Основным критерием выбора был шширина салона (до этой машинки была ГАЗ-2410). Отсюда и плясал.Взял каталог и нашел, что одним из самых широких салонов у Тойоты-Камри. Стал искать "правильный" аналог и вот она родимая у меня.
Хотелось, конечно, помоложе и по навороченей, но этой очень доволен.
Комплектация скромная - без АБС, без подушек. НО с кондеем.
После покупки:
-заменил масло в движке, коробке(двихступенчатая бала смена, т.е. сменили потом через 500км еще раз сменили, поддон не снимал фильтр не мыл - надобности, по оценкам спецов, не было);
- заменил свечи (поставил с платиновым электродом 33уе-4шт);
- заменил воздушный фильтр;
- заменил верхнюю и переднюю нижнюю опоры двигателя (170уе с работой) (верхняя - уже была треснута резинка, а нижняя захрустела через пару тысяч, причем сервисмены сначала думали, что опорный подшипник правой полуоси и заменили его, но потом все же опора была причиной хруста при трогании вперед). Это болезнь этих моторов (стоит поперек и крутящий момент при трогании подрывает нижнюю опору, так что советую на ней не экономить, а брать только оригинал.
На этом, надеюсь, негатив закончился.
О хорошем можно говорить долго, а кратенько так.
1.Простор - перефразируя Савву из "Пркровских ворот", сижу и жмурюсь! При сложенных задних сидениях увез с дачи 9! мешков яблок и еще место было. Надо отметить, что задние седения по ширине складываются 1/3, что очень удобно, если везешь что-то длинное, но небольшого объема (сложил меньшее кресло и еще сзади 2 чела сядут. (тещиного места нет).
2. Клиренс - нормальный. При перевозке упомянутого в п.1 ни разу не чиркнул брюхом. Но это благодаря более жестким пружинам. Машина очень устойчива.
3. Поддоны двигателя и коробки ОЧЕНЬ удачно защищают продольные подрамники их уровень см на 3 ниже поддонов.
Вот пожалуй и все за мой небольшой опыт экслуатации.
Для дома для семьи очень класный и надежный автомобиль.