Шустрый - легко и быстро набирает скорость, отлично и предсказуемо управляемый, легкий, замечательная проходимость, мягкий ход - отличная амортизация, очень надежный и быстрый даже в сильные морозы, теплый, великолепная обзорность, очень удобные спинки кресел. Полноценная коробка-автомат, дешевые внутренние запчасти (некоторые резинки подходят от жигулей). Сочетание неплохого клиренса (145 см), узкой базы и малого веса делает проходимость этой машинки потрясающей, в отличие от такой же четырехвэдэшной с протяжкой под брюхом. Очень устойчивая на трассе до 140 км час. Идеальная первая машина для молодежи.
Маленькая грузоподъемность при достаточно вместительном салоне. При полной загрузке салона можно убить стойки - грузоподъемность 300 кг, считайте). Маловато места для ног у пассажиров сзади. Низковатая посадка пассажиров. Дорогие детали кузова (например, ручка багажника - 4.5 т.р., боковое ЗЕРКАЛО - 6.5) Двигателя чуть не хватает на крутых подъемах, для быстрого разгона приходится пользоваться ручным переключением скоростей, как на механике.
Через 6 лет эксплуатации на пробеге 205 000 км (я - третий хозяин) полетели подшипники, гранаты, гофры на передних стойках и маслораспределитель (10 т.р. вместе с работой). Пробило электрический привод , ведущий сверху к свечам (цена вопроса 2500). При замене масла в коробке обязательно меняйте фильтр, это избавит от вибраций на холостом ходу.