т.км, в т.ч. и по горам (руль не напрягал как кто-то пишет), просто нет слов. Климат- контроль, все удобства. В Сочи, в аэропорту, в первый раз встретил собрата на Марине, тоже чел полностью довольный жизнью, таксует. Вообще на Юге ПРАВЫХ тачек гораздо больше чем в Средней части России, наверное из-за жары и кондеров. Потом в Нижнем уже встретил Маринку с ЛЕВЫМ рулем, парень говорит переделали (панель от Мазды), предложил мне, говорит где в районе 1000 уев все дела встанут. Но мне что-то стремнулось, а на хера в клевую не юзаную тачку пускать отечественных рукоделов ради какого-то мифического левого руля. Короче забыли. Потом смотрю машин таких все больше и больше появляется, Панимает народ потихоньку где клево. Летом 2003 года поменял стойки передние Каяба-4800 пара, можно было и не менять, но если быстро по трассе, да еще и груженому-клевала на ухабах неприятно, а я люблю уверенную езду. Еще прикол. Когда выехал из Кемерово, при нажатии на педаль газа что-то щелкать, как выяснилось при полном осмотре по приезду домой внутренний ШРУС правого привода. Я запаниковал тогда, менять!!! а мне мастер-свой парень, говорит, ездий Саша и не переживай. Сейчас на одометре 190000 и ничего, не переживаю. Бензин поначалу лил 92,предыдущий владелец порекомендовал, но тысячи через 3, где-то на Урале, я обнаружил что при кик-дауне на высоких оборотах движок начинал прерывисто работать. Теперь лью 95, хотя когда его нет и 92 не проблема, один раз где-то между Рязанью и Муромом км 50 на 80-ом бензине ехал и ничего не поперхнулась, милая!!! Опять же по бензину, когда ехали с женой с Юга, решил проверить на сколько хватит горящей лампочки (она загорается на 5 литрах), музыку, кондер, все вырубил- скорость чисто 90. Когда приехал на заправку через 127 км в бак вошло 49.89 литра (бензонасос не сгорел), всего в бак 50 входит. Вот так вот, хотите верьте хотите проверьте. Расход сами посчитайте, но ехать надо стараться не меняя скорости. Еще кто-то писал про плохой обогрев заднего стекла, ничего подобного, отогревается быстро и больше не запотевает. В первую зиму поставил на стоянку где-то в начале ноября, когда еще Нива была, перед Новым Годом Нива поломалась, рядом на стоянке Тойота запорошенная снегом стоит, на дворе минус 30. Подошел, дверь открыл, не садясь ключ вставил (покурил)и через 10 минут уже поехал на теплом и прогретом авто(грею всегда долго, считаю так движке и коробке комфортнее дольше жить), поставил Мишлен с шипами 175-65 и красота, больше я с нее не слажу ни зимой ни летом (Бриджстоун Туранза 185-60). Диски на 14 прикольные с тонкими спицами. Стекла в ноль затонировал, поменял колонки и спереди и сзади DLS бюджетные, в штатные места вошли, звук на эти деньги неплохой. Магнитола родная штатная кассетная была с конвертером радио, ужасно плохо ловила, поставил Альпайн дисковый- хорошо. Недавно сигналку поставил, надоело ключом в замке ковыряться. Будут лишние деньги возьму что-нибудь кобыл на 60-80 посильнее, а пока и так можно наслаждаться жизнью. Еще приятность, так как посадка низкая, всегда есть повод помочь выходящим девушкам, левой рукой снизу под попу и вверх ее вверх, радует...