После двух Королл в 111 и 120 кузовах пришел в Сакуру заказывать Висту седан. При заказе машины жена, купившись на яркую внешность, предложила как вариант заказать как запасной вариант Will. В итоге, вместо Висты с 25 т.км пробега мы получили Will с 76 т.км на спидометре. О чем ни на секунду не пожалели. Зажечь на трассе- пожалуйста! Увезти с дачи урожай корнеплодов - торсионная балка позволяет. Трехметровые профили и линолеум с Леруа Мерлен - да без проблем! По грибы в лес - не застрял ни разу. На озера летом - да легко! Две палатки, шатер, кемпинговая мебель, дрова, вода, еда, колья плюс доча с подружкой. Спать в салоне комфортно если запихать между сиденьями приспущенные матрасы и часть барахла. Верхний этаж под полом в багажнике на отдыхе используем как холодильник, напитки в перемешку с бутылками льда остаются холодными до 3 дней. Расходники на existe не напрягают: 4 свечи в год по 100 р + синтетика в двигатель за 1200+ воздушный и салонный фильтры за 376 р в сумме. Немного помучился поначалу с линзовыми фарами, но на второй год эксплуатации в городе появился специалист и оборудование, так что свет сейчас в идеале. Поменял ремень за 420 р и колодки по кругу за 380 р, аккумулятор за 1200 р, ну и на всякий случай все жижи.
Радует соотношение двигателя в 136 пони и кузова массой менее 1,2 т. При наличии приличного бензина можно потешить свое самолюбие не только на светофорах, но и на трассе. Тормоза очень эффективные, АБС работает правильно. Руль довольно тугой, по трассе приходится помогать второй рукой, немного регулируется по вылету. Управление очень острое, удается с точностью до сантиметра проезжать между обьектами, причем на скорости. Яп был явно меломан-коллекционер с тугим слухом. В машине стоит чейнджер со связью с магнитолой по радиоканалу. Все это хозяйство сажает аккумулятор при неработающем двигателе буквально за пару часов.
За эти годы машина так и не узнала , что такое теплый гараж, автоподогрев не использовал. Правда после 32 градусов к машине даже не подходил, жалко. Космический дизайн панели и кузова также поддерживает позитивный настрой за рулем, сказывается анимешное влияние разработчиков. Лобовое стекло очень прочное, на гравийке ловил здоровенные булыжники без последствий. Климат нормальный, но не идеальный, управление очень удобно. Порадовали колеса, при пробитой камере можно полноценно доехать до шиномонтажки, на переездах нет необходимости ториозить. Сиденья удобные, но не хватает поясничной поддержки, вертикальной регулировки хватает. Задние сиденья просторные, за собой сажусь довольно вольготно (рост 186 см). После 10 лет эксплуатации усталости машины не наблюдается, все штатно. Рекомендовал бы водителям не склонным к участию в ДТП ( за 20 лет стажа ни разу не участвовал, видимо догнать не могут :)).