В целом об авто:
В 2003 по-моему купили розовый Витц 99 г. на обвесах и литье 16, в тонировке. За 160 тр был только такой цвет, с одним хозяином. Ездил на нем на работу по делам, бенз стоил тогда около 18-20 рублей. Расход реально 5 литров. Это первое норм авто было после 2ки на которой я ездил лет в 14. На Витце я один раз крутился по льду, как Ипполит и раз чуть не снес зад "харька", который резко решил повернуть налево. Особенно было смешно толпой пацанов в розовом витце с девушками знакомиться. Короче продал я его чуваку курящему сигары. Больше про него ничего не помню.
Дернул черт взять "недосубару" под названием Импреза 2000 года, без пробега, 1.5 л. сумасшедшая машина, она едет как витц. а жрет как экскаватор. Не заводилась в минус 18, но чуть теплеет, буквально до -17 и вуаля. Год был 2006 наверное. Интересно, что на этой тачке ездил без ТО и без прав. Как это было значит, без ТО тогда снимали номера и вот я нарвался на милиционеров, они стояли прямо возле центрального здания МВД в Новосибирске и там встречка была хитро расположена все по ней ездили ВСЕГДА, но тут был эпик, встретил этих "людей", на гражданском авто, сам гаишник был смешной — при смешной. Пригласили в авто и там уже было все понятно, один смешной-веселый, второй бухгалтер с прищюром:) Он долго объяснял какими-то законами высшей математики, что все мои проблемы будут оценены в итоге в 8 тр и предлагал решить все на месте с его "уникальной скидкой 50%" итого 4 тр., но я в сложившейся ситуации сослался на не хватку "кеце" и в итоге порешили на 2 тр. Он открыл бардачок, там было насыпано уже много денег. так я первый раз в жизни "оплатил на месте". Дальше попал на посту ДПС на въезде в город, короче, номера там сняли и сказали ехать делать ТО. И я поехал, без номеров напоминаю, причем в день когда приехал сам "непричемыш". Всё везде перекрыто, милиции не меряно. Стоят, короче, смотрят на меня возле ГИБДД. Остановили понятно дело, сказали что я странный и не под наркотой ли я, когда я им объяснял в припадках, что ваш же сотрудник мне сказал, что с протоколом ехать на авто без номеров на ТО. Они вообще выпали в астрал! Интересно, что была зима и они все сидели в машине, когда писали мне протокол, так мне они напомнили трех орков, которые, как-то сумели залезть в 10ку. Это было забавно, мало того что толстые, так еще в этих зимних ватниках с жилетами светоотражающими. Короче забрали права, выдали времянку и я поехал без прав и без номеров на ТО. Которое я благополучно не прошел, которое бесплатное! Потом я прошел платное, конечно, и там все без проблем. Кстати, был у судьи, сказал что одни сотрудники говорили так, а другие говорят, что так нельзя, вот такие дела, это кратко:). Она мне, месяц без прав, прописала по минимуму. В итоге я на "времянке" этот месяц и проездил, на то время был такой лайфхак. Приехал на авто к "гаишнице" забирать права. А у самого брелок пиликает в штанах и я улыбался в этот момент, ситуация действительно смешная. Но дальше круто было, она реально сказала "Вы не ах…ели?" вот тут я папутал:) По штрафами посмотрю, если есть что-то, то тебе песец. Дева не такая и старая, но у этих женщин в погонах, явно проблемы в личной жизни. В итоге штрафа не было, и потом бабца еле ходила, и мне ее надо было осаживать, как тот поп в 12 стульях, который хотел купить все стулья у какого-то мужика и вылазил, чуть ли не из под стола. Прошло часа 2 и о чудо!
В ГАИ система какая то странная. Вроде люди получают не мало, отпуска у них по два месяца, квартиры дают, выслуга, пенсии лет в 35. Радовались бы, а они ведут себя, что ты холоп‚а она барыня. Почему то на почте РФ за 15 тр никто так себя не ведет и мужики орут на этих женщин операторов и бабки старые их проклинают. А они сидят ушки прижав за 15 тр и то есть там эта "пятнашка"? Зато "мелкие царьки" ведут себя так, что видно, как раболепство внутри россиянина не умерло со времен Колямбы, и уже обосновалось как отдельный хромосом. И что-то никто не кричит на ГАИшников при регистрации ТС, что мол давай быстрее, ты совсем очумел, выводи еще одного на кассу, а то стоим тут номера получить полчаса не можем.
Короче это авто я благополучно разбил об ТАЗ, который выехал почти в горизонт. Пришлось таранить зимой, выбора не было. Полтос тогда мне выдали и купили этот "чермет" ребята из прокуратуры, два брата акробата. Хотели заработать, но "к успеху прийти не удалось" насколько я знаю.
И снова Витц, только теперь 1.5 РС. Просто хороший авто и едет хорошо, но трясет его на скорости по трассе ой мама. Годик поездил.
Калдина 2002 гв. вот это самое душевное авто, что у меня было и на трассе, и в пробках мягкая подвеска, 7а шепчет. Отличный авто!
Сузуки Эскудо 1998 гв 4вд, но комфорта нет, подвеска дерево, зато Алтай Ваш с этим авто. Надежность отличная. Движок 2 литра хороший, но не взлетает понятно. В итоге азарт покатушек меня не победил и я продал это чудо перекупу.
Тойота вилл вс. космический корабль 4вд. Но ушатанный был в дрова кузов, потом уже узнал что и движок 1зз. с которым потом зарекся связываться. Так же съездил на Алтай, хоть глохнет, пердит, троит, но едет сука. Еще как летит. супер тачка. Купила какая то корова, которая отодвинула кресло до конца и еле влезла. Это было начало смерти японцев. Этих качественных и надежных авто. Короче пошлины и все дела. Тут я понял, что амба, надо брать уже навсегда! и взял.
Филдер. да все банально 1.5нз на автомате у перекупа и проездил на ней 5 лет хорошая машина! Потом все-таки решил перейти на минивэн, ведь такого у меня не было и решил взять большой авто, ездить к тестю в деревню, оно конечно мне нах надо было, но вот захотелось, короче.
Мазда МПВ 2.5 черная. обвесы кожа все дела. Очень крутая машина, но я что-то не понял 2.5 он тупо не ехал, но жрал бенз по 18 литров. кажется "овердохрена" при цене уже под 33 за литр. Зато места валом, правда двигатель капризный троил. Из-за свечей или из-за броников я хз. так и не выяснил. Обменял на
ЦРВ 1999 гв, парень из алтайского края конечно подкинул мне проблем с этим авто. Сразу штафов мне накидали. Пока выяснял что да как, они росли в геометрической прогрессии. В итоге пока упражнялся в телефонных баталиях, он на 30 с гаком штукарей на машину повесил, то есть на меня. И не снять, не сдать в утиль авто Вы не сможете. Такой закон. Вы лох! Короче как машину он стал продавать, так и выплатил все штрафы. Как так ездить я правда не знаю. Стопка была огромная штрафов. По поводу ЦРВ машина надежная и хорошая. про нее все:)
Продал црв, решил купить жене авто и купил этот "унитаз на колесах". Голубой вагон, имя ему — ниссан куб 2003 гв. Никому не советую этот авто. Просто двигатель 1.4 никто не делает вообще. В итоге супруга "ездить не победила" и продал. Короче это не авто а реальный унитаз.
Сейчас авто уже настолько надоело, потом постоянно повышение цен на бензин, страховку, сейчас будет ТО, налог, учет, штрафы, ремонт это жесть. Сколько проблем с этим куском железа. И я так понимаю, что это очень прибыльная тема для правительства. Так как ОСАГО только дорожает, камер становиться больше, штрафы за все и везде, то есть автолюбителей крепят по полной, это значит, что их много и они платежеспособные. При чем самое интересное, что на цену на топливо просто гражданин РФ сейчас никак не может повлиять, то есть предположим общество одумается и скажет "НЕТ АВТО", сдадут всё на "чермет" и поедут педали крутить, так это просто мечта Абромовича с Миллером, тогда вся нефть уходит на экспорт, а вы тут, как говорил "классик" ДЕРЖИТЕСЬ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Сейчас я живу в центре и детсад дочери под боком, все что мне надо по линии метро. Все магазины в шаговой доступности, школа, садик абсолютно все. Авто удобно, но становится какой-то зависимостью, вроде авто же есть значит его использовать, оно же есть! На автомате уже лезешь в это ведро. . хоть 100 м, хоть 100 км. В целом…
Просто головные мюсли. Если что не пинайте сильно. Прошу понять и простить.