Отзыв автовладельца Toyota Echo 2003

Тойота Эхо 2003 — отзыв владельца

, Смоленск
18921
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 7.7 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток.  Наконец я созрел для написания  отзыва о  маленькой старушке «Тойота-Эхо».  Вначале  немного об истории покупки и владения.  В конце 2015 года года супруга получила водительское удостоверение, у меня в тот момент была в пользовании «Тойота-Аурис» 2007 г.в. в хорошей комплектации двигателем 1,6, механической КПП и пробегом около 110 000 км., весьма приличный аппарат, а еще раньше водил ВАЗ 2108, 2109, 2114.  Но  «Аурис» довольно сложен для управления  новичком, тем более с механической КПП. Основным его недостатком является специфический обзор вперед  и очень низкий  передний бампер… В тот момент я решил посмотреть, что-нибудь не дорогое,  но более менее крепкое с автоматической коробкой передач. По случаю увидел объявление на сайте одного крупного автосалона  в  Москве о продаже сданного  в трейд-ин  «Тойота-Эхо» 2003 г.в. . золотистого цвета   с АКП, двигателем 1,5 мощностью 110 л.с. и заявленным пробегом  57 000 миль (около 90 000 км.). Конечно в пробег верилось слабо,  но в целом решил посмотреть на  так как аппарат приблизительно подходил под мои потребности,  с учетом заявленной цены на сайте салона 195 000 рублей.  И когда я прибыл в салон, то меня с порога ждало  «огорчение», которое от такого крупного продавца я не ожидал, а именно  ценник в сумме 225 000 рублей, но был и положительный момент машина с 2006 года была в руках у одного собственника. Машину я осмотрел, она была полностью перекрашена,  но салон в весьма бодром состоянии, двигатель покрыт равномерным слоем пыли без потеков масла, умеренная коррозия на трубках в подкапотном пространстве присущая  всем автомобилям московского региона, с просекающим глушителем и «колхозно сшитыми ремнями безопасности» … Конечно от данного автомобиля во всех решениях веяло дешевизную материалов, но стоит простой двигатель с цепным приводом ГРМ и АКП, проверенный сотнями тысяч пробега….  После этого  я расстроенный  вернулся домой, предварительно  подробно изложив свою жалобу о мошеннических действиях автосалона в книге жалоб и предложений сделал фотографии данной жалобы, скриншоты  обозначенной цены  на сайте  салона…Приблизительно через 3-5 дней мне поступил звонок от представителей автосалона, с извинениями и готовностью продать мне данный автомобиль за 190 000 рублей.  Взвесив все  за и против  я все же решил рискнуть и купить «Эхо», конечно покупка автомобиля такого возраста и пробега всегда очень рискованна, но у меня как я и говорил выше в тот момент была и вторая автомашина.  В итоге в начале января 2016 года я стал обладателем  «Эхо» которую зарегистрировал на младшую сестру, она же и гнала автомобиль из Москвы в Смоленскую область.  Хотя в машине и подсекало соединение глушителя,  и поэтому  был повышенный шум, ей уже по пути она очень понравилась,  машина довольно резвая, простой и понятный автомат.  Дома сразу заменил масло в двигателе,  воздушные фильтра  вентиляции и двигателя, стоимость качественного не оригинала не более 250 рублей. Масло в АКП на вид было свежее и на сервисе говорили, что его менять не надо, но для успокоения души я заказал масло, фильтр в АКП. В итоге замена масла в коробке с работой стала около 5500 рублей. При демонтаже поддона картера коробки было установлено, что он подвергался сварке и рихтовке, но внутри фильтр был идеально чистый на вложенных магнитах минимальное  количество металлической пудры.  За 3000 рублей мне вварили стык между глушителем  и «резонатором», а вот с подсекающей прокладкой между коллектором  и штанами в дальнейшем пришлось крепко повозится самому, рубить прикипевшие болты, снимать коллектор, греть его  и выкручивать  остатки обрубленных болтов…та еще работа для  мазохиста.   Забыл сказать, что  когда пригнал автомобиль, то  попытался найти прежнего собственника в социальных  сетях, но  обнаружить такового  не удалось и  в обычном конверте направил ему письмо   с просьбой связаться со мной, чтобы расспросить о судьбе автомобиля.  Приблизительно через 1 месяц он мне  перезвонил и с ним состоялся простой  продуктивный разговор. Бывший хозяин сообщил, что данный аппарат был куплен битым (опрокинутый на правую сторону) в США  в 2006 году его знакомым который занимался  перепродажей автомобилей  в Литве на РФ,  восстановлен  в Литве и использовался как второй автомобиль  жены. Самое важное, что он подтвердил оригинальность пробега,  а также рассказал, что автомобиль показал себя весьма простым и надежным за эти годы.  Еще пояснил про повреждения поддона на АКП, это был наезд на выступающую горловину  колодца  на дороге, и действительно дорожный просвет, главный минус данного автомобиля. Также хозяин рассказал, что сдавал в салон автомобиль с почти новой  летней резиной «Мишлен» и зимней, при том, что  комплект зимней был именно тот, что стоял у него  в автомобиле, а летняя совсем другая (подменили в салоне) .  В итоге жена была счастлива управляя данным автомобилем, и честно я согласен полностью с ней так как это самый легкий в повседневном вождении автомобиль (за исключением дорожного просвета) хорошая обзорность, нормальная динамика, АКП, наличие кондиционера… Кончено с «Аурисом» с его климатом и другими прелестями сравнить его в части комфорта нельзя, но в преодолении ежедневных маршрутов по 10 км. он был просто супер.  В итоге я решил продать «Аурис» так как гараж только один покататься годик с женой на «Эхо».  И так продолжается уже более полутора лет. За это время машина прошла уже 33 000 километров, да пусть она с неказистой внешностью,  с  салоном  без возможности трансформации (заднее сиденье не складывается), но все затраты на ремонт,  масла фильтра,  замену  тормозных колодок, свечей зажигания, шиномонтаж, покупку б/у ремней безопасности от «Платца», ремня гура и генератора и прочей мелочи  за указанный составили 30000 рублей !!! То есть менее 1 рубля на км. пути. Машина стабильно ездить на 92 –м бензине, на котором ездил и прежний хозяин, каждая заправка топлива и каждая трата на обслуживание и эксплуатацию автомобиля заносится в специальный журнал.  В итоге  средний летний расход топлива (за весь сезон) 6,7 литра, зимний  8,1  литра /100 км.. Кондиционер исправен, масло двигатель не ест, заменяю через 10 000 км. без долива.   Еще один плюс данного автомобиля, что его напрочь не замечают гаишники, он не нужен угонщикам и прочей шпане…Правда  нет в нем никакого «понта» такая тихая работящая серая мышка… Очень  задевает когда  кто-то  из  знакомых сменит автомашину, а у тебя такая «мышка» сразу хочется купить, что побольше, новее, и в принципе на это есть деньги,  но по прошествии недели волнения, отбросив эмоции понимаешь,  что это   маленькая трудяга  со своей работой справляется эффективно…Конечно в автомобиле есть коррозия в  местах ослабленных непростой судьбой (ДТП и хранение автомобиля в период до ремонта), но в целом кузов в живом состоянии  и готов принять на себя еще не менее  100 000 км., подвеска в норме, надо только заменить втулки стабилизатора, но сильно они не стучат, поэтому и не тороплюсь, резину автомашина не ест,  еще добиваю  ту  которая была вместе с машиной.  На своем канале "Ютуб" разместил  краткий видео отзыв о данном  аппарате, он там один и можете  взглянуть.  Предварительно для себя решил, буду не торопясь ( в течении года) присматривать более крупную машину, но эту не продам,  и только  если жена справится с управлением  а/м на механике,    продам «Эхо», а что наиболее вероятно, отдам младшей сестре по «родственной» цене, вижу  у неё большую заинтересованность в  «первом личном автомобиле».  Забыл сказать, что разгонял автомобиль по спидометру максимум до 180 км/ч, это её реально предельная скорость.   Если, что задавайте вопросы

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот я и намотал за неполные 4 года на "Эхо" более 70000 километров, сейчас на одометре около 163000 километров, за этот период я практически убедился в истинности его показаний. Для начала скажу, что весь этот период я ездил на моторном масле "Лукойл-Люкс" 5W-30 SL. Замена масла раз в 7000-8000 километров, и все отлично ни разу !!! Не доливал масло, оно фактически в моём случае на угар не расходуется, по щупу едва видны изменения. На 160000 решил вытащить и почистить фильтр-сетку клапана ВВТ, она была фактически кристально чистой....

, пробег 163 000 км   

Сетка была практически абсолютно чиста, и ни до этого ни разу не вынималась!

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Echo, 2000
4.6
39488
Toyota Echo, 2000
Дима, Сидней, Австралия
13631
Toyota Echo, 2002
Тойота машинка моей мечты
Toyota Echo, 2000
4.5
54901
Toyota Echo, 2000
Бобёр Канадский
1656
Toyota Echo, 2001
14574108, Москва

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1796
Сам владею аналогичным авто, только с правым рулём. Тачка классная, удобная для города, было много других авто, но Платц очень понравился. Динамика очень хорошая на 1.5, расход просто сказка, проезжаю по городу по пробкам 500 км на 36 литрах 92 бензина. Всё просто, надёжно. Всё что в городе идёт на пользу, на трассе - минус. Из-за маленького веса, некомфортно на трассе, и лично у меня авто не едет быстрее 165 км/ч, запас хода ещё большой, но стоит какой-то ограничитель, на 165 км/ч отключается подача топлива, и пока на снизится до 155 км/ч насос не заработает. В общем хороший авто, с прелестями и недостатками авто такого класса.
18
8
Ответить
Александр
Омск
Был во владении платц 1,3 полный привод - отличный автомобиль. За два года проехал чуть больше 40 тык,поменял одну шаровую, и одну заднюю пружину. И это машина 2001 года с родным мотором и акпп ,ближе к 300 тык пробега стал брать масло,но не критично ещё. Продал только из-за смены деятельности, очень жаль было расставаться. Грязь,снег,гололёд....да плевать он хотел, просто едет и всё, со светофора зимой уходит в точку от моноприводных(привет кроссовкам за мульты). В любое время сел,завёл, и поехал, просто АК 47. Эх, делала раньше Тойота вещи.
14
8
Ответить
15996814
Новокузнецк
Был у коллеги ПЛАТЦ тех же годов, по кузову в хорошем состоянии, литровый. Даже на нём довольно хорошая динамика, но после 145 кмч очень уж страшно становится - кузов очень лёгкий, кажется взлетаем. По бедности коллега не менял масло тысяч, наверное, сорок, и вроде даже не доливал, несколько раз ездил на дальние расстояния по несколько сотен или даже тысяч км...тачка абсолютно не прихотливая, простая и надёжная.
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 620
Igor_96
Сам владею аналогичным авто, только с правым рулём. Тачка классная, удобная для города, было много других авто, но Платц очень понравился. Динамика очень хорошая на 1.5, расход просто сказка, проезжаю...
Замечал у нас в городе под тачкой очень много таких.Думаю с такими ценами на бенз,вполне себе тачка ,,по делам матнуться по городу"
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 620
15996814
Был у коллеги ПЛАТЦ тех же годов, по кузову в хорошем состоянии, литровый. Даже на нём довольно хорошая динамика, но после 145 кмч очень уж страшно становится - кузов очень лёгкий, кажется взлетаем. По...
Это ж каким жлобом нужно быть,что бы 3 литра масла купить?))
16
1
Ответить
Константин
автор
На 14 августа 2019 года мой пробег на Эхо 71000 км, общий 162000
6
1
Ответить
15996814
Был у коллеги ПЛАТЦ тех же годов, по кузову в хорошем состоянии, литровый. Даже на нём довольно хорошая динамика, но после 145 кмч очень уж страшно становится - кузов очень лёгкий, кажется взлетаем. По...
После таких машину сразу в утиль,если даже жлобится на масло,о расходниках и ремонте,похоже,вообще речи не шло.Зато машина надёжная,только следующий владелец 100 раз пожалеет,что купил машину из под такого ездока,если это ещё можно будет назвать машиной,а не клумбой.
9
3
Ответить
17083380
Добрый день, Константин! Будьте добры, подскажите, если соориентируетесь, в чем проблема может быть. У меня Эхо 1999 года. Стали пропадать тормоза. Причем педаль не проваливается и не дубеет, ведёт себя как обычно. Просто при нажатии на педаль машина не тормозит. И стала глохнуть. Заменили топливный насос с фильтром, вакуумный усилитель - проблема осталась. В чем может быть причина?
2
 
Ответить
Константин
автор
Машина без абс?
2
 
Ответить
Максим
Барнаул
17083380
Добрый день, Константин! Будьте добры, подскажите, если соориентируетесь, в чем проблема может быть. У меня Эхо 1999 года. Стали пропадать тормоза. Причем педаль не проваливается и не дубеет, ведёт себя...
Возможно клапан ввт сломался, у меня была такая проблема, съездите к электрику, но выскакивал и пропадал периодически чек, тормоза через несколько метров будто отказывали.Обороты начинали плавать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Echo 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эхо.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Тойота Эхо: Модельный ряд Тойота Эхо, продажа Тойота Эхо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эхо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром