Машина радует нового хозяина! В силу сорванной покупки автомобиля 2013 года был приобретен Паджеро-Спорт. 2011 с трехлитровым мотором. С ноября 2016 года получился сравнительный анализ двух похожих по качествам, но совершенно разных автомобилей. Итак: Фортунер имеет плотную крепкую подвеску (пробег составил более 140 тыс. км.) Дилер при продаже обнаружил небольшой люфт рулевой рейки и один амортизатор с перспективой замены. ЛКП соответственно возраста, дефекты электрической части и интерьера присутствовали, но обусловлены временем эксплуатации машины в РФ. Двигатель-песня! Цепной привод перекрывает недостатки объема 2,7 но он очень НАДЕЖЕН!!!
Паджеро-Спорт-автомобиль состоящий из сплошных компромиссов. Оговорюсь сразу моя покупка Паджеро-Спорт была вынужденной по срокам и бюджету. Более качественная покраска, но подкапотное пространство окрашено дешевой серой краской. Ржавчина по всей раме, включая место где выбит вин-код. В гаи озадачили дополнительной окраской номера (в Тойоте номер перед передним колесом и за 10 лет не покрылся даже видимой легкой ржавчиной) Легкий вес, мощный мотор, наличие массы опций включая круиз-контроль, подогрев сидений и управление на руле делает управление приятным... до момента выезда на плохую дорогу. В моем варианте оказались мягкие пружины, что после Фортунера привело к более аккуратному прохождению дороги на дачу. Периодические пробои передних амортизаторов. Минус, как оказалось бывший владелец не сильно морочил голову своевременным обслуживанием, а также производитель, который поставил на мотор объемом 3 литра тонюсенький ремень с заменой через 80 (читай 60) тыс. км. В итоге за пол-года: ремень с роликами и т.д. - 30 тыс.руб. Масло в коробке - 12 тыс. Втулки стабилизатора - 1200 руб. Закисли тормоза сзади (грешу на частного ремонтника, который не вставил на место пружины при замене колодок) - поездка к дилеру - 2 часа минус 22 тыс. руб. с заменой активатора рычага коробки передач. В моделях до 2015 года постоянно горит лампа ремня безопасности водителя. Замена около 14 тыс. руб. Пока катаемся. Из мелочей - одноразовые накладки на ручки дверей краска не держится и моментально слезает даже после повторной покраски (оригинал -5700 руб.!) Громыхает торпедо! В штатной комплектации стоит магнитола!? Бортовой комп с мгновенным расходом топлива и прочей ненужной ерундой. По салону везде одноразовые заглушки на сиденьях, порогах, панелях в багажнике. Об этом в сервисе знают, но погоня за экономией в машине за почти 2,2 млн. руб. (новый авто) не объяснима. К слову в Фортунере все снималось и вставало на места без проблем. Потолочное покрытие-дешевая тряпка. При всем при этом повторюсь, многие вещи сложились из конкретной эксплуатации моей машины бывшим владельцем. Ездил на новом Паджеро-Спорт. Все равно - большой дорогой укомплектованный КОМПРОМИСС! И явно завышенным ценником. А посему постараюсь подкопить и взять ФОРТУНЕР! Извините за некую сумбурность изложения.