Это моя первая япономарка. Заказал, привезли из Владивостока весной 2002г самоходом. Привезли и со словами нам пора отдали ключи и скрылись за поворотом. Немного разобрался с автоматом. Заглянул под капот - красота: двухлитровый триэссовский двигун работает себе - я доволен. заметил только маленькое пятнышко масла на коробке и движке. Ерунда думаю (сравнил с преждней ВАЗ 21074). окольными тропинками двинул к дому. Правый руль - привык за несколько дней. начал гонять - педаль в пол, PWR и прочее. заменил воздушный фильтр, маслянный, свечи, масло в двигателе и раздатке, антифриз. Автомат не тронул (по совету знакомых). Поставил сигналку, затонировал. Обошел - доволен.
сделал диагностику двигателя и ходовой. Рекомендации умников - заменить один высоковольтный провод, кучу пыльников, 4 салентблока, пару ступичных подшипников. Посчитал и понял, с сигналкой и тонировкой поторопился. Появился резкий свист при наборе скорости до 40 км/ч, после 50 км/ч пропадает. Пришло время исправлять косяки. Исправил. обошлось около 8000р с работой. За зиму умерли яица, обе задние стойки (разборные), порвана в хлам гофра на глушителе. (вместе с работой - 5200р). Промыл инжектор. В общем, за год владения, затратная часть составила около 25 000р.
Было комфортно, сухо и тепло. Разок даже положил стрелку: с дури - ее хватает и у меня и у ребят которые со мной тягались на старенькой Бэшке.
небольшая авария - стену не заметил (5000р.)
Кондер, климат-контроль и прочие мелочи приятно сопровождали меня повсюду. Только однажды, перегорел предохранитель.Горело 4 лампочки (задний стопарь и противотуманки). Менял тормозные колодки.
Продал. теперь я пешеходный. Надеюсь это временно. Посматриваю на более народные машины (Короллы, Карины) только посвежее.