Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1989

Тойота Спринтер 1989 — отзыв владельца

, Абакан
2800
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.6
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город до 12 (рекорд 8) трасса до 10 (рекорд 6,5) л/100км
Руль: Правый
Название: LX limited
Цвет кузова: White
Цвет салона: бордовый
Двигатель: по паспорту 115 л.с., по каталогу 84 л.с., реально меньше
Машина моя видимо повидала в жизни много, настолько много, что тяжко подумать.
Когда брал об этом как то не задумывался, да и не ездил до этого на японцах, а после русской
все казалось до того крутым... что трудно описать. Вообщем начну по порядку. Досталась она мне
от одного типа - предпринимателя, который колесил на своем коне в случаях, когда надо было
договориться там и т.д. А в остальное время ездил на грузовичке, а Спринтер пылился в гараже. Поменял
я свою зад%;:?ченную "пятерку" 88 года на японца, доплатив 30т.р, вообщем обошелся он мне в 2000 уев.
По тому, как обслуживалась машинка у меня до сих пор притензий нет. Кста, когда взял машину,
и приехал подруге (сейчас уже жене) показывать, наткнулся на своего продавца... Оказывается он в
том доме живет, где она. Ну и потом видеть стал его постоянно. Он мне и поведал так сказать "историю".
Была машина у него 3 года. Ездил грит, радовался. Типа только бензин, резина, масло, ну и расходники.
До него была машинка в деревне одной (Курагино Красноярского края) всего полгода. Мужик продавать
решился машину так как запчастей в Курагино достать на японец тяжело, а уханькивать обидно, дороже продать.
Короче отдал ему  он свою "шоху" и 50т.р. в конце 99 года. А до этого была моя тачка с 1998 года у одной
дамы в г. Красноярске. Дама за год урюхала движок (говорят 5A - надежен, но видно не на нашем масле),
и благополучно поставив контрактный отправилась тачку продавать (может конечно и не в масле проблема была).
Движок по документам 1992 г.в., но для меня остается до сих пор загадкой, выпускали ли движки японцы с
карбюраторами в 1992 году? Следов насилия и установки на инжекторный двидок карбюраторного навесного
(бензонасос, впускной тракт и т.д.) нету. После лазанья в яме под машиной увидел работу так хваленых паков...
Делают действительно смачно... наши так не смогут ни в жисть. На тачке ни одного следа того, что ее саданули
здорово в зад... в сзади слева половина балки, которая под багажник уходит отодранна, причем ее даже не правили,
а замазали какой-то хренью и не гниет до сих пор. Кста можно было подумать, что налетели на столбик попой, но
отсек под банан правили... что означает крепко саданутый зад. Потом бывший хозяин признался, что зимой
влетел в бардюр на скорости под 60, а через 2 месяца его подвиг повторил. Влетел правым передним, так что
рычаг почти ушел в салон. Ну это как бы история... может и не вся правдивая, ведь со слов старого хозяина, а
ему еще один старый хозяин рассказал.
Теперь хочу поведать о реальном... моем опыте эксплуатации.
Развею сразу миф о том, что японцы не ломаются. Ломаются!!! Ну к примеру под пятерой я лежал после каждой
поездки, даже мало мальской, а под японкой раз в неделю пробег в неделю около 300 км. Так что результат в
принципе нормальный. Запчасти у нас в Хакасии где то на уровне запчастей на ВАЗ 2110, чуть дороже. Ну с
расходами я свыкся... и считаю, что за кондишен, электропакет и т.д. надо платить, также как и за то, что я могу
спокойно ехать 140-160 кмч, тогда как на нашемарке 100 - крейсерская скорость (а про ВАЗ 2110 я молчу... за эти
деньги, что он стоит можно взять марковника и сняв ограничитель ехать 250 и не жужжать). За полтора года
эксплуатации (пробег 20000 км) сделано следующее:
Масло замена - 4 раза (лил 2 раза Лукойл Супер Синт - кака, ЗИК 5W30 - лучше, но тоже кака, щас 2 тыщи на Кастроле
GTX - вроде не потемнело еще )
Фильтры маслянные - 4 шт. - Корея.
Замена тосола - не помню фирму, но Индийский он.
Колодки передние - Корея (на 0,2 см пришлось стачивать, не ставились никак - стремные, скрипят помалу)
Ремень ГРМ + ролик - оригинал (раскошелился) %))
Пыльники ШРУСа - 2 шт внутренние..
Колеса - Ярославль 2 шт.
Провода высоковольтные (Корея - 800 р., оригинал стоит 2400 р. )
Стойки передние - картриджи от Каябы.
Колпачки маслосъемные - Корея (ставил сам, когда снял и показал мужикам в гаражи, те были в шоке, почему тачка
не дымила, масло жрала около литра на 1000 км.)
Бензонасос - 2 шт. (никогда не берите с разборки, побежит или застучит) я поставил оригинальный, когда тот, который
с разборки побежал.
Печка - паяли 2 раза, не помогло, переделал кондишен под печку.
Сальник привода (тот который из автомата)

Требует на данный момент:
замена или ремонт задних стоек.
замена аккумулятора.
замена сальников на свечных колодцах.

ну и все...
жалко, что нет фоток.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-F в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром