Как и обещал, съезжу и напишу.
Моя первая поездка в дальняк на Toyota Opa, поездка была очень интересной. Сразу скажу что за время поездки авто никакого внимания к себе не требовало. Единственное чем занимался во время поездки, так это следил за поведением и состоянием своей машины.
Изначально решил попробовать проехать в разных режимах 8 октября заправил под завязку топливный бак и вперед, в дорогу. Выехал в 7 часов утра, по радио звучит новая песня про водителей, к сожалению слов не помню, но помню, что очень понравилась а самое главное к месту, по смыслу песня желает счастливого пути и вернуться назад. Так вот, настроение отличное как у меня, так и у авто. Дорога хорошая транспорта практически нет, поливаю 140 150 и выше. Увидел, вдали показалось тр. ср-во, газу и на обгон. Одним словом лечу. Не на пределе, но в то же время лечу. Обгон так обгон педаль до полика и вперед.
Вспоминаю, как ходила моя Хонда «Инспаир», которая у меня была несколько раньше. Сделал вывод, что где-то Опа проигрывает по резвости. Ну да у той и двигатель 2 литра и привод передний, а не так как у Опы 4WD.
Взвесив все это понимаю что ждать от Опы того что у неё нет, нет смысла но движение продолжаю в том же режиме, интересно какой у неё аппетит при таком темпе езды. Заправился один раз, другой а до тысячи заветной где я установил для себя контрольную точку все далеко, но сколько дороге под колёсами не извиваться, конец пришел вот 1000 и как раз заправочная. Подъезжаю и заливаю полный бак. Посчитал оказывается – опа а съели-то мы 128 литров. Понял расход около 13 литров. Но по опыту понимаю, что при такой езде это не так и много. Перехожу к другому режиму и тут чудо, езда со скоростью 110-120 км/ч мне очень понравилась. Эта скорость для моей машины. Спокойная без рывков и агрессии езда ну не езда, а отдых и наслаждение сидишь и балдеешь от удовольствия начинаешь понимать, что у Опы есть все что нужно и динамика для разгона при обгонах и тормоз для любых неожиданностей на дороге. В общем, не езда, а удовольствие. Расход при такой езде показал 8 литров на сотню. Приехал на место посмотрел под машину все в порядке Проверил масло в двигателе малость пришлось долить где-то четверть уровня. По всей вероятности первая тысяча свое дело сделала.
На обратном пути произошло следующее. Начал движение со скоростью 110-120 проехал 1000 километров удостоверился, что расход такой же, как и был установлен прежде. А далее стемнело, пошел снег, да и дорога не очень, вот в таких условиях и пришлось ехать 80-90 км/ч, в Голышманово заправляюсь и по указателю «Вагай» пошел на север. Указатель уровня топлива остановился на месте, и я по началу подумал, что ему пришел конец и даже забеспокоился. Но позже понял, что я был не прав. Все исправно, по проезду 1000 км, расход вышел примерно 7 литров.
Должен отметить, приспособившись к указателю уровня топлива и рассчитывая на его минимальную погрешность, в конце поездки я с очень большой точностью научился рассчитывать время и место необходимой заправки. Заправившись за 550 километров от дома, приехал как раз, как и рассчитывал тогда, когда замигала на приборе буква F.
По приезду вновь проверил уровень масла в двигателе. Уровень как был после долива, так и остался.
Как я уже говорил, в дороге меня, застал снег, а в пути есть промежуток в 12 километров грунтовой дороги, так я на своей вэдовой Опе, не смотря на очень летнюю резину прошел его, как в сухую погоду, что меня приятно удивило.
В общем сегодня после того как я ближе познакомился с авто я понял что мой выбор был правильным/
Фотоне прикладываю. Такая как у всех.
Всем, счастливого пути!!!!!