Здравствуйте, уважаемые читатели!
Первые впечатления от покупки Филдера.
До этого владел Toyota Sprinter 1985г.в., ВАЗ 2121 1991г.в., Mazda Efini MS6 1992г.в., универсалом ВАЗ 2111 1999г.в. С Нивой сравнивать не буду.
Куплен на авторынке, т.к. было сильное желание скорее сесть за руль, с аукциона ждать долго, а цены, говорят, растут. Нужен был универсал или минивэн, в крайнем случае седан со складывающимися задними сиденьями, для семьи. Фирма любая, при условии что это Тойота :).
Нашел. Кузов белый, без релингов на крыше, салон черный. Шкалы приборов белые. "Телевизор". Шторка в багажнике. Багажник чистый, домкрат как новый. На заднем сиденье мелкая японская монетка. Резина Бриджстоун Блиссак M+S 185-65 R14. Диски черные, колпаки. Туманок нет, заглушки. Царапок по кузову почти нет. Заводская тонировка. Проехался за рулем, терпимо. Нормально, думаю, сгодится. И купил (поторговался неплохо).
После покупки сел опять за руль. Посадка непривычная. Кажется, что боковая линия крыши слишком близко к моей голове, поэтому хочется наклониться влево, чтобы не удариться головой (рост у меня 187 см.) Обзорность неважнецкая, края капота почти не видно, если поднять сиденье повыше, то голова в зимней шапке начинает задевать потолок. Вид в боковые зеркала неплохой, в центральное зеркало так, средне. Видимо, во всех универсалах так (задние стойки крыши ограничивают обзор). Мне кажется, в ВАЗ 2111 обзор получше будет.
Машина пошире, чем ВАЗ 2111, и подлиньше, а клиренс поменьше. На Ладе я безбоязненно пропускал под днищем канализационные люки, а тут как шкрябнул, так и выругался. Опа. Надо поаккуратнее.
Во всем остальном сравнивать с ВАЗ 2111 нет смысла.
Управляется очень неплохо, порадовал радиус разворота - можно развернуться на пятачке. Двигатель 1NZ тянет прилично, примерно как обычный 1,8 (7А например) на Короне. По расходу пока ничего не могу, залил 30 л. 92-го, проехал 20 км,. погудел на морозе часа 2-3, стрелка опустилась на одно маленькое деление. Продавец сказал что около 8 л.
Резина Брижстоун Билиссак по первому впечатлению очень неплоха (для снежного наката).
В целом автомобиль проивзодит впечатление добротности, массивности (когда зарулем сидишь) и безопасности. Любопытно, раньше я всегда пристегивался, когда ездил в жиге, а теперь стал забывать, и только мигающая пиктограмма на панели приборов напоминает мне об этом.