-Двигатель в сочетании с гибридной системой:
Думаю это первое с чего стоит начать, т.к. Это главное на мой взгляд преимущество гибридных Горцев перед собратьями и автомобилями конкурентами. Выбирая себе автомобиль я впервую очередь думаю о расходе и ресурсе двигателя, уже потом меня интересует мощность, я за комфорт и удобство... Хай приятно удивил во всех смыслах, в заявленных для двигателя 3mz 3.3л. 209 л.с. Добавились 2 электромотора на каждую ось, по приблизительным данным дает еще 70 л.с. Скорость набирает плавно и без резких рывков, в городе стартовать со светофоров я не люблю, езжу довольно спокойно, но при этом всегда уверен, если нажать педаль в пол, то Хай выстрелит как пуля....
И так, в этом блоке речь пойдет о ходовых качествах Горца. Сразу оговорюсь, как вы поняли из моих предыдущих "рассказов" я не бросаюсь заумными техническими данными и описываю узлы и агрегаты в общих чертах без подробностей, все дело в том, что я не силен в матчасти и аргументирую свои доводы сугубо с точки зрения ощущений, (я не совсем чайник и в автомобилях разбираюсь довольно неплохо, просто не люблю умничать и занудствовать терминологией) думаю этот язык будет близок большинству читателей.
Горец- это автомобиль, который создан для хорошей дороги и умеренного бездорожья (фраза не моя, но очень хорошо характеризует авто)....