В -35 ставил запаску вместо спустившего колеса и все проклял, на чайнике все принадлежности для замены размещались в багажнике на одной картонке - удобно без подвоха, в витце разбросано по всему салону: домкрат под передним пассажирским сиденьем - надо отодвинуть сиденье полностью вперед, потом с заднего сиденья в позиции "буква зю" вытащить пластмаску, а затем открутить домкрат!!! Но это не все, балонник лежит вместе с буксировочным кольцом в пластмассовом чехле, который в минус 35 просто в руках у меня стал крошиться при попытке его открыть....
После года с небольшим эксплуатации (2 зимы (20 тыс.км.)) сложилось мнение о "силовой установке" автомобиля, чем и хочу поделиться.
Как ездить на вариаторе?
Нажимать на педаль газа необходимо плавно, резкого нажатия машинка не любит (видимо это защита вариатора от ускоренного износа), ну а режим езды (экономичный или бодрый) регулируется интенсивностью этого плавного нажатия на педаль, т.е. чтобы правильно ездить, надо эти нюансы уловить (понимание приходит с опытом). На обычном 4-х ступом автомате было проще, я четко знал чего ожидать когда нажимал на педальку, а с вариатором все не так однозначно....
В общем установили мне сигу в конторе "автозвук", на комсомольской, 66. Единственная причина установки именно у них - это наличие необходимой мне сиги с GSM-модулем. Если кратко - контора отстой. По сути: начальник(владелец) хамло - есть такие типы, которые тонко хамят, то есть придраться как-бы не к чему, но в бубен дать хочется:))), после установки сиги оказалось, что она внезапно подорожала по сравнению с заранее оговоренной суммой где-то на 1тыс.р. И еще один нюанс: еду я как-то зимой, идет снег, стекло задней двери запорошило, включаю "метлу", хлоп и двигатель глохнет!!!...
Симптом: трясёт авто на оборотах х/х (причина: низкие обороты х/х, как проверяем: слегка нажимаем на педаль газа - обороты х/х повышаются и тряска прекращается), особенно сильно "колбасит" в положении вариатора "D" и нажатой педали тормоза, в положении "P" обычно "расколбас" поменьше. Тряска появляется после отключения аккумулятора, в следствие чего сбрасываются текущие настройки двигателя.
Лечение: ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДЗ).
Простая процедура чистки без снятия БДЗ (блока дроссельной заслонки): прогреваем двигатель до рабочей температуры (так, чтобы и моторное масло хорошо прогрелось - особенно актуально зимой), снимаем с верхней части двигателя пластмассовую "панель впуска", панель крепится на 4 металлических защелки справа, слева в панель входит трубка и из панели в движок входит небольшой пластмассовый штырь, сзади (почти под лобовым стеклом) панель входит в БДЗ, где и расположена ДЗ, которую нам нужно почистить....