Это моя первая иномарка. До этого были 2101 (1979 гв), 2109 (1990 г.в.)и 2110 (1998 г.в.). Все время хотелось иметь динамичную машину. Пытался постороить "быструю" 2109 (впуск-выпуск, клапана, валики, разрезные шестерни, главные пары и ряды КПП) но потом наскучило - сам себе доказал что могу сделать это своими руками. И интерес к доработке стал угасать так как то, что еще можно было сделать требовало уж слишком больших для моего кармана затрат. И вот пришла мне вголову идея помеять 2 машины (2109 и 2110)на одну, но забугорную. Проанализировав ситуацию с иномарками на рынке Санкт-Петербурга пришел к выводу, что ничего стоящего за 6000-7000 приобрести не удастся. Обратил свое внимание на Калининград и Владивосток. Поскольку в последнем нашлись хорошие знакомые выбор однозначно пал на Японский автомобиль. И тут как раз повышение пошлин. Долго выбирать не пришлось, знкамый пошел на рынок и купил то, чтио на его взгляд оказалось наиболее подходящим мне. Это окзался Trueno BZ-G с 4A-GE, мех коробкой, заниженной жесткой подвеской, 17м литьем и Trust'овским выпуском. Машину ждал 2 месяца. Состоянием остался доволен. Никаких следов коррозии (главная проблема в наших краях) нет. Динамика действительно впечатляет. В своем классе (всеж 1587 кубиков всего лишь) немного найдется конкурентов этому автомобилю. Выигрывал у Toyota Celica (3S-GE, MT) и заряженного Opel Vectra (2.0, MT). BMW 320, 520, 525 просто не конкурент, только 325 может составить конкуренцию (но ведь это 2.5 литровая V-образная 6ка, а у нас то только 1587 да 4 цилиндра :) ). Ну а внимание со стороны прохожих и других участников движения не поддается описанию. Для С-Пб Levin|Trueno большая редкость.
Резюме: Отличный автомобиль для своей ценовой категории.