Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1986

Тойота Краун 1986 — отзыв владельца

, Братск
3682
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.7
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу - 10-11 литров (при неспешной езде на низких оборотах), по трассе - 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Super Saloon
Цвет кузова: Тёмно-синий
Цвет салона: Тёмно-синий
Салон: Электроприводы стёкол и зеркал, раздельный кондиционер, холодильник, управление магнитолой с заднего сиденья
Двигатель: 1G-EU, рядный, одновальный, 6 цилиндров, 2000 сс, впрыск топлива, мощность (по разным данным) - 105 - 135 л.с.
Примерно через 3 месяца после окончания автошколы мои родители решили купить автомобиль. Особенность покупки заключалась в том, что мать у меня дама объемная (центнер с гаком), поэтому решили машину брать большую, чтобы не тесно было. Отец на рынке со знакомым увидел Crown 1986 года за 1,5 тыс. USD. Для разнообразия пригнали показать матери ВАЗ – 2107. Но она после впечатлений от Crown'а сказала: «Что за шкатулку вы мне пригнали? Я даже садиться вовнутрь не буду!» Естественно, взяли Crown. Знакомый сказал, что единственный недостаток этой машины – это её возраст. Но потом мы поняли, что взяли то, что нужно.
Теперь о самой машине. Кузов – седан, цвет (внутри и снаружи) – тёмно-синий, двигатель – 1G-EU, 2000 сс, коробка – автомат, комплектация – Super Saloon. Электростеклоподъёмники, электрозеркала (рога) с подогревом, салон велюр + кожа, раздельный кондиционер, холодильник, дистанционные и электрические замки на всё, что можно; подсветка везде, где нужно (даже в трёх пепельницах). Регулировка радио + прикуриватель для задних пассажиров. Регулировка руля и сидений – механические.
Дизайн машины по сравнению с более новыми «японками» угловатый, но он всем нашим нравится, и они называют его «классическим», а саму машину не иначе как «наша красавица». Жаль, что не могу представить фотографии – пока нет возможности. Но кто видел похожие модели – тот представит.
Очень понравились зеркала – рога. Мне как начинающему водителю они давали два хороших плюса – хорошо чувствуешь передние габариты машины (где кончаются «рога», там кончается машина) и не надо сильно голову поворачивать, чтобы увидеть, что творится сзади слева.
        Одно время просто бесила "динькалка" - ограничитель скорости. Развиваешь 105-110 км/ч и начинается... Но потом привык до этой скорости не добираться, потому как знакомый, ездивший на такой же машине в Канск говорил, что после того как эта "динькалка" начинает "динькать", двигатель начинает жрать бензин. Вообще максимальная скорость, которую я развивал на этой машине - 140 км/ч, потом уже страшно становится, не из-за того, что кажется, будто машина вот-вот развалится, а просто из-за скорости. И как люди 200 и более гоняют?
Сразу после покупки поменяли масло в двигателе и коробке. Все лето и осень 2002 года ездил без проблем. На зиму поставил на стоянку под тент. Весной при первом повороте ключа зажигания двигатель завелся с пол-оборота (никак не ожидал!).
В начале мая 2003 года попал в аварию. Весной у нас погода непредсказуемая – то почти лето, то снег да метель. Поэтому ездил на шиповках Dunlop. В тот день ехал по трассе (две полосы в каждом направлении), погода была солнечная, асфальт – сухой. Катился под горку по левой полосе на 85-90 км/ч (мама не любит быстрой езды). Тут впереди на трассу выехал УАЗ-таблетка и поехал ровнёхонько посередине. Я начал притормаживать, т.к. не знал, что он будет делать дальше. И вдруг этот гроб на колёсах резко поворачивает вправо, потом включает поворотник и встает поперёк дороги чтобы развернуться, при этом выставив свой зад на половину моей полосы. Я – по тормозам, влево нельзя – отбойник, справа в этот самый момент опережает другая иномарка. Остается только держаться за руль и смотреть на приближающуюся задницу УАЗа. БУМ! Шок. Злость от невозможности всё изменить. Перегон машины. Поиски нормального кузовщика. Заказ запчастей. Ремонт.
В итоге ремонт встал примерно в 16-17 тыс. рублей (левая передняя фара, решётка облицовки радиатора, капот, аккумулятор, работы). Хорошо ещё, что поврежден был только кузов и аккумулятор – ничего жизненно важного задето не было (только радиатор немного погнулся, но работает до сих пор на «5». Долго жалел, что не успел переобуть машину – ведь лежали же на балконе в тот момент четыре новеньких летних покрышки Matador! Может и не доехали бы до того злосчастного УАЗа.
Сейчас езжу опять почти без проблем. Почти – потому что время от времени доставляет неудобства электрика. Через месяц после покупки ни с того ни с сего начали по очереди отказывать электростеклоподъёмники, но не более, чем на один день. Позже забарахлил правый передний поворотник. Последнее время мозги пудрит печка: Включаешь её – и тишина. Начинает работать только секунд через тридцать. Благо есть знакомый автоэлектрик, который чинит всё, что ломается и недорого.
Недавно поменял масло в двигателе и свечи. Мотор стал «тише воды ниже травы». Заказал ремень ГРМ, а то в свободной продаже такого нет. Этой зимой планирую поменять магнитолку. А так – езжу потихоньку. И не нарадуюсь на машину, как и вся наша семья. Вот только одна задумка появилась – приподнять кузов над дорогой, а то царапает днищем, если загружен, в самых безобидных местах. В остальном – всё ОК!
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-EU в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром