Для любителей самостоятельно доводить свое авто до ума пишу дополнение к отзыву.
Касается оно установки в кресла массажных устройств и обогрева 5-й точки. Для тех кому будет полезно экономия составит от 5-15 тыс.руб. плюс эти опции не ставятся на многие машины, а самостоятельно можно сделать и на мое понимание не плохо получиться.
Стандартно обогрев 5-й точки в Новосибирске стоит 2,4 руб/1 кресло + работа. Массажные опции уточнял на СТО от 7,0 р. и до пределов космоса за кресло. Поэтому решил, что я тоже так хочу (жить красиво не запретишь) делюсь опытом по установке данных девайсов....
ДОПОЛНЕНИЕ от 24.03.2013 г.
Дополнить отзыв стало просто необходимо:
Для всех кто хочет обсудить добро пожаловать. Я хочу коснуться самого больного вопроса – расхода топлива, посадил жену за руль и т.к. она очень не любит ехать быстро ехала на круизе где то 140-150 км по М-51 со скоростью 75-85 км/ч, прошу кто разбирается откоментировать расход топлива представленный на фото.
Это не монтаж т.к. сам ехал на пассажирском сиденье и фотал, что бы уже сегодня все выложить на обозрение форумчан.
Вот и пришло время делать диагностику и проверку ходовой, что то там бремчало лево зад. Заехал на САНСАСТЕР на Северной друг подсказал. 850 руб. в т.ч. мойка (диагностическую карту выложу чуть позже - результат задняя ЦАПФА конец - 8600 по Экзист - воот откуда не ждали, результат по пневмостойкам удивил.
Самый низкий процент остаточной мощьности стоек 72% (левая задняя) максимальная перед 84%. Напомню меняют их при менее 40%, и это при таком то пробеге (мля Японское качество). Так вот обзвон людей понимающих вызвал наверное только эмоции типа не может цапфа на этих машинах ломаться заехал нашел контрактную (хорошо не купил), второй свой сервис - итог замена резинок и порядок (как с Санмастере сказали - они идут в сборе- не правда просто морочиться не хотели), при замене резинок, за одно припрятанный с зимы радиатор заменил и соответственно антифриз - 6,2 руб....
Как и обещал дополнение касающееся ТО.
Замена радиатора, замена антифриза, замена сальника задний левый. После замены радиатора пришлось заправить кондейку т.к. он при снятии радиатора разрядился. Итого 7 600 р.
Выкладываю диагностическую карту по ходовке (СМ ФОТО).
Стоит отметить, что на пробеге 190 тыс. км ходовка имеет большой остаточный ресурс и по моему мнению скорее проржавеет стойка чем просто умрет от эксплуатации. Компрессор при понижении температуры стал урчать чаще и громче но более 1 минуты не работает....
И все - теперь на пружинах. Машина стала ниже это внешнее ощущение. Разница 1-2 см. в высоте авто определено по расстоянию от крыла до колеса. Разницы в качестве проезда по неровностям в явной форме не заметил, машину стало более явно раскачивать.
Загорелся OF пневмо и теперь постоянно мигает, буду думать, как убрать немного раздражает. Периодически загорается ASF OF не понятно, что сей факт вызвало. В качестве предположения раньше положение определялось по 4-м датчикам теперь автомобиль горизонт сам задать с помощью пневмы не может и пишет – это как OF....