С момента покупки Крузера прошло уже 3 года - появился смысл подвести определенные итоги в плане стоимости владения подобным авто. Надеюсь, это будет полезно тем, кто задумывается о такой машине. Начну с расходов на поддержание адекватного технического состояния.
1). Расходы сразу после покупки. Напомню: машине на тот момент было уже 10 лет, четверть из которых она бороздила необъятные просторы матушки-России, причем (на мой пользовательский взгляд) предыдущие (как японские так и российские) хозяева вряд ли тратились на что-либо окромя расходников Итак: были заменены все возможные масла, фильтры, спецжидкости, свечи плюс колодки перед/зад....
Раз уж постигла меня необходимость данной операции, то попробую обобщить собственный опыт и информацию с просторов интернета. Итак, на исходе прошлой зимы настал черед умирать амортизаторам – ну не вечные же они – все-таки 14 лет отходили. Первым сдался задний правый – вытек и застучал, затем передний... Что интересно – подвеска продолжала исправно поднимать/опускать автомобиль, однако управляемость на неровной дороге стала намного хуже – приходилось постоянно подруливать, также машина стала пожестче при езде по кочкам....
Сегодня 15 ноября - знаменательный день - отменены драконовские санкции к любителям тонировки :) Собственно меня эти самые санкции никогда не смущали - всегда тонировался в одном и том же месте "пятеркой вкруг", не заморачиваясь маркой производителя - все устраивало, кроме того, что на этой машине передние стекла были не в тон с задними (из-за наличия заводского напыления) и, поскольку накал борьбы с нами упал, то решил довести это дело до ума :) и могу предоставить на суд уважаемой публики собственный мини-обзор рынка....