Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1993

Тойота Эстима Люсида 1993 — отзыв владельца

9501
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе 13-16л., на трассе 10-11л.при 110км/ч л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: св.коричневый, серый по низу
Цвет салона: св.коричневый
Салон: обычная
Кузов: противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: 4 WD
Двигатель: 2TZ-FE, бензин, распредел.впрыск, блок цилиндров под 75 град., 16 клапанов, 2 распредвала, привод цепью(ресурс 300тыс.км.) свечи с платиновым элект.
Пересел на Люсиду с апреля 2002г., до этого ездил исключительно на Карибах, сразу влюбился в эту машину: салон огромный, локтями не толкаешся; сидишь высоко, обзор и перспектива на корпус вперёд, что при обгонах очень удобно; движок очень приёмистый на трассе крейсерская скорость 130-150 км/ч, на обгонах до 170, но кушает много около 18л.; очень устойчива, буквально на всех покрытиях, хоть гравийка, хоть старый асфальт, замечательно держит гололёд-былаб резина хорошая; в поворотах как приклеенная, даже резина не визжит. В городе машина не считается уваленем, очень шустрая и верткая, обзор отличный, габариты чуствуются практически сразу. При покупке Люсиды - состояние ходовки было очень плохое, загнав в ремонт сделал практически всё: шаровый, яйца, рулевые тяги и наконечники, новые резинки стабилизатора, все отреставрировал - с этого момента пробежал 45000 км. из подвески ни звука.
Машина мне досталась на R14 резине и красных пружинах передних стоек(они укорочены на 1,5 витка, мастеровые объяснили, что это автострада-пакет для хороших дорог) но у нас в России хорошие дороги скорее редкость, чеи правило, езда была просто мука - клевала в каждую ямку, а на плавных больших волнах, на скорости, становилось просто страшно. Пружины купил стандартные новые, колеса поставил 215/70R15, проставки 2,5см под передние стойки, получился практически ДЖИП про кочки и бордюры можно забыть.
Хлебнул горя с эластичными муфтами вала отбора момента от двикателя к подкапотным агрегатам, заклинил подшипник кондиционера, значительно выросло усилие на валу, а резина от времени лучше не становится, и они сайлент-блоки в муфтах прямо изжевало, ощущение было, что под полом работает перфоратор. На бензиновую версию муфты идут в сборе с валом (550 баксов), купил с дизельной (140 баксов), отличие муфт только по диаметру втулок сайлент-блоков(на бензине диам.13мм., на дизеле 14мм.), на заводе за 200р. расточил на координатно-расточном посадочные вилки(4шт. по 3 отверстия), собрали теперь тишина.
Заменил свечи 450 руб. за шт. говорят ресурс 100тыс.км, но предупредили на нашем бензине могут вылететь и после первой заправки, 40 тыс.км пока живы.Что-бы поменять разобрали пол-салона.
Состояние двигатель отличное, мастеровые говорят никто в движок ещё не лазил, масло практически с бачка не берёт, при замене даже жалко смотреть, как оно в отработку уходит. На лето лью ESSO 10W40, на зиму BP 5W30.
По осени даже при 0 градусов стала плохо заводиться, с 6-7-ми раз, промыл форсунки, особенно, пусковую, в любой мороз с пол-тычка(при промывки опять разобрали пол-салона).
В этом апреле съездил в горы, покататься на лыжах, вылетели обе стойки, и задние амортизаторы(просто взяли и умерли), повело от перегрева тормозные диски, теперь при торможении чувствуются удары в руль. Стойки и амортизаторы поставил новые KYB(соответственно 2100р.и 900р. за шт.), новых стоек нижняя чашка оказалась на 1,5см.выше, чен на старых, машина приподнялась еще, вообще здорово. Заодно поменял оба краба(2040р.за шт.)и задние сайлент-блоки рычагов (700р.за компл.) и снова полная тишина, на доволино крупные ухабы и ямы внимания не обращаю.
Зад конечно слабоват при загрузке здорово пробивает, но тут прочел по НИВОВСКИЕ пружины, попробую этот тюнинг.
Не очень нравится жар от двигателя, здорово в салон проникает, посмотрел термоизоляцию, вроде есть, но какая-то тонкая, а менять больно хлопотно, ладно жар костей не ломит, за-то зимой полный "Ташкент".
Про салон расказать нечего такой как у всех: 2 люка, 2 печки, хорошая музыка, ченджер на 12 дисков, правда не велюр. Диваны раскладываются в двухспалку. Был ещё спортивный деревянный руль - дюже неудобный:скользкий,маленький, зато красивый - поменял на обычный.
Машинка - очень удобная, езжу много, везде и всегда, есть и минусы, но они нестрашные, были-бы руки и.... деньги.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Люсида.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Люсида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром