Всем привет.
Этот отзыв предназначен для тех кто собрался приобрести автомобиль этой марки. Сразу оговорюсь, машин побывавших в моих руках было ну можно сказать достаточно и в связи с этим есть с чем сравнить (ВАЗы 07, 08, 09; ISUZU PA-NERO; Toyota Corolla; Toyota Sprinter Marino; Toyota Chaser; Honda Prelude двух поколений (1994 и 1998 г); Mitsubishi GTO; SAAB 9-5; сейчас Will VS). Купил авто в Красноярске автосалон "Покровский", очень понравился внешний вид, но салон автомобиля я бы назвал скучным (прошу прощения, но привык что водительское торпедо должно быть наполнено кнопками), хотя общее впечатление о салоне - этакий бронивечок (купил, так как очень понравился жене). Динамика авто до 100 км вроде ничего, но в районе 130 км/ч при полной выжатой педали коробка переключается на пониженную передачу, но только толку от этого сильного нет - двигатель ревет, но скорость прибавляет неспешно - все таки 136 л.с - я думаю мало (хотя в дождь трогание с места с выжатой педалью газа вызывает пробуксовку передних колес). Около половины месяца приспосабливался обгонять автомобили (мой глазомер путал расстояния за которые этот авто может обойти впереди идущий - наверно потому что до этого ездил на Mitsubishi GTO). Обратная сторона медали расход бензина.. В отпуске накатал 9600 км (ездил в Москву) и средний расход составил 8,2 л/100 км. Обращаю Ваше внимание что скорость поддерживал всю дорогу около 160 км/ч, благо подвески автомобиля позволяют проглатывать наши ямы и гормошки. Обращу внимание на работу АКПП. Переключается легко без дерганий, но при постоянном спортивном стиле вождения коробка передач умирает за 35 тыс км - а именно при наборе скорости в гору на третьей передаче нет переключения на 4-ю передачу - двигатель зависает на 3-й передаче в районе 5500 оборотов и кажется коробка пробуксовывает, на данный момент так оно и есть. На прямой все работает - без проблем. При покупке автомобиля обращайте внимание на пробег и состояние узлов и агрегатов - малый пробег также вреден автомобилю (сохнут сальники и резинки). В моем случае при покупке пробег составлял 30600 км (по одометру). Облазив весь автомобиль - сомнений не осталось, пробег соответствовал показаниям приборов. Но все минусы всплыли после. При поездке в Москву (см. выше ездил в отпуск и работа коробки АКПП) началась течь масла из коробки АКПП через сальник - обратно всю дорогу доливал масло. Это первый раз за все время эксплуатации японских авто. Пластик и шумоизоляция - не хватает слов, ну очень шумный. Я читал отзывы про шум в салоне, ну не настолько же.. Теперь про управляемость - при такой высоте автомобиля и дорожном просвете я бы поставил 4, но при условии что после первого маневра Вы не будете менять траекторию движения. Например Вы влетаете в поворот на большой скорости и понимаете что скорость велика, при оттормаживании в повороте - происходит снос задней оси, что не есть гуд.. Либо в повороте Вы недокрутили руль, то его доварачивание ведет к заносу - плохо, хотя это не гоночный автомобиль и ждать от него чего то большего нельзя, но все же раз машина может так разогнаться - значит и управляемость должна быть на уровне.. Тормоза и подвеска мне нравятся - пойдут.. Расходы на данное авто были минимальные, но чувствую они компенсируются стоимостью б/у коробкой. И еще, автомобиль в Японии планировался для молодых семей, соответственно выезды на природу и так далее, но огорчу Вас - передний оригинальный бампер вся загвоздка.. При выезде на природу Вы будете цеплять им за грунт и все неровности, а он в свою очередь слетать с креплений (ну очень слабая конструкция для Россиян). Кстати про отдых - спать в авто можно, но не хватает длины салона, свешиваются ноги и поэтому пространство между сиденьями придется чем то заполнять.
Про запасные части - многие специалисты автомагазинов гнут пальцы, что здесь все свое. Не правда, закажите диск от этого сайта там есть информация, показывающая что на этой машине установлены запасные части от многих самых обычных японских авто, поэтому проблем (кроме кузова у Вас не будет).
Вывод: Не скажу что автомобиль совсем плохой, но все же куда-то делась японская неубиваемость и не прихотливость к ремонту чего нам так не хватает. А может это тот самый экземпляр - один из ста, который неудачный? Тем не менее следующий автомобиль будет именно японским и праворуким..